ЕМЕЛЯ подогреватель сидений, тест (autodela.ru). Емеля обогрев руля


Установочный комплект подогрева сидений.

«Емеля УК»

Зима близко, а перспектива садиться с утра на холодное сиденье автомобиля не радует? Установите комплект подогрева сидений и забудьте о дискомфорте раз и навсегда. Установка помогает поддерживать температуру, не испытывать неприятных ощущений, садясь в машину, защищает от переохлаждения спины и связанных с этим болезней.

Комплект «Емеля УК» легко устанавливать и использовать. Он предназначен для стационарного монтажа под обшивку сидений и снабжён реле, которое защищает от перегрева. Комплектация включает два нагревателя с термодатчиком, кнопку управления, кабели для монтажа. Каждый набор рассчитан на одно кресло.

Преимущества встроенного обогрева

  • Оборудование можно встраивать как в передние, так и в задние сиденья, обеспечивая комфорт всем пассажирам.

  • Скрытая проводка. В отличие от наружных систем-накидок, которые запитываются от прикуривателя, встраиваемые грелки напрямую подключаются к электрике авто. Прикуриватель свободен, а вам не мешают кабели.

  • Панели можно разместить в удобном месте, учитывая пожелания водителя.

  • Термореле защищает от искрения, возможных замыканий и обеспечивает безопасность использования.

Изделие запатентовано и сертифицировано, отвечает современным нормам пожарной безопасности. В комплект входит инструкция по установке и схема подключения. Оборудование можно собрать самостоятельно, а если опыта недостаточно – обратиться в сервис. Учитывайте, что при самостоятельном монтаже производитель может снять автомобиль с гарантии.

Особенности конструкции

Комплекс представляет собой нагревательный элемент, который устанавливается между обшивкой и поролоновой обивкой и подключается к бортовой электрической сети. В устройстве используется запатентованный армированный провод и термодатчик.

В качестве теплоносителя используется углеродное волокно. Благодаря этому система имеет большую механическую прочность, не растягивается во время эксплуатации, не ломается из-за частых сгибов. Мат можно разрезать в нужном месте, чтобы прикрепить к основанию. Если вы делаете надрезы, следите за тем, чтобы не повредить теплоноситель.

Нагревательные элементы крепятся на тканевую основу, которая устанавливается на кресло с помощью двустороннего скотча. Наклеивать мат следует аккуратно, не допуская перегибов и взаимодействия провода с металлическими частями сиденья.

Система подключается к бортовому компьютеру. Для включения используется кнопка, имеющая два положения.

«Емеля УК» – патентованная разработка компании «Теплодом». Являясь производителем, мы гарантируем доступные цены и высокое качество продукции. Чтобы получить консультацию при выборе подогрева, обращайтесь к нам по телефонам +7(499)148-63-47 и +7(499)148-63-67.

 

teplodom.ru

ЕМЕЛЯ подогреватель сидений, тест (autodela.ru)

Подогреватель сидений «Емеля», тест autodela.ru

Технические параметры

Производитель: компания «Теплодом».Напряжение: 12 В.Мощность: от 25 до 100 Вт.Материал: автовелюр.Нагревательный элемент: углеродное волокно.

Потребительский анализ

Особенности конструкции: главным отличием подогревателей сидений«Емеля» от прочих нагревателей является необычный нагревающий элемент. Это единственные на рынке обогреватели, в основе которых применено углеродное волокно. Такая особенность этих устройств выгодно отличает их от многих конкурентов.

Углеродное волокно имеет большую механическую прочностью. Оно выдерживает груз до 100 кг, не растягивается в процессе эксплуатации и не ломается после частых сгибов. Все это делает его неприхотливым к условиям эксплуатации и обеспечивает долговечную работу.

Нагревательные углеродные нити внутри устройства соединены параллельно, поэтому даже после повреждения одной из них все устройство не выходит из строя, а продолжает работать. Правда, из-за параллельного соединения в конструкции неизбежно появляется большое количество контактов, однако производитель гарантирует надежность всех соединений.

Равномерность нагрева сидения обеспечивается за счет оптимального расположения нагревательного элемента внутри устройства.

Для изменения режимов нагрева наиболее совершенные модели обогревателей «Емеля» оборудованы электронным блоком. После подключения питания к устройству через прикуриватель включается интенсивный нагрев (на разъеме начинает мигать красная лампа). Грелка сильно нагревается за небольшой промежуток времени (примерно 1,5 минуты) и приобретает комфортную температуру. По прошествии 4 минут красная лампа начинает гореть, не мигая, – включается режим поддержания температуры. В любой момент путем нажатия на кнопку можно последовательно выбирать сильный, средний и слабый режимы нагрева. Очень важно, что если владелец забыл выключить грелку, через 30 минут после выбора последнего режима произойдет автоматическое отключение устройства. Эта система защиты предотвратит разрядку аккумулятора.

Для подогрева сидений компания «Теплодом» выпускает целую серию обогревателей. Самый простой вариант «Емели» – обычная подушка, которая осуществляет подогрев только нижней части сидения. Спинка в этом случае останется холодной. Конструкция этой модели максимально упрощена, и, как следствие, электронного блока управления нагревом она не имеет.

Чтобы согреть всю поверхность сидения, понадобится уже накидка. Такой обогреватель выпускается в двух вариантах: с обычным разъемом и с электронным регулятором. В первом случае регулировка нагрева не предусмотрена. Выбор режимов доступен только в нагревателе с электронным блоком.

Нагревательные элементы расположены на специальном материале, который не позволяет теплу проникать вниз. По словам производителей, это обеспечивает быстрый нагрев и повышает КПД работы устройства.

Для станционарного монтажа на два сидения можно приобрести установочный комплект. Последний включает четыре гибких нагревателя для установки под обшивку сидений водителя и пассажира, жгут монтажных проводов для подсоединения питания и кнопки управления нагревом. Для надежной фиксации нагревателей на тыльной стороне нанесен специальный клеевой состав. В линейке «Емеля» есть два вида таких установочных комплектов, которые отличаются только блоками управления. В комплекте «Емеля УК1» совмещенный блок управления обогревом кнопочного типа. В другом варианте – «Емеля УК2» – предусмотрены уже два блока управления поворотного типа для установки в разных местах. Кроме того, в последнем комплекте вдвое больше режимов регулировки нагрева.

На все изделия марки «Емеля» дается официальная гарантия 1 год, на «Емеля УК» гарантия 4 года, однако, по заявлению компании-производителя, статистика использования всех изделий очень хорошая.

Резюме

По своим характеристикам подогреватели сидений «Емеля» превосходят многие подобные устройства.

teplodom.ru

Установка подогрева руля на ВАЗ 2110

подогрев руля на ваз 2110Достаточно редкая опция ‘Подогрев руля‘ встречается на иномарках не часто, а об установке подогрева руля с завода на ВАЗ я уверен АвтоВаз даже не задумывался :) Вы не представляете на сколько эта доработка руля становится полезная, когда Вы живете на севере, где зима 9 месяцев в году :) Рассмотрим в статье, как сделать подогрев руля своими руками.

Сделать самостоятельно подогрев руля на ВАЗ 2110 не сложно. На сегодняшний день существует уже не мало вариантов, как и из чего можно сделать подогрев руля. Рассмотрим каждый вариант в частности:

Переделка подогрева руля от прикуривателяИдея и реализация принадлежит Killer Speed

Идея подогреваемого руля залегла в мозг автору давно, еще когда он увидел этот полезный девайс в BMW на выставке в начале нулевых.

За основу подогрева руля была куплена китайская накладка на руль с обогревом, которая работает от прикуривателя. Качество самой накладки оставляло желать лучшего.подогрев руляподогрев руля ВАЗПонятное дело, ездить с такой накладкой нельзя. Надо отсоединять от нее питающий провод перед поездкой. Т.е. руль грелся только когда авто стоит прогревается и хозяин сметает с него снежок. Такой вариант не удобный, так как каждый раз утром мучатся с проводами не хочется.

Распорол накладку и обнаружил:

  • Обычный нихром в 6 рядов
  • Терморегулятор
  • Розетка для питающего провода.
  • подогрев руля ВАЗ 2110установка подогрева руляустановка подогрева руля ВАЗустановка подогрева руля ВАЗ 2110

    Сила тока — 2,5А как в инструкции.В штекере для прикуривателя тоже ничего интересного — плюс, минус и индикатор светодиодный с сопротивлением и предохранителемподогрев руля своими руками

    Купить Подогрев? В продаже – Подогрев, низкие цены! Невостребованные остатки.nelikvidi.com Из этого всего понадобится только сама греющая накладка. Т.к. накладка не лучшего качества было принято решение перетянуть руль кожей Автобра, под которую и будет установлены нити с подогревом.Поролон использовать не стал, т.к. с ним руль греется меньше (поролон плохо пропускает тепло)подогрев руля своими руками ВАЗ

    Одеваем греющую подкладку на руль.подогрев руля своими руками ВАЗ 2110

    На нее одеваем кожу и стягиваем согласно инструкции, приложенной к комплекту. Провода от подогрева выводим полость под бибикалкой.

    Далее подключаем подогрев:Решено было взять массу (т.е. -12В, которые приходят по одному контакту) непосредственно с рулевого вала для питания дудки. В самом руле к металлическому копусу подцепил -12В на питание обогрева руля и -12В на питание сигнала (желтый и коричневый провода на фотке).подогрев руля ВАЗ 2112подогрев руля на ВАЗ 2110

    Один из проводов (черные с белым) остается для передачи -12В с кнопки сигнала к самой дудке, а вот второй мы используем для подачи +12В к обогреву руля (на фото уже подсоединен в красной термоусадке).На самой ‘контактной байде’ оказались очень хитрые разъемы которые днем с огнем в продаже не найдешь.теплый руль

    Выход простой — подцепляемся прямо к контактам, заодно сделал небольшую защиту от дурака. Поскольку один провод теперь плюсовой стал, чтоб не перепутать при подключении на него поставил широкую клемму (штатная клемма от сигнала узкая)подогрев руля ваз 2110подогрев руля ваз 2110

    Устанавливаем в машину. Подцепляем провод от сигнала с узкой клеммой (белый) и проверяем. Гуделка работает. Дальше протягиваем питание на подогрев руля. Можно от прикуривателя взять. Через выключатель, предохранитель и реле подвел питание ко второму оставшемуся контакту в ‘контактной байде’ под рулем. Реле нужно для того, чтобы при выключении зажигания обогрев руля также отключался.Все ! Через 5 минут руль становится приятно-теплым.

    Электросхема.

    подогрев руля ваз 2110

  • Звуковой сигнал
  • Центральная часть подрулевых переключателей с подвижными контактами. Черный провод от нее необходимо отсоединить, и внутри один из проводов тоже.
  • Черный ящик
  • Нагревательный элемент обогрева руля
  • Вот так руль выглядит в машине.подогрев руля ваз 2110

    Фаркоп UA Продажа фаркопов(ТСУ).Супер цены от 250грн.Адрес и телефон farkop.tatet.ua

    Подогрев руля из подогрева для сидений ‘Емеля’Идея и реализация принадлежит boing21113Нагреватель использовал от Емели. Болгаркои сделал прорезь и в прорезь просунул провод от подогрева ‘Емеля’подогрев Емеляподогрев руля ваз 2110подогрев руля ваз 2110подогрев руля на ваз 2110

    Обтянул руль кожей в ателье за 100$Протянул проводку, поставил реле и кнопку. подогрев руля ваз 2110подогрев руля ваз 2110подогрев руля ваз 2110подогрев руля на ваз 2110подогрев руля на ваз 2110

    Подогрев руля из нихромовой нити от плиткиИдея и реализация принадлежит e797xt Купил на рынке обычные нихромовые нити, которые используются для плитки (хватит одного витка безо всяких сопротивлений)подогрев руля на ваз 2110подогрев руля на ваз 2110подогрев руля на ваз 2110подогрев руля на ваз 2110подогрев руля на ваз 2110подогрев руля на ваз 2110подогрев руля на ваз 2110подогрев руля на ваз 2110

    Пропил заделал черным герметиком.Т.к. использовал всего один виток, то руль нагревается неравномерно, хотя после 10-15 минут езды прогревается почти весь и можно отключать.

    Проводку провел сквозь вал. Хотел с кольца плюс снять и на массу-(вал) подцепить, но так на валу, к моему удивлению массы нету, то пришлось тянуть провод (обычный акустический).Ставим предохранитель до того места где провод наматывается и сматывается с вала мах. 5А

    Провод при вращении руля наматывается налево-направо. Не зацепляется.

    Провод отработал всю зиму, чуть не дожив до весны, сломался на последних сильных морозах.

    Подогрев руля на иномаркахНа иномарках подогрев руля обычно подключается через специальный кабель, который закручен вокруг вала на множество оборотов.Таким образом при вращении руля от наматывается и разматывается частично, что не дает ему ломаться со временем.подогрев руля на иномаркеподогрев руля на иномаркеподогрев руля на иномаркеподогрев руля на иномарке

    portalvaz.ru

    Как установить подогрев сидений "Емеля УК-2". Схема подключения и отзывы о "Емеле УК-2"

    Подогрев сидений в автомобиле - это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не все могут себе позволить приобрести машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь поутру в свое водительское кресло, думает о подогреве сидений. Для того чтобы исправить ситуацию, разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

    Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

    Отличия встраиваемых систем подогрева от чехлов

    Встраиваемый подогрев для сидений является более надежным, чем накидка с аналогичными функциями.

    Основные его преимущества:

    - внешний вид салона не нарушается, поскольку установка производится под обшивкой;

    - встраиваемый вариант подогрева сидений абсолютно аналогичен стационарному, заводскому типу;

    - надежная, безопасная и долговечная работа;

    - прикуриватель остается свободным.

    Особенности комплекта нагрева «Емеля»

    Самым важным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревающего элемента.

    емеля ук 2

    На рынке подобных товаров нет таких обогревателей, в которых используется углеродное волокно.

    Такое волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не тянется и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин подключены параллельно, что препятствует их полному отключению. При повреждении одной из них остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и в считанные минуты. Это выводит данный комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специалзированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

    Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

    Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

    «Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

    подключение емеля ук 2

    Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

    Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

    Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление - 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

    Монтаж и крепление подогрева сидений

    Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

    Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.

    установка емеля 2 ук

    После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.

    Провода необходимо подключить следующим образом:

    красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;

    синий – к замку зажигания;

    черный – к «массе»;

    белый – к проводке подсветки.

    схема подключения Емеля УК 2

    Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.

    После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.

    При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.

    Индикация на блоке управления

    При нормальной работе нагрева интенсивность теплоподачи отражается отдельной цветовой индикацией. Зеленая лампочка означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

    При возникновении неполадок также необходимо обратить внимание на блок управления. Если произошло искрение, индикация будет мигать на обоих регуляторах желтым и красным цветом.

    Если в проводке случилось короткое замыкание, то засветятся красная и зеленая лампочки одновременно на двух регуляторах.

    Автолюбители о работе комплекта "Емеля"

    отзывы емеля ук 2

    Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень прост в установке. Необходимо четко следовать инструкциям, которые достаточно подробно объясняют всю последовательность действий.

    По надежности и качеству пользователи отдают прибору первое место из существующих на рынке аналогичных образцов. После использования этого девайса в течение нескольких дней садиться на холодные сиденья не захочется никогда.

    Специалисты станций технического обслуживания отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбою в работе оборудования.

    Гарантия от производителя составляет 4 года, что также положительно характеризует данную систему подогрева.

    Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

    Нагреватели для сидений китайского происхождения опасны для использования.

    fb.ru