Глазами владельца. Hyundai Elantra 2.0 GLS. Elantra за рулем


Новая знакомая «Элантра» — журнал За рулем

1 октября 2008 года

Знакомимся с «Хёндай-Элантра», произведенной на ТагАЗе.

Для начала немного истории. «Хёндай-Элантра» (он же «Лантра», он же «Аванте») выпускают в Корее с 1990 года. В двухтысячном на свет явилось второе поколение, расширилась гамма моторов, а в 2003-м дебютировала «Элантра-3», став одним из лидеров продаж. В конце 2006 года под тем же именем ее сменила новая модель. Прошло два года, продажи «Элантры-4» на нашем рынке продолжаются, но идут вяло — высока оказалась цена.

Салон, конечно, серый, скучный, но регулировок сидений и руля вполне хватает, чтобы устроиться с комфортом, да и комплектацию бедной не назовешь.

Салон, конечно, серый, скучный, но регулировок сидений и руля вполне хватает, чтобы устроиться с комфортом, да и комплектацию бедной не назовешь.

Компания ТагАЗ решила повторить коммерческий успех ее предшественницы и предложила российским покупателям свой автомобиль — все тот же седан «Элантра» образца 2003 года (хэтчбека, увы, не будет), но собранный в Таганроге. Причем по полному циклу — со сваркой и окраской. Есть у него и имя собственное, включающее аббревиатуру XD, чтобы отличить от корейской модели. Хотя перепутать их невозможно по всем параметрам. Отличаются они по техническим характеристикам, размеру, дизайну, набору комплектаций, но особенно — по цене.

www.zr.ru

Глазами владельца. Hyundai Elantra 2.0 GLS — журнал За рулем

Глазами владельца. Hyundai Elantra 2.0 GLS

Авто в максимальной комплектации за исключением автомата. Цена 18 990 долларов. За машину с двигателем 2 литра (143 л.с.) и полным элктропакетом вполне реально. При покупке был соблазн приобрести Mazda 3, но перспектива ожидания в 6 месяцев не вдохновила совсем, да и Элантра побольше будет (это к тому, что основной маршрут Москва-дача).

Первое что впечатлило — это тормоза, мертвые, однако, работа АБС вызывает нарекания, нет четкости в моменте срабатывания. Хотя в этом случае больше грешу на штатную резину Hankook, форменное безобразие. Салон конечно не последнее слово в дизайне, но удобно, как в хорошем французе есть всякие кармашки ящички, подстаканники, даже футляр для очков! Однако комбинация приборов без подсветки не читаема (особенно в тонированной машине). Зато включенная — радует синими цифрами и красными стрелками (слизано у Фольцвагена), хотя многим не нравиться. Удивило отсутствие на приборке лампочки индикации ближнего света, в сумерках не разберешь что включено габариты или ближний. Еще непонятная опция — датчик света! Зачем он? Что так не видно нужны ли фары или нет? Лучше бы вместо него устанавливали датчик дождя, намного полезнее. Также расстроило отсутствие индикатора уровня воды в бачке омывателя (так привык к этому на десятке). А вот расход воды в на Элантре порадовал, на порядок ниже, чем на 2110, особенно радует зимой, не очень-то охота вылезать из теплого солона и доливать жидкость, стоя где-нибудь на МКАДе. Так же вызывает раздражение однократное включение дворников при использовании омывателя, этого явно не хватает (на десятке была другая крайность, там щетки скребли 4 раза, причем последние уже по сухому стеклу). Боковые стекла и зеркала пачкаются моментально, немножко улучшила ситуацию установка дефлекторов (700 руб в Кунцево, родные в салоне стоят 3300). С ними и в дождь можно окошко приоткрыть и сквозняков меньше, особенно при открытом люке.

Теперь о двигателе, порадовал динамикой, хотя без спортивной нотки, подхвата нет, тянет во всем диапазоне очень уверенно и ровно! Под такой двигатель не мешало бы корейцам и настройки подвески изменить, чуть-чуть пожестче бы! Но учитывая бютжетность авто и так нормально. Коробка четкая и мягкая. Расход в пробках доходит до 15 л, на

www.zr.ru

Новая Hyundai Elantra — журнал За рулем

29 апреля 2010 года

Премьера модели 2011 года в Корее

Elantra00

Компания Hyundai показала новую Elantra/Avante на автосалоне в Бусане, Южная Корея.

Интерьер новинки не показан, но по заявлению компании, «в салоне будут предложены продвинутые опции, недоступные на автомобилях в этом классе».

Модель 2011 года получила бензиновый, четырехцилиндровый, двигатель GDI объемом 1,6л.

Мощность мотора 140лс, крутящий момент 167 Nm. В паре с мотором работает шестиступенчатый «„автомат“», который, по заявлению компании, «на 10% улучшает расход топлива по сравнению с конкурентами».

Elantra02

Продажи в Корее начнутся во второй половине текущего года, на мировые рынки новинка поступит также во втором полугодии 2010г.

Elantra01

Elantra03

Elantra5

Elantra6

Elantra7

Elantra85

Elantra8

www.zr.ru

Hyundai Elantra: Я люблю вас, люди!

В очередном поколении Hyundai Elantra несет с собою новый фирменный стиль. Автор Ярослав Московка, фото фирмы Hyundai

Дизайн – это сущие Сцилла и Харибда для автопроизводителей. Стоит сделать машину добротно спокойной, классической – публика (во главе с прессой, естественно) начнет вопить, что она скучная и пенсионерская. Приметный, вычурный, характерный облик вызывает массу восторгов при премьерах на выставках и очереди в автосалонах в первый год продаж – но совсем скоро, буквально через пару лет, причудливые дизайнерские находки стремительнейшими темпами устаревают и приедаются.

Второй случай как раз и постиг «жидкую скульптуру» фирмы Hyundai. Как смотрелась еще недавно Соната нынешнего тиража и младшие клоны ее облика – Accent и Elantra! Но уже очень скоро блистательное великолепие приелось массовостью этих машин в потоке: возбуждать воображение они определенно перестали. Пора что-то менять…

Elantra открывает новую веху дизайна Hyundai – «жидкая скульптура 2.0». Фирменный стиль стал спокойнее и технократичней.Elantra открывает новую веху дизайна Hyundai – «жидкая скульптура 2.0». Фирменный стиль стал спокойнее и технократичней.

Первой к переменам пришла Elantra – ее поколение сменилось более чем оперативно. Корейские дизайнеры не то чтобы шагнули в противоположную крайность, однако же сделали облик новой машины гораздо сдержаннее и даже чуточку по-европейски консервативнее. Причем именно что европейские нотки в оформлении обнаруживаются без труда: в передней части кузова, как говорится, невооруженным взглядом заметны нотки Ауди и Форда. Но при этом, к счастью, и самобытности автомобилю хватило: с представителями упомянутых брендов его точно не спутать. И еще более приятно, что теперь Elantra не похожа ни на Акцент, ни на Сонату. С одним лишь допущением: пока не явлены миру новые поколения ее собратьев…

Новинка осталась практически в прежних габаритах: длина выросла на незначительные 2,5 см, ширина на 2 см, а база и вовсе прежняя. Зрительно же машина смотрится даже компактней предшественницы – именно благодаря менее размашистому дизайну, более собранному и аккуратному. А вот ценового ощущения облика как раз прибавилось – и, пожалуй, по той же причине. Автомобиль воспринимается солиднее, дороже и качественнее.

Простор фантазий

Интерьер Элантры тоже повзрослел и возмужал. Причем настолько, что от былого футуризма переметнулся, напротив, в ретроспективу. В нем, кстати, также не обошлось без очень приметных сходств: в изгибе верха консоли и контурах ее воздуховодов отчетливо сквозят фирменные черты Сеата. Более того: стилистику испанцев напоминают также приборная панель (наконец-то она лишилась кичливых глубоких колодцев!), блок климата и даже окружение клавишами селектора КПП. Впрочем, эти черты становятся все более интернациональными.

В оформлении интерьера весьма заметно влияние Seat. Из недостатков – пронзительно голубая подсветка клавиш и жесткий пластик.В оформлении интерьера весьма заметно влияние Seat. Из недостатков – пронзительно голубая подсветка клавиш и жесткий пластик.

Само по себе качество исполнения салонных деталей претензий не вызывает, однако материалы не очень претендуют на статус премиума, к которому активно тянется бренд. Уж слишком много откровенно твердого пластика: американцы к нему безразличны, а вот европейцы закрутят носом. Сомнительно воспринимается и также не всем угодит пронзительная голубая подсветка приборов и клавиш – на вкус и цвет, конечно, но нам с коллегой она заметно напрягала глаза.

Салон стал явно просторней: спереди понравился большой запас пространства в ногах и в ширину. Однако по-настоящему удобную посадку удается подобрать лишь водителям среднего роста. Мне с моими без малого двумя метрами не очень повезло. Хотелось опустить пониже руль, однако в комфортном положении он начинает перекрывать приборы. А спустя четыре десятка километров заныла правая нога. При этом менее «габаритный» коллега замечаний к водительскому месту не высказал – машина восточных кровей оказалась ему впору.

«Разрез» салона наглядно демонстрирует как солидный запас простора на заднем сиденье, так и ниспадающий потолок, выштамповка которого не очень спасает от давления на макушки.«Разрез» салона наглядно демонстрирует как солидный запас простора на заднем сиденье, так и ниспадающий потолок, выштамповка которого не очень спасает от давления на макушки.

Приборы не падают в глубины колодцев: спокойная плоская панель с большим дисплеем воспринимается куда приятней и наглядней

Медиасистема – с 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Расположен он удобно, но по нынешним временам уже маловат

Двухзонный климат-контроль положен двум старшим комплектациям, в базовой Classic – обычный кондиционер

Вольготно в новой Элантре сзади: здесь воодушевляющий простор в ногах! Так и тянет принять расслабленное полулежачее положение – тем паче, что к нему подначивает и низковатый ниспадающий потолок.

Комплектации вводят в недоумение. В базовом варианте нет даже ESP. Некоторые поистине необходимые или просто обычные для конкурентов современные опции есть только в топ-версии: дневные ходовые огни, задний парктроник, медиасистема с сенсорным дисплеем (причем совсем крохотным). При этом, правда, в среднем варианте Comfort имеются подогрев передних сидений и руля. Похвальное решение, знакомое по недавно презентованному Киа Спортидж, – очень практичное бесконтактное открывание крышки багажника: достаточно подойти к машине сзади, держа ключ просто в кармане, подождать три секунды – и ларчик распахнется. Но предлагают это только в самой дорогой комплектации.

Тишь да гладь

Палитра моторов оказалась вполне ожидаемой: два бензиновых мотора, знакомых по другим моделям Киа и Хендай. Младший – от прежней Элантры, 1,6-литровый (128 л.с., 157 Нм). Старший – тот же, что на Туссане: 2 л, 155 л.с. и 195 Нм. Парой этим двигателям может быть шестиступенчатая механика или гидроавтомат с тем же числом передач. Что ж, благопристойный набор!

На знакомство с новинкой мы отправились в весьма экзотичный край – Азербайджан. В плане автомобильной жизни страна примечательна бензином вдвое дешевле, чем у нас (притом что абсолютно всё остальное здесь значительно дороже), и очень недурственным качеством дорог – даже в глухих горных местечках. Неплохие условия для теста – однако нам испортили весь праздник, заключив десяток подопытных авто в сумрачную колонну, огражденную полицейскими машинами, без права на своеволие. Тем не менее, и будучи связанными одной цепью, удалось изведать примечательные черты Элантры.

У Элантры самая удобная в классе система открывания багажника: достаточно лишь подойти к корме машины с ключом в кармане и просто подождать три секунды.У Элантры самая удобная в классе система открывания багажника: достаточно лишь подойти к корме машины с ключом в кармане и просто подождать три секунды.

Мне досталась 1,6-литровая версия c автоматом. Очень ладный силовой агрегат: динамика машины оказалась даже лучше, чем я ожидал от такого объема двигателя. Хороша мягкая работа коробки, хотя расторопность реакций неплохо было бы повысить. Впрочем, темперамент автомобиля заметно меняется по мановению волшебной палочки – точнее, волшебной клавиши рядом с селектором, которая заведует режимами настроек мотора, коробки и педали акселератора. Стоит выбрать «спортивный» режим – и Элантру вдруг осеняет бойкая стремительность, а педаль газа, до того вальяжно податливая, остро реагирует на малейшее движение. Заряд прыти появляется оттого, что коробка держит передачей, а то и двумя ниже, используя пик момента мотора, – в обычном и экорежиме она, понятное дело, всегда норовит поскорее перейти вверх, дабы сэкономить топливо. Кстати, расход в весьма сумбурном ритме получился невысоким: около 8 л на «сотню».

«Hyundai Elantra – сбалансированный и комфортный автомобиль, умеющий угождать большинству. Человеколюбие в нем превыше драйверских амбиций»

Жаль только, что смена настроек не касается рулевого управления: во всех режимах руль остается слишком флегматичным, расслабленным, особенно в околонулевой зоне. При этом у ходовой все-таки есть активные задатки: несмотря на явную первостепенную заточку под комфорт, она впечатляет небольшими кренами и бодрой отзывчивостью. Ну, а лелеять салонный уют у нее получается прекрасно: недаром, оказавшись на заднем сиденье, я вскоре благополучно задремал, даже притом что в этот момент мы ехали по бугристой горной дорожке. Заслуга в этом еще и отменной шумоизоляции: на холостом ходу мотора не слышно вообще, и даже на трех с половиной тысячах его обороты определяешь скорее по стрелке тахометра, а не по звуку.

Hyundai Elantra plusElantra получилась достойно сбалансированным автомобилем. У нее нет выраженного характера и драйверской изюминки, как и почти у всех «корейцев», зато она обладает редким талантом угождать большинству. Человеколюбие – вот что вышло в новинке на первый план: знать, проявили себя корни буддистского мировоззрения ее создателей. Впрочем, и от украинской цены тоже немного веет филантропией: за стартовую комплектацию просят 494 тысячи гривен, а топ-вариант Elegance оценили в 624 тысячи.

Hyundai Elantra techТест организован при содействии компании «Хюндай Мотор Украина»

ЗаРулем №5 май 2016

Похожее

uzr.com.ua

Hyundai Elantra: премьера нового поколения

В Украину приехала свежая версия корейского седана.

В салонах дилеров Hyundai праздник – обновление одной из знаковых для бренда моделей. Седан Hyundai Elantra нового поколения расстался с прежней чересчур прихотливой стилистикой. Корейские дизайнеры не то чтобы шагнули в противоположную крайность, однако же сделали облик новой машины гораздо сдержаннее и даже чуточку по-европейски консервативнее. Причем именно что европейские нотки в оформлении обнаруживаются без труда: в передней части кузова, как говорится, невооруженным взглядом заметны нотки Ауди и Форда. Но при этом, к счастью, и самобытности автомобилю хватило: с представителями упомянутых брендов его точно не спутать. И еще более приятно, что теперь Elantra не похожа ни на Акцент, ни на Сонату. С одним лишь допущением: пока не явлены миру новые поколения ее собратьев…

Hyundai Elantra 14Новинка осталась практически в прежних габаритах: длина выросла на незначительные 2,5 см, ширина на 2 см, а база и вовсе прежняя. Зрительно же машина смотрится даже компактней предшественницы – именно благодаря менее размашистому дизайну, более собранному и аккуратному.

Hyundai Elantra 4Интерьер Элантры тоже повзрослел и возмужал. В нем, кстати, тоже не обошлось без приметных сходств: в изгибе верха консоли и контурах ее воздуховодов отчетливо сквозят фирменные черты Сеата. Более того: стилистику испанцев напоминают также приборная панель (наконец-то она лишилась кичливых глубоких колодцев!), блок климата и даже окружение клавишами селектора КПП.

Hyundai Elantra 8Палитра моторов оказалась вполне ожидаемой: два бензиновых мотора, знакомых по другим моделям Киа и Хендай. Младший – от прежней Элантры, 1,6-литровый (128 л.с., 157 Нм). Старший – тот же, что на Туссане: 2 л, 155 л.с. и 195 Нм. Но в Украине он появится чуть позже. Парой этим двигателям может быть шестиступенчатая механика или гидроавтомат с тем же числом передач. Что ж, благопристойный набор!

Hyundai Elantra 2Покупателям на выбор предложены три комплектации. Стартовая Classic манит ценой, весьма привлекательной для достаточно крупного и просторного автомобиля: 494 000 гривен. Оснащение разумно балансирует между скромностью и приемлемой ценой: кондиционер, датчик света, аудиосистема с МР3-ресивером. Средний вариант Comfort за 534 100 гривен побогаче: в нем уже есть, датчик дождя и литые диски, а в салоне – двухзонный климат, подогрев передних сидений и руля. Похвальное решение, знакомое по недавно презентованному Киа Спортидж, – очень практичное бесконтактное открывание крышки багажника: достаточно подойти к машине сзади, держа ключ просто в кармане, подождать три секунды – и ларчик распахнется. Но доступно это удовольствие вместе с другими приятностями только в самой дорогой комплектации Elegance за 624 тысячи гривен.

uzr.com.ua