Эйпхангер руль


Перекладина обезьяны - Категория "А"

Стоит признать, что четыре года назад с выходом на рынок модели Victory Vision прямо-таки космического дизайна многие заговорили о прорыве и новом витке развития американского мотостроения. Нет сомнений, что винтажно-эпический Victory Vision нашел свою аудиторию, но по факту никакого прорыва не случилось. Однако упорства парням из «Polaris» не занимать. Мало того что в этом году они прикупили реанимированное производство еще одной легенды Америки — мотоцикла Indian, так еще и подготовили несколько новых моделей своих байков, которые должны ударить по самым модным на сегодня направлениям — ретро и кастом. Вот на последней позиции мы и остановимся более подробно. Если не знать, что модель Victory High-Ball конвейерного производства, ее можно легко признать детищем какого-нибудь талантливого кастомайзера, ваяющего свои байки по штуке в год за сумасшедшие гонорары.

Из сленгового словаря кастомайзеров: z-bar (зи-бар) — форма руля, у которого каждая половинка выполнена в форме буквы z. Жаргонным словечком «эйпхангер» (англ. — apehanger) янки называют турник в обезьяньем вольере. Кастомайзеры эйпхангером называют руль с высоко задранными вверх ручками. Эйпхангер давно уже стал классикой жанра в мире американских чопперов, построенных по индивидуальным заказам. В серию запускать мотоциклы с таким рулем до «Polaris» никто не осмеливался.

У Victory High-Ball руль — своеобразная помесь руля в форме z-bar и классического эйпхангера. Сразу хочу отметить, что руль High-Ball регулируется по наклону. Так что если кому-то не улыбается висеть подвешенной обезьяной на высоком турнике-руле, есть возможность изменить наклон и опустить ручки ниже. Управляемость от этого не изменится. И, как ни удивительно для мотоцикла такого класса, с высоким рулем даже на горных серпантинах c High-Ball не приходится потеть и бороться с упрямым «железом» в поворотах.

Хотя первые пять километров теста, проведенные в седле High-Ball, честно говоря, не могу назвать легкими. Несмотря на непривычно широко расставленные и высоко поднятые руки, на резких поворотах мотоцикл валился набок лишь от легкого контрруления. Но темп ведущим нашей колонны был взят нешуточный, и дабы не опозориться, пришлось полностью довериться незнакомому мотоциклу. High-Ball не подвел.

Лишь однажды я отстал, чтобы прислушаться к работе мотора и попытаться найти лучшую позицию «пятой точки» в непривычной посадке. C фирменным мотором Victory Freedom Stage 2 V-Twin мне уже доводилось встречаться на других моделях Victory. На модели High-Ball, кроме оригинального звука выхлопа, обладающего густым басом, двигатель ничем от других не отличается. Минимум вибраций, отличные «низы», достаточно тяги и на средних оборотах. С набором скорости и переходом на повышенные передачи силовой агрегат приходится слегка раскручивать. Ближе к 100 км/ч напор по ускорению заметно падает, но быстрее 130–140 км/ч на таком байке редко кто ездит.

На поворотах я приготовился к тяжелой борьбе с «рогатым» и категорическому нежеланию мотоцикла держаться требуемой траектории. Все произошло с точностью до наоборот. Байк послушно наклонялся на требуемый угол, а руль без лишних усилий выполнял все манипуляции, связанные с контррулением. Да, скрежет подножек в поворотах раздавался регулярно. Виражи проходились не за счет скорости, а благодаря могучей тяге на низких оборотах. Но это не минусы, а законы чоппер-жанра. Главное, что High-Ball — не двухколесный постамент, а мотоцикл, полностью приспособленный к дальним путешествиям и ежедневной эксплуатации.

Технические характеристики

Victory High-Ball

Раб. объем двигателя — 1731 см3

Угол развала цилиндров — 50°

Коробка передач — 6 скоростей

Рейк (угол наклона передней вилки) — 31°

Колесная база — 1647 мм

Дорожный просвет — 120 мм

Сухой вес — 300 кг

Объем топливного бака — 17 л

Передняя подвеска — телескопическая вилка 43 мм, ход 130 мм

Задняя подвеска — алюминиевый маятник с амортизатором, ход 75 мм

Передний тормозной диск — 300 мм

Задний тормозной диск — 300 мм

www.avtovzglyad.ru

Harley-Davidson Softail Deluxe: назад в будущее - Категория "А"

Несмотря на очень широкий модельный ряд, а в линейке легендарных мотоциклов Harley-Davidson насчитывается более трех десятков моделей, в столичном пресс-парке появились семь из них. Понятно, что лето в нашей стране не отличается продолжительностью, да и чудовищные осадки тоже никто не отменял, так что еще не факт, что мы успеем протестировать весь представленный модельный ряд. Однако, начало было положено, и для первого тест-райда наш выбор пал на самый, пожалуй, интересный с точки зрения антуража и дизайна Softail Deluxe.

Хочу сразу отметить, что сам я являюсь владельцем модели V-Rod, мотоцикла еще более тяжелого и почти в два раза более мощного, так что мне есть с чем сравнивать. Softail Deluxe — это как путешествие в прошлое на машине времени, по крайней мере, создается именно такое ощущение при первом взгляде на мотоцикл. Большие крылья, покрышки с белыми кантами в ретро-стиле, обилие хрома, высокий руль «эйпхангер»... К реальности возвращает разве что россыпь модных нынче светодиодных огней, которые, забегая чуть вперед, прекрасно видно издалека, едва ли не за километр, что является большим подспорьем в плане пассивной безопасности.

При заказе мотоцикла, в представительстве его слегка «кастомизировали» в придворном ателье, поставив белоснежное одноместное седло «соло» с красивой прострочкой в клеточку, уже упомянутый высокий руль, белые ручки, дополнительные площадки для ног, еще кое-что по мелочи, а также покрасили кузов в умопомрачительный фиолетово-сиреневый металлик с блестками. Для фотогеничности, так сказать. В общем, незамеченными на дороге точно не останетесь!

Согласно современным требованиям по шуму, при поставках Harley-Davidson в Европу, их знаменитый на весь мир сочный рык приглушают, таковы требования. Многие покупатели сразу же заказывают себе комплект выпускных труб с более громким звуком (опять же, один из элементов безопасности, вас должно быть слышно), именно таким образом поступил и я при покупке своего «Харлея».

Тем не менее, нельзя сказать, что Softail не звучит. Когда его сердце оживает, окрестности оглашает весьма солидное басовитое «дыхание» V2 объемом 103 кубических дюйма. Не то, чтобы очень громко, но вполне достаточно, чтобы окружающие могли безошибочно осознать, что завелся именно Harley-Davidson.

Двигатель Twin Cam 103B с вполне себе «автомобильным» объемом почти в 1,7 литра с его крутящим моментом в 132 Нм вполне тяговит. Кому-то 70 лошадиных сил могут показаться несерьезным, но при массе в 300 с небольшим килограммов даже и такой мощности более чем достаточно. К тому же, Harley-Davidson вообще и стильная модель Softail в частности, не предназначен для светофорных или трековых гонок. На этом мотоцикле нужно ездить неспешно и с достоинством, как метко выразился один мой приятель-мотоциклист: «на таком байке тебя все должны видеть и все должны успеть тебя рассмотреть». Верно подмечено!

Первое время на дороге у меня создавалось ощущение, что на маленьких скоростях мотоцикл как-то расхлябано раскачивается. Но уже через полчаса меня осенило, что я просто еще не привык к рулю «эйпхангеру», ведь у всех Harley-Davidson центр тяжести расположен очень низко, при движении в пробке на малой скорости на классическом «прямом» руле особых трудностей не возникает. Уже через час езды я начал понимать и высокий руль и более узкие покрышки, с непривычки было разве что непросто попадать на нейтральную передачу при остановках, все-таки на моем V-Rod рычаг коробки более информативен.

Однако, это все мелочи, вопрос привычки, уже на второй день я ездил на «сухарике», как его именуют на сленге, как будто владею этим мотоциклом уже не первый сезон. Softail хорошо держит дорогу, он ведет себя, как отлично сбалансированный мотоцикл, он доброжелателен к ездоку, у него нет резких «нервных» рывков, опасность случайной перегазовки сведена к минимуму. На Харлеях обычно не ездят быстро, серьезные ДТП на большой скорости достаточно редки, а вот завалить тяжелый байк на бок легче легкого, как-никак 300 с лишним килограммов. Многие владельцы ставят специальные защитные дуги, дабы не повредить ценный хром и дорогую краску при случайном заваливании на бок и правильно делают.

Итак, что же мы имеем в итоге? Harley-Davidson Softail Deluxe — это очень стильный, устойчивый, легкий в управлении мотоцикл, обладающий потрясающим внешним видом. Такой байк подойдет любителю стиля и поклоннику американского бренда, не желающему оставаться незамеченным на дороге.

При определенных отнюдь непрофессиональных навыках, с ним легко справится и девушка, он прощает многие ошибки и вообще способен доставлять удовольствие от езды долгие годы. Нужно только помнить, что 19-литрового топливного бака вряд ли хватит надолго, да и цена у Softail Deluxe отнюдь не скромна — свыше 20 тысяч евро. Зато с таким байком точно будешь «первым парнем на деревне», даже если эта самая «деревня» — столица одной из самых больших стран на планете. 

www.avtovzglyad.ru

Словарь кастомайзера

Кастомайзинг

Целая отрасль со своими правилами, законами, модой и стилем. И зародилась эта отрасль далеко за океаном - в Соединенных Штатах Америки. Этим объясняется то, что большинство слов, которые вы увидите в этой статье имеют истинно английское происхождение, т.к. не могут быть корретно заменены словами из нашего с вами языка. Впрочем, их смысл от того не изменяется.

Итак, в начале 90х в США в огромном количестве появляется огромное количество мастерских, призвание которых - кастомайзинг мото техники. Как и в других богатых странах, хорошее материальное положение населения и сравнительно маленький выбор заводских моделей способствовал активному росту таких производств - каждый хочет отличаться и быть непохожим на других. Этот бизнес крепнет и развивается и поныне. На первых порах для небольших кастом - компаний применялся термин "Харлей-клон", но постепенно он был заменен на "Альтернативщики". Сегодня большая часть фирм именуют себя "Лицензионными производителями". Какие же необходимо знать термины для того, чтобы не растеряться в огромном многообразии постоянно появляющейся кастом - продукции? Постараемся разобраться.

Афтермаркет -

традиционно рынок "афтермаркет" представляет собой послепродажную реализацию запасных частей и расходных материалов. В мире кастомайзинга же на данный момент представлены десятки компаний, имеющих разветвленную торговую сеть по продаже кастомизированных запасных частей собственного и не только производства.

Бар хоппер -

не обязательно быстрый, рулежный, но всегда обязательно максимально стильный мотоцикл, основной целью которого является перемещение своего владельца от бара и к бару. В наши дни под этим стилем понимаются короткобазные чопперы - хардтейлы в стиле 70 х годов. Отличие от стиля "кафе рейсер" в первую очередь в том, что последние все же годятся для активной езды.

Бикини -

мотоцикл, носящие мини обтекатели в "каферейсерском" стиле. Никак не способствует учлучшению аэродинамики, и в большинстве случаев является просто стильным элементом экстерьера.

Бич бар -

низкий и очень широкий руль. Пришел в мир кастомайзинга от довоенных американский моделей "круизеров", отличается тем, что выполнен в виде полуокружности.

Бич круизер

- в большинстве случаев это тяжелый и большой "круизер" с бич-баром.

Боббер -

пожалуй, самое первое, и наверняка самое популярное сегодня направление кастомизации, берущая свое начало с конца 40х годов вместе с зарождением байкерского движения в целом. Современный бобер - как правило, олдскульный мотоцикл на серийной раме с низким рулем, небольшим наклоном вилки и покрышками одинакового размера.

Бобтейл -

дословно означает "купированный хвост". Мода на укорачивание появилась тогда же, в конце 40х годов, причем различали несколько способов достижения цели - просто отрезать часть заднего крыла, поменять заднее крыло на переднее, построить бобтейл, суть которого в том, что заднее крыло укорачивается спереди, после чего усаживается в раму. В начале 80х этот стиль стал основополагающим в некоторых заводских модификациях Harley Davidson, а позже - и чопперов из Японии.

Бади байк -

мотоцикл, полностью закрытый облицовкой.

Бади кит -

готовый набор необходимой облицовки, предназначенный для кардинального изменения внешности серийного мотоцикла. Были особенно популярны в конце 70х - начале 80х в США. Сегодня такой тип стайлинга не является популярным.

Борд трекер -

мотоцикл для гонок на дощатых треках, которые имели огромную популярность у американцев в начале ХХ века. Последнее время стиль опять набирает популярность. Основная внешняя достопримечательность - большая схожесть в велосипедом.

Бэби сит -

закрепленное на заднем крыле сидение-нашлепка для перевозки пассажира.

Бэггер -

мотоцикл, предназначенный для дальних продолжительных поездок, щедро оснащенный кофрами и развитой защитой от ветра.

Ви бар -

низкий V образный руль с отклоненными назад ручками.

Гондолла -

обтекаемый кожух для головной оптики.

Гердер -

передняя вилка типа "трапеция". Была очень популярная в 60е годы, сегодня встречается в работах, выполенных в стиле "олд скул".

Гуснек -

мотоциклетная рама с вынесенной максимально вперед рулевой колонкой.

Даймонд -

топливный бак для чоппера, имеющий форму бриллианта.

Джоки шифт -

ручной рычаг КПП. Изначально подразумевает ножной выжим сцепления. Также встречаются смешанные конструкции, в которых выжим агрегатирован с ручкой переключения. Очень популярная вещь в рядах кастомайзеров наших дней.

Диггер -

родившийся в конце 60х термин и ставший очень популярным в конце 70х вид чоппера, отличающиеся удлиненной рамой, большим наклоном вилки, рулем в стиле "дрег-бар" и заряженным мотором либо легким весом и низкими рулями.В последнее время многие кастомайзеры называют Диггерами все виды чопперов, выполненных в стиле 70х. Происхождение термина берет свое начало от того, что ездок над низким рулем похож на землекопа.

Дрег бар -

драгстерный низкий руль, имеющий полностью прямую форму с немного отклоненными в обратную соторону ручками.

Дрег стайл -

низкая длинная рама в дрегстерном стиле с внушительным вырезом под сидение.

Дрегстер -

низкий мощный чоппер со спортивной ориентацией покрышек и подвески, либо чистокровный "заряд" для дрег рейсинга.

Дрессер -

берет свое происхождение с 50х годов прошлого века., когда американские мото-гиганты начали предлагать дополнительные аксессуары для своих мотоциклов. Среди тех, кто приобретал все и сразу, это называлось "полный прикид" , по английски - full dress, позже, просто dress. На данный момент дрессер - мотоцикл, укомплектованный полным комплектом кофр и обтекателей.

Зи бар -

форма руля в виде буквы Z. Существуют как низкие, так и высокие "Зи-бары".

Кастом -

ключ к понятие "кастомайзинг" в целом. Итак, смысл кастомизации - создания мотоцикла под заказ. Если производится доработка собственного мотоцикла, то это уже не кастом, а персонализация. Если речь идет об олд - скуле, то в слове custom первую букву заменяют на K - kustom. Впервые это слово появилось в 1948 году, а сегодня культура Kustom объединяет мотоциклетный кастомайзинг, музыку, авто хот-роддинг, и даже определенные стили в одежде.

Кинг энд квин -

цельное ступенчатое сидение на две персоны, пассажир сидит выше водителя. Получило свое распространение в начале 70х годов.

Кит байк -

мотоцикл, выпускающийся в виде конструктора. Приобрели большую популярность за счет возможности выбора компонентов, что позволяет персонализировать готовое изделие, и более выгодной цены относительно покупки готового кастомизированного мотоцикла.

Клипоны -

руль, половины которого крепятся к самой вилке, атрибут кафе рейсеров и спортбайков. Часто в кастомазинге также применяют на только традиционные клипоны, но и зи-бары и эйпхангеры, а также цельные рули, имеющие вид клипонов с ручками, находищимися в плоскости между траверсами.

Конвертибл -

мотоциклы, подразумевающие быструю трансформацию. Например, смену стиля путем быстрого устранения или уставки оперения, вилки, колес, и т.д.

Контур сит -

классическое двухместное сидение для чоппера, имеющее эстетическую целостность с силуэтом мотоцикла.

Коффин -

топливный бак в виде гроба.

Леттеринг -

нанесение на мотоцикл названия, слогана, изречения или имени автора. Леттерингом называется любая надпись, выполненная любым же способом. По олд скульным традициям леттеринг - надпись с использованием винтажных шрифтов.

Лонгфорк -

чоперры с сверхдлинными вилками.

Лоурайдер -

как понятно из названия, лоурайдер - мотоцикл, имеющий очень низкую посадку и маленький клиренс.

Мальтийский крест -

главный графический символ кастом - культуры. Форму часто используют в дизайне зеркал, оптики, разнообразных накладок, и т.д. В большинстве случаев то, что называют "мальтийским крестом" на самом деле является самым натуральным "Железным крестом", немецкой военной наградой образца 1813 года.

Мускул байк -

мотоциклетное проявление американского стиля "мускул кар". В отличие от автомобилей, мотоциклетная трактовка конкретизации не поддается, и "мускулами" порой нарекаются самые разные произведения мото искусства.

Мастер билдер -

титул, который присваивается лучшим кастомайзерам в США, ведущий специалист по постройке кастомизированных мотоциклов.

Метрик -

мотоциклы, использующие моторы не американского производства, т.к. они используют метрические, а не дюймовые размеры. Существует особая категория - Metric World Championship.

Мини чоппер -

очень растяжимое понятие, которое включает в себя как крошечные покет - байки, так и полноценные мотоциклы с объемом моторов по 750 куб.см. В промежутке между ними существует масса разнообразной техники, в том числе и с моторами от газонокосилки.

Олд скул -

популярнейшее направление в кастомайзинге, вдохновляющееся образом бобберов и чопперов 50х-60х годов прошлого века. Начал свой пусть с конца 70х, когда Арлен Несс начал внедрять в современные на тот момент мотоциклы элементы ретро.

Пинат -

классический тип топливного бака для чоппера.

Пинстрайпинг -

классический орнамент, который используется в хот роддинге, и перешел в кастомайзинг. Эта техника требует большого мастерства при нанесении, а использовать найлейки запрещается.

Плуг -

нижний спойлер, внешне очень схожий с плугом, часто скрывает в себе емкость для масла.

Пого маунт -

способ крепления сидения, при котором задняя его часть является подпружиненной.

Про стрит -

гражданские кастомизированные мотоциклы с низким спортивным силуэтом.

Пуллбек -

узкий низкий руль с плавно вытянутыми назад от траверсы половинками. Иногда не только назад, но и вниз.

Ракетные баки -

топливные баки цилиндрической формы. Встречаются относительно редко.

Рейк -

измеряющийся в градусах угол наклона рулевой.

Рессорная вилка -

олд скульная конструкция вилки, подразумевающая использование амортизационных рессор. Устанавливась на классические модели Indian. Последнее время встречается довольно редко.

Риджид -

термин, аналогичный термину хардтейл - жесткая рама без заднего амортизатора.

Родстер -

легкий кастомизированный мотоцикл в европейском стиле.

Рим брейк -

тормозные диски, закрепленные на ободах колес. Пользуется большой популярностью среди кастомайзеров.

Роллинг шасси -

комплект для создания бюджетного кастома. Существуют как окрашенные, так и не окрашенные роллинг шасси, в зависимости от цены и предназначения.

Рэм хорн -

компактный и узкий руль для использования в чоппере в виде "бараньих рогов" с перемычкой, придающей жесткость конструкции руля.

Рэт байк -

мотоцикл в стиле "рет лук", что означает "крысиный стиль" . Антистиль, асоциальность, постапокалиптичность - все это про них. Искусственно состаренные, с ржавчиной и грязью, потеками масла, отломанными деталями мотоциклы получили огромное количество приверженцев во всем мире.

Свингарм -

маятник задней подвески, имеющий приспособленность для одностороннего крепления заднего колеса консольного типа.

Свиперы -

выпускные штаны с плавно опущенными вниз выхлопными трубами .

Сикс ган -

стилизированные под барабан от револьвера детали экстерьера, как то разнообразные наконечники, рукоятки, и т.п.

Сисибар -

декоративная стойка над задним крылом мотоциклы, классический чопперный атрибут.

Скаллоп -

тип раскраски в виде фестонов, напоминающая гребень. Имеет несколько разновидностей и представлена в основном, в олд скуле.

Софтейл -

схема, при которой мотоцикл имеет мягкую заднюю подвеску, которая внешне похожа на жесткую. Амортизаторы в таком случае находятся под сидением либо горизонтально под КПП. Сегодня основным требование к софтейлу является не расположение амортизаторов, а их "невидимость".

Спиннер -

колесный диск, имеющий свободное вращение, что создает иллюзию движения при неподвижном колесе.

Спорти -

компактный горбатый топливный бак, мотоциклы Harley Davidson Sportster.

Спрингер -

передняя вилка с короткорычажной конструкцией, является классическим вариантом для чоппера.

Спринг сит -

похожее на велосипедное седло подпружиненное сидение, где вместо обычных пружин используется амортизатор от маунтин - байков.

Спрокет брейк -

тип конструкции тормозной системы, при котором в виде тормозного диска выступает звезда. Для мотоциклов, имеющих ременную передачу, используется шкив.

Сток -

стандартный мотоцикл. Для истинный кастомайзеров и мотоциклом то не является.

Стретч -

удлинение рамы благодаря увеличению вылета рулевой колонки, измеряется в дюймах.

Тейлдреггер -

заднее крыло с нарочисто глубоким профилем, имеющее тяжеловесный вид.

Техно чоппер -

противопоставление нового высокотехнологичного взгляда на кастомайзинг привычному олд скулу.

Ти бар -

дрег бар, установленный на высоких стойках, в результате чего образовавшаяся конструкция похожа на букву "Т".

Томбстоун -

одна из вариаций на тема бака - коффина, либо задний фонарь характерного вида американского надгробного памятника.

Трайк конверсия -

наботы для самостоятельной переделки серийных мотоциклов в трайки.

Тракторное седло -

жесткое, без обивки, седло -лепесток, обязательно подпружиненное.

Трибьют байк -

тематические мотоциклы, посвященные личностям или событиям.

Фиштейл -

выхлопная система, имеющая оконечности, стилизированные под рыбьи хвосты. Существует множество видов фиштейла, в последнее время популярность приобрела форма акульего плавника.

Флейм джоб -

известнейшая форма раскраски в виде пламени, пришла в мото кастомайзинг из хот роддинга.

Фрикционный привод -

роликовый привод, принцип работы заключается в том, что момент передается на ведущее колеса при непосредственном контакте покрышки и приводного ролика. В кастомайзинге получил развитие в середине 2000х годов.

Фриско -

короткобазные чопперы с умеренным наклоном вилки, спортивный топливный бак с перенесенной вверх горловиной.

Фет боб -

классические харлеевские баки с парой горловин и массивное приборкой посередине. На чоппер большинство кастомайзеров по традиции используют зауженные фет бобы с сваренными между собой половинами.

Хаблемы -

колеса без ступиц.

Хайнек -

чоппер, в котором рулевая колонка располагается максимально высоко.

Хардтейл -

рама, имеющая жесткую заднюю подвеску.

Хит вреп -

обматывание выхлопной системы термобинтом. Как правило, либо белым, либо серым.

Чоппер -

мотоцикл с измененной геометрией серийной рамы.

Шведский стиль -

берет свое начало с 80х годов. Направление, в котором нет ограничений для творчества. Типичный мотоцикл в таком стиле - чоппер с очень длинной вилкой, цепным приводом, шотганами, сисибасом, без переднего крыла и тормоза. Простота и элегантность в одном флаконе.

Шотганы -

выхлопная система, имеющая вывод на одну сторону, оканчивающаяся, как правило, прямотоком.

Эйпхангер -

классическая форма руля для чоппера, высокая и не очень эргономичная.

drive2moto.ru

Toyota Harrier. . , .

Toyota Harrier MCU15 Lexus RX300 Kluger, Hilander

Toyota Harrier, Toyota Kluger V, Lexus RX300

+

11:17,  52
 
Toyota Soarer Verossa Allion Lexus GS300

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:44,  1537
 
Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf Hiace Camry

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:44,  750
 
Toyota Land Cruiser 100 Prado Lexus LX470. GX470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:44,  20
 
Toyota Land Cruiser Prado 120 Camry 35 Lexus 470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:44,  61
 
Clazzio Toyota Land Cruiser Prado Surf Lexus 470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:44,  595
 
Airbag Toyota Land Cruiser 100 Prado 120 Surf 215

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:44,  156
 
Toyota Land Cruiser 100 Prado 120 Surf 215 Camry

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:44,  8
 
Toyota Land Cruiser 100 Prado 120 Surf 215 Camry

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:36,  52
 
Toyota Land Cruiser Prado 120 Surf 215 Lexus 470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:36,  721
 
Toyota Airbag Crown Majesta Celsior Prado Surf

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:36,  1776
 
Toyota Land Cruiser Prado 120 Surf 215 Lexus 470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:36,  245
 
Toyota Aristo Lexus GS300 400 Harrier acu15 sxu10

Toyota Harrier, Toyota Aristo, Toyota Celsior ...

+

09:36,  492
 
Toyota Land Cruiser Prado Hiace Mark Hilux Surf

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:36,  125
 
Airbag Toyota Land Cruiser 100 Prado 120 Surf 215

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:36,  102
 
Toyota Land Cruiser 100 Prado 120 Surf 215 Camry

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:36,  25
 
Toyota Land Cruiser Prado 120 Camry 35 Lexus 470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:36,  21
 
Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf Hiace Tacoma Camry

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:26,  1116
 
Airbag Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf Hiace Camry

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:26,  46
 
Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf Hiace Tacoma

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:26,  244
 
Toyota Land Cruiser Prado Hilux Surf Hiace Lexus LX470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:26,  1265
 
Toyota Land Cruiser Prado Hiace Mark Hilux Surf

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:26,  208
 
Toyota Land Cruiser Prado Hiace Mark Hilux Surf

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:18,  100
 
Toyota Land Cruiser Prado 95 Crown Celsior Aristo

Toyota Harrier, Toyota Aristo, Toyota Celsior ...

+

09:18,  72
 
Toyota Land Cruiser Prado 95 Crown Celsior Aristo

Toyota Harrier, Toyota Aristo, Toyota Celsior ...

+

09:18,  2307
 
Toyota Land Cruiser Prado Hiace Mark Hilux Surf

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:18,  125
 
Toyota Harrier ACU30 , MCU30

+

09:12,  210
 
Toyota Harrier Noah Camry Estima Highlander Voxy

Toyota Harrier, Toyota Esquire, Toyota Venza ...

+

09:06,  228
 
Toyota Harrier Noah Camry Estima Highlander

Toyota Harrier, Toyota Esquire, Toyota Venza ...

+

09:06,  225
 
Silk Blaze Toyota Land Cruiser Prado 120 Camry Lexus 470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:06,  68
 
Silk Blaze Toyota Land Cruiser Prado 120 Camry Lexus 470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:06,  45
 
Silk Blaze Toyota Land Cruiser Prado 120 Camry Lexus 470

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

09:06,  23
 
Toyota Harrier 60 Noah 80 Camry 50 Estima 50 Highlander

Toyota Harrier, Toyota Esquire, Toyota Venza ...

+

07:29,  49
 
Toyota Harrier 60 Noah 80 Camry 50 Estima 50 Highlander

Toyota Harrier, Toyota Esquire, Toyota Venza ...

+

07:29,  42
 
Toyota Land Cruiser Prado Surf Noah

Toyota Harrier, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander ...

+

07:29,  97
 
Toyota

Toyota Harrier, Toyota Highlander, Toyota Hilux ...

+

06:23,  2707
 
"Clazzio" Toyota

Toyota Harrier, Toyota Highlander, Toyota Hilux ...

+

06:21,  1141
 
"Clazzio" Toyota

Toyota Harrier, Toyota Highlander, Toyota Hilux ...

+

06:21,  567
 
Silk Blaze Toyota

Toyota Harrier, Toyota Esquire, Toyota Venza ...

+

06:02,  390
 
Toyota Harrier MCU15,1MZFE05:16,  1 
Toyota

Toyota Harrier, Toyota Hilux, Toyota Hilux / 4Runner ...

+

21:24,  1128
 
Toyota / Lexus

Toyota Harrier, Toyota Auris, Toyota Venza ...

+

20:49,  1024
 
Toyota / Lexus

Toyota Harrier, Toyota Venza, Toyota Corolla Fielder ...

+

20:45,  345
 
Toyota

Toyota Harrier, Toyota Hilux, Toyota Hilux / 4Runner ...

+

20:26,  1239
 
Toyota / Lexus

Toyota Harrier, Toyota Auris, Toyota Venza ...

+

19:23,  2089
 

Toyota Harrier, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Ceres ...

+

18:03,  7222
 
Sport Design Toyota Harrier 60 14-17. ( Japan ) 17:20,  115 
Sport Design Toyota Harrier 60 14-17. ( Japan ) 17:20,  91 
Toyota Harrier GSU30

Toyota Harrier, Toyota Mark X, Lexus RX350 ...

+

17:07,  134

-

 
Toyota Harrier MCU35

Toyota Harrier, Lexus RX330, Lexus RX350 ...

16:36,  90 

 

baza.drom.ru


Смотрите также