Диаметр руля Toyota Vitz 2000. Диаметр руля funcargo


Диаметр руля Toyota Vitz 2000

Toyota Vitz 2003 год 1 литр бензин от РДМ-Импорт

Toyota Vitz 2008 год 1 литр бензин от РДМ-Импорт (без пробега по РФ)

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Обзор Toyota Funcargo Тойота Фанкарго Yaris Verso вместимость салона

Как снять руль на автомобиле Шкода Октавия 1 Superb 1 Vw Passat 3bg Golf 4 VOLANTY.CZ

Как открыть Тойоту Короллу без ключа

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

Corolla 120 - снятие кожуха рулевой колонки

Фанкарго. Салон трансформер. Обзор

Также смотрите:

  • Тойота прадо 2013 дизель
  • Toyota страхование каско
  • Toyota estima на газу
  • Замена рулевого наконечника Тойота
  • Ступичный подшипник Toyota Corolla 150
  • Передняя левая фара Toyota Carina
  • Расточка блока цилиндров Тойота Авенсис 1 8
  • Расход гсм по норме для Тайоты
  • Toyota Chaser x100 расход
  • Toyota Camry 1993 правый руль
  • Toyota Land Cruiser Prado 2011 год отзывы
  • Ресурс автомобиля Тойота
  • Лампы Toyota Camry 2004
  • Панель Toyota Hilux кнопки
  • Toyota Mark 2 110 разбор
Главная » Новости » Диаметр руля Toyota Vitz 2000

www.77toyota.ru

Диаметр руля Toyota ist | Toyota

Toyota Ist 2004 1.3 4AT случайный обзор ЛУЧШАЯ МАШИНКА ДЛЯ ДЕВУШКИ

Калибровка нулевого положения колес Techstream Toyota

Обучение датчика положения рулевого колеса Авенсис

Toyota Vellfire 2017, 2016 Video review New Generation, Toyota Luxury VANs

Замена ремня гидроусилителя руля на Toyota Funcargo

Перетяжка руля для начинающих, самый простой способ / Перетяжка и ремонт салона автомобиля.

How to stitch a leather steering wheel cover

Замена крестовины на рулевой колонке Toyota Carina (Жёлтый бокс)

Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120

Универсальные брызговики на авто. Установка. Монтаж

Также смотрите:

  • Бампер передний Тойота Королла 120 седан
  • Тойота рав 4 радиус колес
  • Тойота рав 4 2006 отзывы владельцев
  • Тойота калдина плохо греет печка
  • Диагностика электроники Toyota
  • Линейка двигателей Toyota
  • Тормозные шланги Toyota 200
  • Разболтовка на Тойота Лэнд Крузер 100
  • Toyota Highlander третий ряд сидений
  • Toyota Corolla японской сборки или нет
  • Планка под фары Toyota ipsum
  • Toyota funcargo краш тест
  • Toyota Camry 2016 россия
  • Площадка номерного знака Toyota Camry
  • Чем отличаются Toyota Camry 30 от 35
Главная » Новое » Диаметр руля Toyota ist

www.77toyota.ru

4*4 = Funcargo (toyota funcargo)

Когда к нам в редакцию позвонили коллеги с автомобильной телевизионной программы «Коробка передач» и предложили провести совместный тест автомобиля Toyota Funcargo. особого энтузиазма это не вызвало – забавный автомобильчик уже побывал на сравнительном тесте «ПравCAR» (№ 5(6)’04), где одержал скромную победу «по очкам» над MMC Mirage Dingo. Но когда мы узнали, что этот Funcargo не обычный, а полноприводной, то с радостью согласились – «внедорожная» модификация данного микроминивена нам еще не попадалась.

Встреча была назначена у здания «Афонтово». Ослепленный весенним солнцем и озадаченный тем, что мне предстояло делать, я тем не менее мгновенно выхватил взглядом этот пухлый «плюшевый» автомобильчик из ряда машин, припаркованных у телерадиокомпании. М-да, оригинальный дизайн Funcargo заставляет обращать на него внимание вновь и вновь. Огромные блок-фары, напоминающие глаза какого-нибудь безобидного зверька, округлая мордашка, для которой характерно вечное умиление, широченная центральная стойка, визуально разделяющая машинку на две части, высокая крыша, задний свод которой поддерживают вертикальные фонари причудливой формы…

И наконец, ярко-синий глубокий цвет, за который не жалко и доплатить отдельно. Портят гармонию лишь маленькие колесики – обычная черная штамповка – но это дело поправимое, были бы деньги. Лично я бы поставил «литье» на 14, да пошире, опустив попутно кузов на пару-тройку сантиметров, сообразил накладочки-«реснички» на фары, чтоб позлее было… Эх, фантазии! Ну да ладно, что-то я ушел от темы, тем более что у автомобиля есть хозяин, вернее хозяйка, и ей решать, каким он будет. Важнее другое. А где джип-то? Оказывается, и комплектация автомобиля – Master Style – и его принадлежность к клану полноприводных авто – надпись 4WD – красуются на задней двери, причем скромненько так. Других типично джиперских атрибутов, будь то пояс из неокрашенного пластика по периметру, огромные противотуманки или «кенгурин», не предусмотрено. Более того, клиренс Funcargo 4WD всего лишь на 5 мм больше, чем у переднеприводной версии (155 мм против 150), а бамперы окрашены в цвет кузова.

ВЫСОКО СИЖУ – ДАЛЕКО ГЛЯЖУ

Пока мы с фотографом рассматривали и изучали внешность «Фана», подошли коллеги с «Коробки» в сопровождении очаровательной хозяйки авто Елены. Тут-то и было решено двинуться на остров Отдыха, чтобы там, в обстановке, максимально приближенной к боевой, проверить, на что способен Funcargo.

Все время пути от «Афонтово» до «Тарелки» (Центрального стадиона) мне предстояло провести на «галерке» этого автомобильчика. Честно говоря, после этого у меня язык не поворачивался назвать эту машину автомобильчиком! Да, японцы постарались. Машина, построенная на базе малыша Toyota Vitz. обладает огромным для своего класса салоном, да что там для своего, – по пространству над головой и в коленях она заткнет за пояс иной полноразмерный джип. Мой рост – 182, тем не менее над макушкой осталось еще сантиметров 30. Баскетболисты, возьмите на заметку!

Теперь о минусах. Честно говоря, задние сиденья не отличаются особым удобством, хотя для непродолжительных поездок вполне комфортны. Кстати, подголовников сзади нет и в помине, да и троим в плечах уже тесновато.

Беглым взглядом рассматриваю переднюю панель. Выполнена она в том же стиле, что и весь автомобиль. Ни одного острого угла, ни одной прямой линии, одни овалы да окружности. Приборная панель и органы управления всеми системами вынесены на центральную консоль, что характерно сегодня для многих «японцев». Лично меня такое решение не удивило и симпатии не добавило – мне больше по душе традиционное расположение приборной доски. Материалы отделки салона в большинстве своем твердые, но в то же время приятные взгляду пластики с интересной текстурой. На мелких неровностях все это «пластмассовое царство» ведет себя довольно тихо, а вот на кочках серьезнее – так и порывается «запеть». Но мне это уже, как говорится, «побарабану», мы на месте, а значит, пора за руль!

ПРОВЕРКА НА ВШИВОСТЬ

Заняв наконец-то место водителя, еще раз поражаюсь тому, как же здесь много места. Потолок где-то вверху, лобовое стекло не давит на психику, между рулем и коленями приличный запас пространства. Одно слово – аквариум! Отличная обзорность обеспечивается большой площадью остекления и крупными наружными зеркалами, вот только нос машины при парковке начинаешь ощущать не сразу.

Перевожу непритязательный внешне селектор автомата, расположенный на рулевой колонке, в режим «Д» и трогаюсь. Ого, как неожиданно! Машина резво трогается и стремительно разгоняется без какого-либо намека на пробуксовку. 40… 60… 80… Не слабо для мотора объемом всего 1,3 литра, причем благодарить в этом случае следует VVT-i. Коробка «автомат» переключает передачи плавно, без рывков и нежелательных звуков. Рулевое управление работает едва ли не безупречно – трехспицевая баранка, «подпитанная» гидроусилителем, крутится легко и моментально направляет автомобиль на заданный курс. Честно говоря, спустя всего лишь пять минут после старта я начал позволять себе некоторые вольности. Нажимаю на газ от души – обороты растут лавинообразно, а колеса срываются в букс. Но машина не ушла с заданного курса, а все также неумолимо движется вперед. Нахожу нормальный пятачок и резко разворачиваюсь на нем. При этом ничего сверхъестественного не происходит – Funcargo лихо пишет вираж, осыпая снежной пылью случайных зевак. Единственный минус – заметный крен, но здесь ничего не поделаешь, сказывается большая высота кузова, или, по-другому, парусность. Но за счет низкого центра тяжести Funcargo все происходит в пределах разумного и не заставляет водителя излишне напрягаться.

Решаю повторить попытку. При этом специально в момент разворота срываю машину в занос. Да, вот он, управляемый занос! Именно управляемый. Ведь автомобиль отлично слушается руля и движется по нужной траектории, нужно лишь правильно работать педалью газа. В общем, управление полноприводной версии Funcargo показалось куда более прогнозируемо, нежели моноприводной.

Резко съезжаю с накатанной дороги на обочину, горя желанием покататься по рыхлому снегу и проверить-таки «внедорожные» качества Funcargo. Набираю скорость. Подвеска усердно отрабатывает все неровности, маленькие колеса, словно ножи мясорубки, нещадно месят снежный фарш, при этом машину лишь немного водит из стороны в сторону. Думаю, обычный Funcargo уже бы давно засел и ждал подмоги, а этот едет, и еще как. В общем, здорово, но вольностей себе лучше не позволять, все-таки это не джип. Получив вожделенную дозу адреналина, выезжаю потихоньку с условного бездорожья и оставляю машинку на съеденье фотографу.

Пока тот, как всегда, деловито готовится к фотосессии, еще раз осматриваю салон. В глаза бросается необычное крепление запаски-«банана» с внутренней стороны распашной задней двери. Полностью закрытое пластиковым чехлом, оно смотрится необычно и вполне по-джиперски. Замечу, что дверь открывается вправо, что удобно для японцев и в меньшей степени – для нас. Багажник покоряет необъятными размерами, широченным проемом и малой погрузочной высотой. А если сложить заднее сиденье целиком или по частям, да еще и «спрятать» в пол, то Funcargo и вовсе превращается в вагон, способный вместить комплект крупногабаритной бытовой техники. В остальном эта машина не отличается от десятков других Funcargo, которые стремительно множатся на улицах нашего города. За исключением, естественно, полного привода. О нем поподробнее.

ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ

Система полного привода, реализованная на данной машине, известна под названием V-Flex Fulltime 4WD. «Честной» ее назвать нельзя – реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевого дифференциала нет и в помине. Раздатка представлена простейшим угловым редуктором, через который крутящий момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только в том случае, если передние колеса начинают «обгонять» задние (то есть при пробуксовке). В остальное время машина остается переднеприводной. Подобная схема применяется на моделях класса «B» – семейства Starlet, Tercel и Vitz. А данная машинка построена как раз на базе последнего.

…Солнце все так же высоко, дует прохладный ветер. Лучи его отражаются от снега и слепят глаза. Ну вот вроде бы и все, наш тест закончен. Фото сделаны, заряд новых впечатлений получен. Разогретые драйвом, с приподнятым настроением, мы отправились домой, оставив нерешенным для себя лишь один вопрос: «Так для кого же предназначен этот автомобиль?».

Прежде всего, для молодого поколения. Для девушек и семейных пар. Для людей, увлеченных активным отдыхом. Для тех, кому нужна машина, чтобы ездить. Ездить всегда и везде, в прямом и переносном смысле этого слова, благо полный привод это позволяет.

Фото «ПравCAR»

2000 Toyota Funcargo 1.3L For Sale On Trade Me Location, North Shore $6,990

note2auto.ru

Технические характеристики toyota funcargo

toyota funcargo

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

FunCargo

1.3 AT (86 л.с.)

Бензин

Передний

155 км/час

13,9с

8,9л

(1999 - 2004)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2500 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Объем багажника максимальный

1930 л

Колея задняя

1420 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1299 см3

Мощность

86 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

124/4400 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

73,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,13

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1500 кг

Объем топливного бака

45 л

Размер шин

175/65 R14 T

Максимальная скорость

155 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1055 кг

FunCargo

1.3 MT (86 л.с.)

Бензин

Передний

165 км/час

11,9с

8,2л

(1999 - 2004)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2500 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Объем багажника максимальный

1930 л

Колея задняя

1420 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1299 см3

Мощность

86 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

124/4400 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

73,5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,94

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1500 кг

Объем топливного бака

45 л

Размер шин

175/65 R14 T

Максимальная скорость

165 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6 л

Снаряженная масса автомобиля

1055 кг

FunCargo

1.5 AT (106 л.с.)

Бензин

Передний

175 км/час

11,2с

(1999 - 2004)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2500 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Объем багажника максимальный

1930 л

Колея задняя

1420 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1497 см3

Мощность

106 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

145/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1530 кг

Объем топливного бака

45 л

Размер шин

175/65 R14T

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1030 кг

FunCargo

1.5 AT (106 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

175 км/час

11,2с

(1999 - 2004)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Колесная база

2500 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Объем багажника максимальный

1930 л

Колея задняя

1420 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1497 см3

Мощность

106 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

145/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1530 кг

Объем топливного бака

45 л

Размер шин

175/65 R14T

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1030 кг

FunCargo

1.5 MT (106 л.с.)

Бензин

Передний

175 км/час

11,2с

8,2л

(1999 - 2004)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2500 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Объем багажника максимальный

1930 л

Колея задняя

1420 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1497 см3

Мощность

106 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

145/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,92

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1530 кг

Объем топливного бака

45 л

Размер шин

175/65 R14T

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1075 кг

FunCargo

1.5 MT (106 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

175 км/час

11,2с

8,2л

(1999 - 2004)

Тип кузова

Компактвэн

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2500 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1440 мм

Объем багажника минимальный

390 л

Объем багажника максимальный

1930 л

Колея задняя

1420 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1497 см3

Мощность

106 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

145/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

84,7 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Передаточное отношение главной пары

3,92

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1530 кг

Объем топливного бака

45 л

Размер шин

175/65 R14T

Максимальная скорость

175 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1075 кг

auto-bp.ru