Toyota Corolla. "КОРОЛЛА": ПРАКТИЧНО И НЕБРОСКО. Corolla за рулем


Особенности девятой жизни — журнал За рулем

21 мая 2012 года

Модель этой генерации заслужила имидж надежного автомобиля, на который 35 лет успешно работали восемь предыдущих поколений. Однако потенциальным клиентам есть, на что обратить внимание при покупке подержанной Corolla

Toyota Corolla

Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки

Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки

Toyota Corolla

Toyota Corolla не отличалась изысканным дизайном и добротностью материалов на протяжении всех предыдущих поколений. Японцы изначально сделали ставку на надежность и доступность. И вскоре ее имя стало нарицательным, олицетворяющим неприхотливость, долговечность и отменную ремонтопригодность. Это была настоящая «рабочая лошадка» — недорогая и выносливая. Девятая генерация автомобиля также не может похвастать яркой запоминающейся внешностью. Зато в популярности ей не откажешь. Модель продавалась по всему миру и выпускалась, кроме Японии, в Англии и Турции. К тому же в салонах дилеров Toyota ее можно было приобрести с кузовами трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал, седан и минивэн. У нас наибольшим спросом пользовался седан. В России продавались все модификации, кроме трехдверки. Причем до рестайлинга 2004 года предлагались седаны и универсалы турецкой сборки, а хэтчбеки везли из Англии.

Toyota Corolla

www.zr.ru

Тест-драйв Toyota Corolla - Колеса.ру

Для сотен владельцев «Солярисов», «Рио», «Поло» и прочих бюджетных седанов новенькая Corolla – рубеж, к которому надо стремиться, чтобы поднять свой автомобильный статус на уровень твердого среднего класса. Для любителей сэкономить подержанная Corolla – эталон машины с пробегом. Что представляет собой «автомобиль мечты» с 52-летней историей сегодня?

Снаружи

В предпоследнем поколении Короллы периода 2010-2013 годов преобладал «пенсионерский» по современным ощущениям дизайн экстерьера с вяло-плавными чертами. Хотя, надо заметить, ту олдскульно-солидную Короллу публика любила и до сих пор очень уважает на «вторичке». В одиннадцатом крайнем поколении в кузове E160 внешность Короллы одномоментно стала «модно-молодежной», а нынешний рестайлинг выглядит еще более стремительно, спортивно, резко и слегка дерзко. Хотя я и не уверен, что традиционалистам из Toyota самим по душе такое «окореивание».

Нынешняя Королла сочетает в себе традиционность классического седана, за которую ее любит старшее поколение, и при этом имеет немало черт, привлекательных для молодежи: броский плакатный вид «в три четверти», фары и задние фонари, очертаниями слегка напоминающие клинки, агрессивные «жабры» в переднем бампере.

003 004

002

005 006

В отделке деликатно применяется хром, и это опция. К примеру, в недорогих вариантах блестящих металлизированных полосок на дверных ручках не будет. Собственно, металла в экстерьере может быть и побольше – опционально  доступны симпатичные хромированные молдинги, украшающие по низу несколько пустоватые без них двери, спойлер-хвостик, окрашенный в цвет кузова, и еще ряд деталей. В антенне «акулий плавник» на крыше скрывается ГЛОНАСС-антенна для системы тревожной кнопки, хотя навигация в России для Corolla по-прежнему не предлагается.

010 009

Внутри

Официально интерьер Короллы описывается так: «…многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты глянцевого лака и матового хрома создают гармоничный премиальный стиль. Контрастная прострочка и экран мультимедийной системы, выполненный в виде современного планшета, подтверждают, что вы за рулём автомобиля премиального уровня…»

SONY DSC

C «премиальным уровнем» авторы этого текста, безусловно, погорячились, хотя интересные решения все же присутствуют. Скажу субъективно, конечно, но мне в интерьере Corolla видится какой-то не до конца оформленный «фьюжн», где создатели собрали множество разных стилистических решений, но в итоге не пришли к какому-то единому жанру, а свалили все в кучу. Те же, скажем, дефлекторы обдува боковых стекол – зачем они круглые, с чем перекликается такая форма? А сочетание нескольких слоев эластичных и жестких пластиков в отделке торпедо, да вкупе с прострочкой, смотрится тюнингом, а не оригиналом. Впрочем, не претендую на истину – вопрос вкусовой.

Приборная панель с рестайлом слегка изменилась, но несущественно. Она хорошо читаемая, всегда в зоне видимости благодаря регулируемому по высоте и вылету рулевому колесу. По мне – так в самый раз, но кто-то справедливо отметит, что приборка чересчур простовата и не слишком стыкуется с необычной мультимедийной панелью в салоне.

019

А мультимедийная панель реализована весьма и весьма любопытно! Она отличается и от банально и скучно врезанного заподлицо в торпедо дисплея дорестайлинговой версии в духе традиционных «магнитол», и от чудаковато торчащих «планшетов», как сейчас модно. Создается ощущение, что дисплей Corolla «наложен» на торпедо некой отдельной, чуть ли не съемной деталью. Его очертания в окантовке «под металл» c двумя вертикальными рядами синих сенсорных кнопок вызывают ассоциации с серьезным домашним хай-фаем. Смотрится здорово! (Кстати, для владельцев неплохих коллекций старых добрых CD есть бонус – привод для дисков)

SONY DSC

Кстати, о звучании… Передние мидбасы расположены в дверях, твиттеры – в углах дверей. Вторая пара акустики – коаксиальная, в задней полке. Выносных твиттеров там, разумеется, нет. Несмотря на то, что аудиосистема совершенно заурядная, по принципу «лишь бы было», звучание не вызвало отторжения, как это бывает со звуком бюджетных и граничащих с ними по цене авто. Нет, оно не отличается особенной шириной полосы частот или мощностью, однако ВЧ-динамики в углах передних дверей удачно сориентированы и, видимо, даже частично работают в СЧ-участке, в результате чего возникает некое ощущение погружения в звук.

021 022

Климатическая панель (двухзонная) тоже обновилась. Теперь она не имеет привычных «крутилок», а управляет оборотами вентилятора, режимами потоков воздуха и температурой клавишами, качающимися вверх-вниз. Такое решение требует привыкания и отвлечения внимания водителя на регулировку в ручном режиме.

023

Главное же преимущество, которое получает пересевший на Короллу с «Соляриса», «Рио», «Поло» или даже современного ВАЗа, – это пространство для себя и семьи. К примеру, в сравнении с тем же хитом бюджетных продаж от Hyundai, Королла длиннее на 22 сантиметра, шире на 7,5 сантиметров, колесная база японки больше на 10 сантиметров. За рулем Короллы удобно и совершенно свободно размещается человек с ростом под два метра и массой сильно за сотню. Избыточного запаса по ходу водительского кресла, как, скажем, в Superb или Passat, нет, и ноутбук на коленях за рулем не разложишь. Но, собственно, и класс не тот, это нормально. Пространство впереди солидное, но без излишеств. Хотя «роскошь» в виде электрических регулировок сидений не помешала бы… Но ее отсутствие для Короллы традиционно.

SONY DSC SONY DSC

При этом с полностью отодвинутым назад передним сиденьем за рослым и увесистым водителем достаточно комфортно помещается второй такой же здоровяк. А если надо усадить сзади троих, удобство им создаст не только высокий потолок, но и практически отсутствующий тоннель пола, так что среднему седоку не придется «держать ноги иксом».

Заднее сиденье отодвинуто назад до упора. Видно, что места для ног пассажиров предостаточно. Правда, из элементов дополнительного комфорта седоков дивана — лишь центральный подлокотник да гнездо 12 вольт для зарядки гаджетов…

Багажник имеет чистый объем 452 литра. Это не слишком много, у бюджетных седанов часто бывает на 10-50 литров больше. Но в Королле приоритет пространства предоставлен  пассажирам заднего сиденья, а не вещам, и это, наверное, правильно. Благодаря раскладываемым независимо друг от друга спинкам заднего дивана грузовой объем при необходимости можно увеличить. Единственное замечание есть к фальшполу багажника, под которым скрывается запаска. Он сделан из тончайшего хлипкого оргалита, близкого по плотности к коробочному гофрокартону. Может, это, конечно, и не слишком критично для пакетов с харчами из супермаркета, но смотрится несолидно.

Специфическое дизайнерское решение – разместить под крышкой пепельницы клавиши включения обогрева передних сидений, USB-слот и разъем 12 вольт…

SONY DSC

В «каньон», образованный обшивкой двери и стеклом, так и хочется пристроить телефон: сюда отлично помещается даже крупный гаджет. Но этот сомнительный лайфхак подойдёт лишь тем, кто не терпит пыли и шума и никогда не открывает окна.

037

Что Corolla предлагает из интересного оснащения? В целом, достаточно ходовой даже для богатых комплектаций бюджетных авто набор. В нашей комплектации имеются кнопочный запуск и бесключевой доступ, датчик дождя, передние и задние парктроники с камерой, регулировка руля в двух положениях, двухзонный климат. Четыре электростекла с опусканием и подъемом одним касанием (функция auto как раз появилась на рестайле), электроскладывающиеся зеркала, автозатемняющийся элемент в салонном зеркале (в наружных – нет).

Из чуть более интересного – светодиодный головной свет (в версиях «Стиль+ и Престиж), переключающийся с дальнего на ближний автоматически, обогрев руля и зоны парковки щеток на лобовом стекле.

SONY DSC

Правда, обогрев руля слегка огорчает своей «зональностью»: прогреваются только секторы на «10 и 14 часов», а низ и верх «баранки» нагревателей не имеют. Зато печка хороша! Она достаточно быстро порождает первые признаки теплого воздуха: встроен электрический «сухой фен». А когда раскочегаривается — дает жару по полной, очень мощно! На Corolla – одна из лучших печек, что мне встречались в последнее время.

Насчёт климата и тепла вот, что еще хотелось отметить… Кнопка подогрева руля – физическая (то есть, имеет фиксированные положения нажато/отжато), такие же и кнопки подогрева сидений. А вот кнопка частичного подогрева лобового стекла по необъяснимой причине не имеет фиксированных положений. Если владелец Corolla установит сигнализацию с дистанционным запуском и будет зимой покидать автомобиль, оставив активным подогрев руля и кресел, то они начнут нагреваться одновременно с запуском мотора, что весьма удобно. А вот подогрев зоны дворников включать придется только лично вручную, когда вы уже спустились к прогретой машине и готовы ехать… В принципе, дополнительным каналом это, вероятно, можно реализовать, но монтаж охранной системы усложнится и станет дороже.

Железо

Стоимость базовой Corolla не переходит психологически важный миллионный передел и начинается с 954 тысяч. Но этот экзотический вариант рассматривать едва ли стоит, поскольку он идет с мотором 1,3 литра и ручной КПП. Такой хилый двигатель на машине, весящей тонну триста, вряд ли можно считать практичным, особенно покупая автомобиль всерьез и надолго (а иначе какой смысл в легендарной тойотовской надежности?) Все последующие варианты оснащены двигателями 1,6 литра в версиях и с ручными, и с автоматическими коробками. С разной «начинкой» опций они стоят от 1 070 000 до 1 330 000. Существует еще и наиболее дорогая модификация с мотором 1,8 литра (140 л.с.). Все двигатели – линейки Dual VVT-i, атмосферные с фазорегуляторами на впуске и выпуске. Оптимальный и самый популярный мотор объёмом 1,6 литра выдает 122 силы при 6 000 оборотов и 157 Нм при 5200 об/мин.

Бояться вариатора едва ли стоит: в случае Короллы он агрегатируется с не слишком мощными моторами, да и масса автомобиля невелика. При своевременной замене масла и без попыток ежеминутно изображать из себя пилота спорткара, тойотовский «варик» в большинстве случаев не доставит проблем первому владельцу в первые три-пять лет, а, скорее всего, и второй отъездит на нем столько же с типичными для большинства 15-20 тысячами пробега в год. Хотя классический гидроавтомат, наверное, был бы для большинства любителей Королл предпочтительнее…

В движении

Поначалу Corolla кажется вяло-овощной. Да, собственно, так оно и есть с мотором мощностью 122 л.с. и вариатором… Двигатель взбадривается и дает тягу только после 4-5 тысяч оборотов, но спортрежим, кнопка которого удобно располагается возле селектора КПП для нажатия вслепую, отчасти поправляет ситуацию, так что нажимать эту кнопку быстро привыкаешь. Также можно поуправлять вариатором и вручную традиционным сдвигом рукоятки в мануальный режим. В принципе, на обгонах и стартах это приносит определенный эффект, но быстро надоедает. Но в целом все же придется смириться, что с этим двигателем в плане динамики вы остались на том же уровне, что и с прежним Солярисом, с которого вы планировали перейти на следующую ступень автопрестижа, приобретая Короллу.

Рулевое управление с электроусилителем ощущается несколько размазанным. Обратная связь есть, но хотелось бы чуть большей остроты. Короткого броска в сторону на скорости в попытке миновать небольшую, но глубокую выбоину на дороге, может и не хватить – рывок сильно сглаживается. При этом в движении по прямой машина на широких шинах 205/55 R16 дает водителю отдохнуть: едет сама, будто по ниточке.

044

Подвеска показала себя одновременно и энергоемкой, и собранной. По грунтовке, выглядящей как пупырчатая упаковочная пленка сплошь из ледяных торосов размером с кулак-полтора, Королла уверенно бежала на 50-60 км/ч, глухо пошлепывая колесами и не беспокоя седоков. Задняя подвеска – простая торсионная балка, что несколько сказывается на комфорте пассажиров: о хорошей кочке осведомляются мягкие места всех, а не только того, на чью сторону она пришлась…

Выбор авто

Забыть о трансмиссии: тест-драйв новой Toyota Corolla 11

И одна революция – А что, у вас много вещей? – Да нет. Все мое… на мне. И мелочей неполная сумка наберется. – Слава Богу, легкий пассажир. Иначе нам багаж не уложить. – У вас маленькая машина? – Тойота Королла. –...

16354 3 6 19.08.2016

Про тормоза я обычно ничего не говорю: мне, откровенно говоря, давно не встречались машины, где конструкторы ошибались бы с производительностью вакуумника, диаметром суппортов или иными элементами системы, и эффективность торможения не соответствовала массе или динамике автомобиля. Безупречны, разумеется, тормоза и в Королле. Но поначалу пришлось привыкать к непривычной нелинейности хода педали: слишком большая часть тормозного усилия заложена в первой трети ее хода, да и начальный сдвиг педали туговат. Из-за этого возникает (особенно на малых скоростях) эффект избыточного торможения и систематического клевания. Впрочем, через пару дней я приспособился и перестал замечать эту особенность.

История модели

Toyota Corolla — аксакал автомобильного мира! Текущее поколение – одиннадцатое по счету. Модель родилась аж в 1966 году, и на сегодняшний день разошлась почти сорока пятью миллионами экземпляров по всему миру. Автомобиль дважды попадал в книгу рекордов Гиннеса, как лидер по объему продаж и производства. По состоянию на 2016 год по российским дорогам ездило 685 000 Королл, 671 000 Фокусов, 577 000 Логанов.

Toyota Corolla

Первая Королла 1966 года была заднеприводной, с маломощными моторами 1,2-1,2 литра, зато уже с АКПП в гамме трансмиссий. Правда, только двухдиапазонной. Предлагались кузовы седан, купе и универсал.

1 / 3

На фото: Toyota Corolla '1966–1970

2 / 3

На фото: Toyota Corolla Sedan '1967–1970

3 / 3

На фото: Toyota Corolla 2-door Wagon '1968

В 1970 году появилось второе поколение. Машину по-прежнему приводили в движение колеса неразрезного заднего моста, но Королла слегка подросла, получила мотор 1,6 л (115 л.с.), 3-диапазонный «автомат».

На фото: Toyota Corolla '1970–74

На фото: Toyota Corolla ‘1970–74

Поколение номер три выпускалось с 1974 по 1981 год и принципиальных изменений не получило (были лишь некоторые улучшения уже имевшегося железа). Зато четвертая генерация отличалась множеством новых технических решений. В первую очередь, в области архитектуры кузова, влияющей на безопасность при аварии. Стал доступен дизельный мотор, а задняя подвеска стала независимой. И именно в этом поколении с конвейера выкатился миллионный по счету экземпляр.

3Toyota Corolla '1974–79 corolla; 2 cars
На фото: Toyota Corolla ‘1974–79 На фото: Toyota Corolla ‘1979–83

Пятая Corolla вышла в свет в 1983 году, и ее ключевой особенностью стал передний привод. Шестое поколение (1987–1992 год), как и все последующие, было переднеприводным, размеры снова незначительно подросли. Седьмое и восьмое поколения представляли эволюцию известных технических решений и расширение гаммы комплектаций, закрепив легендарную надежность Короллы. В том числе, и победами в ряде крупнейших мировых ралли. Девятое поколение выпускалось с 2002 по 2007 и стало самым продаваемым: Короллу выпускали заводы Toyota в 16 странах мира! Линейка трансмиссий расширилась за счет «робота», а любителям горячих хэтчбеков предназначалась трехдверка T-Sport со 192-сильным двигателем.

1 / 5

На фото: Toyota Corolla '1983–87

2 / 5

На фото: Toyota Corolla '1987–94

3 / 5

На фото: Toyota Corolla '1991–2002

4 / 5

На фото: Toyota Corolla '1995–2002

5 / 5

На фото: Toyota Corolla '2001–07

Десятое поколение стартовало в 2006-м, отметив сорокалетие Короллы. Солидность модели была поднята упором на приближенный к Camry седан и выделение хетчбека в условно отдельную модель – Auris. Нынешнее одиннадцатое поколение, характерное броским современным дизайном, называется E160 и появилось в 2013 году. Рестайлинг это поколение пережило в конце 2016 года.

1 / 2

На фото: Toyota Corolla '2006–14

2 / 2

На фото: Toyota Corolla Axio '2012–15

www.kolesa.ru

«Королла» российской империи — журнал За рулем

1 января 2007 года

«Королла» российской империи

«Королла» — не просто машина, а целая автомобильная эпоха. История модели насчитывает четыре десятилетия, за которые по всему миру были проданы более 30 млн. этих авто. Нынешнее девятое поколение появилось на нашем рынке в 2002-м, а пару лет спустя модель претерпела рестайлинг. Сегодня «Королла» входит в десятку самых продаваемых в России иномарок. И, пожалуй, не только благодаря имени.

НА ПРИЛАВКЕ

«Короллы» на российском рынке предлагают в двух комплектациях — «Терра» и «Сол». Последнюю отличить с лица можно разве что по противотуманным фарам. Все остальные детали внешности одинаковые — окрашенные бамперы, дверные ручки, молдинги, дисковые тормоза, 15-дюймовые колеса.

Цены на японскую модель начинаются от $18 100. Не очень-то соблазнительная сумма для этого класса, если учесть ко всему прочему, что под капотом самой доступной «Короллы» установлен 1,4-литровый двигатель. Зато в пику многим конкурентам неплохой набор средств пассивной и активной безопасности, необходимые электрорегулировки, «музыка», кондиционер.

Но если бы я выбирал «Короллу», то копил еще тысячу долларов (это чуть больше 5% стоимости машины) для 110-сильного мотора объемом 1,6 л. Не столько из-за более динамичного разгона и высокой «максималки», а ради плавного «эластичного» хода и уверенной тяги при поездках c полной загрузкой. Плата умеренная, благо никакого дополнительного оборудования не навязывают, да и расход топлива отличается незначительно. Кстати, в этой же

www.zr.ru

Toyota Corolla. "КОРОЛЛА": ПРАКТИЧНО И НЕБРОСКО — журнал За рулем

Toyota Corolla. «КОРОЛЛА»: ПРАКТИЧНО И НЕБРОСКО

НАШЕ ЗНАКОМСТВО

«КОРОЛЛА»: ПРАКТИЧНО И НЕБРОСКО

В конце июля первые «короллы» нового образца прибыли в Россию. Кроме стандартной европейской комплектации, здесь появится и адаптированная версия. У нее на 1,4-литровом двигателе вместо электронного впрыска — привычный карбюратор, а в выпускной системе нет каталитического нейтрализатора. С кузовом седан такая машина будет стоить $16900. Европейский вариант с мотором того же объема обойдется дороже на тысячу, а с 1,6 л — на три тысячи долларов. На нашем тесте побывал автомобиль из середины этого ряда — " Тойота Королла 1,4" в европейском варианте.

ВНЕШНОСТЬ

Новая «Королла» создана с использованием силовых элементов кузова предыдущего поколения. Изменены, в основном, навесные элементы: двери, крылья, бамперы, облицовка, капот, а также светотехника, что особенно бросается в глаза — да, на новом витке мода опять возвращается к округлым, чуть навыкате, глазкам-фарам.

МЕХАНИКА

Перешедшие «по наследству» двигатели и подвеска также модернизированы. Так, наиболее слабый мотор прибавил десяток «лошадей», что отмечено сменой его индекса «1,3» на «1,4» при том же рабочем объеме — 1332 смз. Трансмиссия почти не претерпела изменений.

При осмотре «Короллы» на подъемнике заметны пластиковые подкрылки впереди и защита моторного отсека от брызг и грязи (также из пластика). Проложенные по днищу трубопроводы закрыты пластмассовым кожухом, а выпускная система из нержавеющей стали по всей длине изолирована от кузова металлическим экраном.

САЛОН

Здесь с полным комфортом разместятся четыре человека средней комплекции. При этом задние отнюдь не почувствуют себя «пассажирами третьего класса», как в VAZ 21099/">VAZ 21099 или "Форде-Эскорт". Правда, их колени могут касаться спинок передних сидений, а между головой и потолком едва пройдет ладонь. Если же сзади сядет третий (для него тоже предусмотрены подголовник и трехточечный ремень), то головы крайних упрутся в стыки крыши и задних стоек. Человеку роста выше среднего поместиться сзади сложно. Если же он сядет вперед, то позади останется место для ног пассажира, рост которого настолько меньше среднего, наско

www.zr.ru

Глазами владельца. TOYOTA COROLLA — журнал За рулем

Глазами владельца. TOYOTA COROLLA

Весной 2004 года, когда моя «Тойота-Корона» (аналог европейской «Карины-Е») 1993 года выпуска разменяла двести третью тысячу километров, стал задумываться над новым семейным авто.

Вообще «Короной» был доволен и не за что менять бы не стал, если бы не опасался падения цены. Имеющаяся в наличии сумма, пять тысяч условных единиц, позволяла надеяться на приобретение японского авто малого класса без пробега по России. Продукция нашего автопрома по известным причинам в качестве альтернативы не рассматривалась. Живу во Владивостоке, поэтому с выбором было относительно легко. В эту ценовую категорию тогда попадали «Тойоты-Короллы» в «деревянной» комплектации, «Мазды-Демио» и прочие аналоги других японских концернов, все производства 1998–1999 годов выпуска. Решил брать «Тойоту», как наиболее, на мой взгляд, приспособленную для наших условий машину. Первым делом — посещение «Зеленого угла» — самого известного на Дальнем Востоке авторынка.

Там «Короллы» в самой простой комплектации стоили 5200–5500 у.е., «суперовые» — 6200. Хотелось сэкономить на ТО купленной машины, поэтому решил искать дальше. Поездил по объявлениям — все не то. Можно было взять универсал за 4500 с рессорной подвеской сзади, но такие были без кондиционера. Решил съездить в Уссурийск, находящийся в ста километрах от Владивостока. Там хороший рынок и цены ниже. Приехали с женой на «Короне», смотрим. Стоят штук пять «Королл» 1998 года почти в одинаковых простецких комплектациях. Это значит, что нет центрального замка, стеклоподъемники и наружные зеркала без электропривода, нет тахометра, из «музыки» обычно только приемник. Рулевая колонка не регулируется. Зато обязательно есть кондиционер, две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира, а также ABS. Двигатель у всех 5 A-FE, объем 1500 см3, мощность 110 л.с. Коробка — автомат. Резина бескамерная размерностью 155R13 на стальных дисках. За всех просят примерно одно — 4900 — 5000 долларов, но продавцы готовы торговаться. Выбрать из такого количества машин довольно сложно, всегда есть что-то, что отталкивает от покупки. Одна битая в корму и сделана не очень, у другой скручен пробег (на одометре что-то около 40 тысяч, а, судя по наклейке под капотом, свечи меняли последний раз при пробеге около 130 тысяч), третья вся блестит, но двигатель в окислах, стальные детали очень ржавые («топляк»?). И так далее. Одна «Королла» заинтересовала. Внешний вид хороший. Пробег 86 тысяч. Посмотрел на яме, подергал наконечники и привода, замечаний нет. Днище ровное, не битое. Заводская мастика на своих местах. Качнул передок, стойки еще ничего. Зад качать не стал, а зря! Двигатель чистенький, отмытый. Лучше бы был в пыли, тогда видно, если мас

www.zr.ru

Обслуживание Toyota Corolla 10 (Тойота Королла 10)

К сожалению, со стуком в рулевой колонке придётся смириться. Это, пожалуй, единственный откровенно слабый узел десятой Короллы.

Трансмиссия

Мне приходилось видеть, как почти на ровном участке останавливался Аурис с «роботом». Его хозяин обладает стальными нервами, поэтому он достаточно равнодушно ждал, когда этот электронный чудак отдохнёт и воткнёт хотя бы какую-то передачу. Естественно, на седане эта коробка вела себя так же по-хамски по отношению к водителю. Первая попытка вернуть Королле надёжный, хоть и старый гидротрансформаторный «автомат», была предпринята ещё в 2008 году. Ну а после рестайлинга «робот» ушёл с автомобиля окончательно, чем несказанно обрадовал будущих владельцев Королл. АКПП с заводским кодом U341E, как и механическая коробка, вполне надёжна. Единственный её недостаток (по очень субъективным впечатлениям) – всего 4 ступени. Ничего интересного в этом «автомате» нет, и всё обслуживание заключается в замене масла на ста тысячах пробега. И фильтр, и масло обойдутся в сумму около трёх тысяч за позицию.

Коробка стоит на различных моделях Toyota с начала 2000-х, зарекомендовала себя как крайне надежная, а капремонт ей требуется, в зависимости от интенсивности использования, при 200-300 тысячах километров пробега. Для диагностики мастера рекомендуют время от времени проверять наличие подтеков масла из сальника насоса, который стоит между гидротрансформатором и самой коробкой. Если они есть, то это симптом износа фрикциона «бублика», а значит, деньги на его ремонт уже можно начинать копить.

Что надо знать о ШРУСах? Запоминайте: они не терпят пробуксовки задним ходом на крайних положениях руля. Шарнир этим способом очень легко угробить! А чтобы быть уверенным в только приобретаемой не новой машине, стоит дать газу именно задним ходом и с вывернутым рулём. Типичный, ни с чем не сравнимый хруст «гранаты» может проявиться именно в этом положении, ничем не выдавая себя при движении вперёд.

О чём скрипит пластик?

После внесённых в 2010 году изменений Королла внешне стала похожа на свою старшую «сестру» Кэмри. Но одну свою «фишку» она всё же сохранила, причём не самую лучшую: скрип деталей панели. Послушаем, как это звучит на ходу.

www.kolesa.ru

А вот и Я или женщина за рулем... - История наших машин

Эх, жаль что я не писатель… Но попробую.

 

В далеком 2004 году соблазнила меня коллега по работе получить права. Зачем они мне были нужны при моей-то зарплате? (о покупке машины и речи быть не могло) - Да бог знает эту женскую логику. Я решила, пусть будут, и пошла в автошколу. Тем более что работала я в автомобильной компании и тема машин всегда была на слуху.

Папа, узнав о моем решении, обещал отдать мне свой ВАЗ-2107. Это меня подстегнуло, и когда права были у меня в кармане, я уже ликовала. Но оказалось рано! Мой любимый младший брат достиг своего 18-летия и тоже жаждал оказаться за рулем всё того же ВАЗ-2107. Справедливое решение вынесла мама, сказав, что автомобиль должен остаться в семье. Я, конечно же, член семьи, но жила отдельно и поэтому машина, увы, уплыла у меня из-под носа.

Век автовазовского шедевра оказался недолог, и все крики и упреки по-поводу его скоропостижного краха, теперь уже к счастью для меня, достались брательнику.

Про машину я забыла, причем достаточно надолго… Вспомнила я о ней только в конце 2010. Причем желание купить автомобиль было настолько сильным, что я решила – или я сяду за руль, или правам пора на помойку. Но что купить? б/у? А вдруг прогадаю, и ее починка будет для меня вечной проблемой. Новую? Тогда – кредит, что тоже не хотелось. Но надо было принимать решение, и я его приняла – пора искать Мужчину, который разбирается в автомобилях и сможет подобрать мне достойный вариант)).

Когда эта проблема осталась позади, я точно знала что выбираю между короллой и гольфом. Будучи владельцем авенсиса Т22 мой друг однозначно склонил моё мнение к тойоте. Королла е12 хечбек, на автомате, в максимальной комлектации – вот что я хотела окончательно и бесповоротно. Договорились: я смотрю внешне и документы, с него – мотор, подвеска и тест-драйв. Но пересмотрев определенное количество машин, выбрала я седан. 25 января 2011 года сбылась моя мечта – я купила свою королеву 2006 года рождения!

 

Вот тут и начались мои суровые будни… Ездить я не умела, парковаться как выяснилось тоже, а габариты – это вообще отдельная головная боль. И кто мне дал права 7 лет назад?? Так что, дорогие мужчины, всё то, о чем вы говорите и показываете в интернете в моём варианте абсолютная правда. Ночная езда, подземные паркинги и вечно недовольный брательник, которого я напрягла как инструктора, стали моими кошмарами…

Вскоре кошмары сменились удовольствием от поездок и передо мной стояла уже другая цель, а именно отдых в Анапе. И, конечно же, на автомобиле! Меня отговаривали ВСЕ! Ну или почти все… Война с родителями и теперь уже любимым владельцем авенсиса закончилась моей победой! В августе 2011 года моя королка побывала на море (на авике я ехать побоялась всё из-за тех же габаритов). За день до старта в теплые края я поехала забирать ребенка с дачи и была встречена бдительными, но сговорчивыми сотрудниками ГИБДД, которые объяснили мне что М4 конечно автомагистраль, но и на ней есть скоростные ограничения. Пришлось поделиться с ними моей зарплатой, кстати это был единственный штраф и то еще до старта на юг. Я расценила его как предостережение, повесила на стекло антирадар Whistler Pro-78 SE.

Мои потери за время поездки – это облезлый бампер и потеря одного дефлектора, зато в плюсах куча положительных эмоций и «фоток в купальнике»))), которые я по просьбе PICNIСa выкладывать не буду.

Ну вот пожалуй и всё! Что добавить? «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко…» Да, машинку я люблю, разговариваю с ней и на ТО ездить не забываю…

А о написанном строго не судите и всему, пожалуй, не верьте!

corolla.su