Тойота селика левый руль. Celica левый руль


1993 Toyota Celica GT-four TURBO-4WD - с реальным пробегом 18000 км, левый руль

Toyota Celica — автомобиль, выпускавшийся японской автопроизводительной фирмой Toyota Motor Company. На протяжении своей истории Celica комплектовалась разнообразными 4-цилиндровыми двигателями. Наиболее значимые изменения произошли в Августе 1985, когда задний привод уступил место переднему. Полноприводная турбированная модель GT-Four (All-trac в США) производилась с 1986 по 1999. Система сдвига фаз газораспределения появилась в конце 1997 года на японских моделях (кроме GT-FOUR) и стала стандартной для всех рынков в 2000 году. В течение семи поколений Celica претерпела множество конструкторских и дизайнерских изменений, включая Toyota Celica Supra (позже отделившуюся в самостоятельную модель — Toyota Supra). Были доступны кузовы хэтчбэк, лифтбэк, а также кабриолет. Последняя Celica сошла с конвейера 20 апреля 2006 года. На этом закончилась почти 36-летняя история модели.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновлённые колёса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса. Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями. Комплектации для внутреннего японского рынка теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, в то время как GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в модели GT-Four оснащался воздухо-воздушныминтеркулером и двойным впуском турбины CT26 для снижения количества выхлопных газов. В японской версии GT-Four было 165 кВт (221 л.с.) и 304 Н·м момента в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов.

Celica для Северной Америки имела фиксированные боковые зеркала и оранжевые передние поворотники. Для остальных рынков использовались складывающиеся зеркала и белые поворотники. Также в американской версии устанавливалась водительская подушка безопасности в стандартной комплектации. Базовая модель ST имела 1,6 литровый 4A-FE, GT и GT-S — 5S-FE 2,2 литра. Комплектация GT-S была мощнее на 5 л.с. (4 кВт), чем GT. 2,2 литровый мотор был добавлен для увеличения крутящего момента, как предпочитали потребители в США, а не увеличения оборотов двигателя как раньше. All-trac Turbo была доступна с улучшенным 3S-GTE 2 л. Версия GT-S и все экспортные модели GT-Four выпускались в кузове лифтбэк с расширенными крыльями. GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове.

В Европе были доступны комплектации 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16, и GT-Four. Кабриолет 2.0 GT-i 16 поставлялся только для некоторых европейских стран. В 1992 2.0 GT-i 16 с широкими крыльями продавался в Нидерландах и Бельгии (3S-GE).

Модели для Австралии: SX купе, SX лифтбэк, GT-Four, а также 150 шт. ограниченной серии GT-Four Group A Rallye. Австралийские версии машин были менее оснащены, чем для Японии и Северной Америки. Люк был доступен только как опция в комплектации SX. Первоначально GT-Four не оснащалась системой ABS и противотуманными фарами, которые появились в стандартной комплектации несколькими месяцами позже. В 1993 ограниченная серия моделиWRC Trophy (комплектация SX со спортивными сиденьями от GT-Four, круиз-контролем, затемненным задним стеклом, спойлером и специальными наклейками на кузове) поступила в Австралию.

В августе 1990 GT-Four A с широкими крыльями и кабриолет были добавлены в японскую линейку моделей. Музыкальная система Super Live Sound System с 10-ю динамиками стала стандартной для GT-Four A и опцией для остальных комплектаций, кроме S-R. 20-летний юбилей наступил для Celica в декабре 1990. Компанией American Sunroof Corporation (Калифорния, США) был создан кабриолет GT с двигателем 5S-FE для американского рынка, Type G (4WS) для Японии и 2.0 GT-i 16 (3S-GE) для Европы. Европейский кабриолет Celica сохранил дизайн переднего бампера до 1992 и был обновлен в 1993.

Существовало три варианта КПП для ST185 GT-Four. Коробка E150F с передаточным числом 4,285 устанавливалась на модели для японского рынка и All-trac для США. Европейские и австралийские модели, как и RC/Carlos Sainz/Group A, оснащались E151F с передаточным числом 3,933. Японская версия GT-Four Rally, ограниченная серия облегченной версии которой продавалась только в Японии (не следует путать с австралийской GT-Four Group A Rallye), имела коробку E152F с передаточным числом 4,285 и сближенными передачами. Она имела стальные диски и не была оборудована кондиционером, ЭСП и электроприводом антенны. Ранние версии производились в обычном кузове, а позже с расширенными крыльями и круглыми противотуманными фарами. Также в Японии продавалась модель GT-Four V. Это экономичная версия в обычном кузове без литых дисков, кожи, музыкальной системы System 10, но с противотуманными фарами, ЭСП и люком (опция).

Анти-блокировочная система тормозов (ABS) была доступна для GT-S все четыре года, а для GT с 1992 по 1993. ABS, кожаный салон, люк и музыкальная система System 10 ставились опционально на GT-S и GT-Four (1990—1992) и в стандартной комплектации на GT-Four (1993). Со спортивным салоном, электроприводом сидений, автоматической регулировкой руля и круиз-контролем в стандартной комплектации GT-Four (All-Trac для США) была самой дорогой из производившихся моделей. С 2-литровым турбированным 3S-GTE мощностью более 200 л. с. она также стала самой мощной версией.

 

 

1200x900 (80)

1200x900 (79)

1200x900 (78)

1200x900 (71)

1200x900 (81)

1993 Toyota Celica GT-four

TURBO-4WD

2.0 л / 225 л.с.

Продам легенду. Просто нет времени и финансов доделать, а это точнее перекрасить авто в белый цвет. Авто с реальным пробегом 18000 км, привезена была в прошлом году с аукциона с таким пробегом, переоборудована на левый руль. Делал сам, для себя, но обстоятельства заставляют расстаться с ней. Стоит из ништяков все производства япония, а это: Tein, датчики на переднюю стоику, турботаймер ,выхлоп прямоточный, нижняя распорка,навигатор, майфун, тв, система лайвсаунд, передний пластмасовый капот со спортивными замками, да и не упомню все, звоните, приезжайте, на все интересующие вопросы отвечу. Машина на полном ходу, в довесок отдам сигналку новую с автозапуском и турботаймером и немного запчастей.

 

Цена: 270 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Toyota Celica с левым рулем

Обзор Toyota Celica HD

Купил Toyota Celica за 50€

Обзор Toyota Celica. Бюджетный спорткар

Toyota Mark 2 90 с левым рулём

Развод при покупке Toyota Celica

JDM Toyota Celica 230 Turbo GT tuning боди кит свап винил обвесы красивый тюнинг

Toyota Celica - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Тойота Целика

"За рулем". Наш тест: Toyota Celica и Volvo C70

Почему я выбираю правый руль, преимущество японских автомобилей

JDM Toyota Celica 200 3S-GE Toyota Celica GT-Four тюнинг боди кит турбо свап

Также смотрите:

  • Аквапринт Toyota Avensis 2008
  • Прицепное устройство на Toyota Yaris
  • Toyota Avensis 2001 седан
  • Подключение габаритов Toyota
  • Чем заправляете Toyota Yaris
  • Тяга корректора фар Toyota
  • Фаркоп Toyota echo
  • Ходовая часть Toyota wish
  • Toyota Hilux 2015 в наличии
  • Где находится реле стартера на Тойота спринтер
  • Toyota Crown 2013 года тест драйв
  • Где находится реле света на Тойота корона
  • Как поменять печку Тойота эксив
  • Передние стойки Toyota vista
  • Какая полярность аккумулятора Тойота Королла 2014 года
Главная » Хиты » Toyota Celica с левым рулем

www.77toyota.ru

Toyota celica левый руль отзывы

Обзор Toyota Celica HD

Развод при покупке Toyota Celica

Обзор Toyota Celica. Бюджетный спорткар

1999 Тойота Селика. Обзор (интерьер, экстерьер).

Toyota Celica - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Тойота Целика

"За рулем". Наш тест: Toyota Celica и Volvo C70

Купил Toyota Celica за 50€

Праворукие автомобили или "Прули"

Почему я выбираю правый руль, преимущество японских автомобилей

Тест драйв LEXUS IS200

Также смотрите:

  • Дефлектор фар Toyota
  • Где собирают Тойота авенсис
  • Перепрошивка эбу Toyota
  • Где находится номер кузова у Toyota belta
  • Топливный фильтр Тойота Королла 2010
  • Замена масла cvt Toyota verso
  • Toyota rav4 хром на передний бампер
  • Toyota noah 2007 год отзывы
  • Замена ремня грм на Toyota starlet
  • Проблема tpms Toyota
  • Поворотник на крыло Toyota
  • Toyota highlander 2002 года отзывы
  • Toyota hiace пикап
  • Toyota verso синхронизация ключа
  • Авто Тойота рав 4 электросхема 3 поколения
Главная » Хиты » Toyota celica левый руль отзывы

toyota-nims.ru

Тойота селика левый руль | Toyota

Обзор Toyota Celica HD

Обзор Toyota Celica. Бюджетный спорткар

Toyota Celica - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Тойота Целика

1999 Тойота Селика. Обзор (интерьер, экстерьер).

JDM Toyota Celica 200 3S-GE Toyota Celica GT-Four тюнинг боди кит турбо свап

JDM Toyota Celica 230 Turbo GT tuning боди кит свап винил обвесы красивый тюнинг

JDM Toyota Celica 180 Turbo coupe 3sgte 4wd Celica st185 GT-FOUR тюнинг стайлинг винил обвесы свап

Toyota Mark 2 90 с левым рулём

СрочноПРОДА\ТСЯ АВТО TOYOTA CELICA 2002

"За рулем". Наш тест: Toyota Celica и Volvo C70

Также смотрите:

  • Лобовое стекло Toyota Corolla 120
  • Toyota RAV4 2015 давления
  • Toyota Corolla замена клапанов
  • Toyota corona 170 тюнинг
  • Тойота Камри новый кузов 2014
  • Toyota Corolla axio 2011 год отзывы
  • Сравнительный тест Toyota Highlander
  • Турбина Тойота Авенсис версо дизель
  • Задняя балка Toyota Vitz
  • Toyota wish минивэн
  • Эмблема Toyota Corolla nze121
  • Новая Тойота раф 2015
  • Тойота Камри бизнес
  • Toyota Highlander 2012 запчасти
  • Диски на Тайоту ленд Крузер 100
Главная » Хиты » Тойота селика левый руль

www.77toyota.ru