Блокировка руля и замка зажигания: характер появления и методы устранения. Блокировка руля замок


характер появления и методы устранения

Практически каждый второй водитель сталкивался с проблемой самопроизвольной блокировки руля и замка зажигания. Такой поворот событий крайне неприятен для владельца транспортного средства и возникает в самый неподходящий момент. Во многих случаях возникает подобная проблема по вине самого водителя. Невнимательность и неосмотрительность приводят к поломке системы, вследствие чего автомобиль невозможно завести. Отметим, что рассматриваемая неисправность для разных моделей авто будет иметь совершенно разный характер. Попробуем детально разобраться с возможными путями развития событий и вероятными способами их устранения.

По каким причинам блокируется?

Принцип работы стандартной системы достаточно прост и основан на выдвижении специального «язычка» в паз рулевой колонки. Этот элемент способствует блокировке поворотов руля и используется в качестве своеобразной защиты от угона автомобиля. В значительной части сигнализаций он функционирует именно по этому принципу и при включении системы безопасности автомобиля сразу же блокирует руль и замок зажигания. Эта проблема чаще остальных возникает по причине:

  • Неправильных действий водителя транспортного средства;
  • Наличия в замке зажигания поломки механического характера;
  • Нахождения транспорта в режиме паркинга.

Иногда водитель собственноручно способствует блокировке. Вставленный не до конца ключ в замке зажигания не способен осуществить разблокировку, а в некоторых марках авто при таком раскладе возвращение ключа в исходное положение становится невозможным. Кроме того, многие автомобили в режиме Р на коробке «автомат» самопроизвольно блокируют руль.

Как поступать?

Столкнувшись с подобной проблемой, владелец автомобиля должен попробовать провернуть ключ и осуществить пуск двигателя. Грамотные и уже сталкивавшиеся с такой проблемой автомобилисты давно знают, как поступать и всегда пытаются раскачать рулевую колонку из стороны в сторону, тем самым постепенно проворачивая ключ. Многим из них  такие действия позволяют избавиться от проблемы, однако происходит это не сразу. Водителю придется минут 10 потратить на то, чтобы ключ в замке зажигания провернулся. Выполняя такие действия важно понимать, что ключ зажигания ни в коем случае нельзя резко и силой проворачивать. В этом процессе главное не переусердствовать. В противном случае ключ может сломаться и заблокировать доступ.  Если же такой метод не принес ожидаемых результатов, водителю потребуется удалить блокирующий язычок с устройства.

Выполнить такую непростую работу можно следующими способами:

  1. С помощью приложения физической нагрузки выломать блокирующий язычок;
  2. Сняв корпус, срезать или высверлить блокирующий язычок.

Второй метод достаточно сложен в исполнении потому как каждый автомобиль имеет свою особую конструкцию и требует от исполнителя различного алгоритма действий. Не владея полностью информацией о конструкции можно запросто повредить рулевую колонку дрелью или другими режущими инструментами.

Смотрите видео о том, что делать если не проворачивается ключ зажигания:

Опубликовано: 23 октября 2017

automend.ru

Установка блокираторов руля

блокиратор руляРоссийский рынок предлагает владельцам машин несколько видов блокиратора руля, главной задачей, которых является предотвращение угона автотранспорта. Блокирующий механизм обеспечивает защиту от управления автомобилем посторонним лицом, блокирует вращательные действия руля. Их установка требует определенных навыков и умения владения слесарным инструментом. В статье представлен материал, как правильно установить блокиратор руля, обеспечив сохранность транспортного средства.

Виды и принцип действия

разновидностиБлокираторы руля по конструктивному исполнению, принципу действия различаются. Производителями выпускаются 3 видов:

  1. Устанавливаются на руль, закрываются замкам, длинной частью упираются в части машины;
  2. Другая разновидность, обеспечивающего надежность охраны – монтаж устройства на рулевой вал;
  3. К третьему виду относятся замки, блокирующие руль, устанавливаются на рулевую колонку, личинка запорного механизма выносится во внутрь салона.

Первые устройства имеют простой принцип действия. Установка его на машину не представляет сложности. Из трубной части выдвигается штырь, со ступенчатым сечением. Крючки упираются в руль, положение фиксируется ключом. Выступающая часть упирается в переднюю стойку, либо лежит на торпедо. Блокираторы руля, упирающиеся в передние части салона, имеют слабую степень надежности защиты машины. Если угонщик физически сильный, то согнуть штырь в самом тонком месте, ему не представляет особого труда. Совершая угон, грабителю даже не потребуются отмычки. Использование такого вида вызывает сомнения. Но попадаются модели и улучшенного качества.

Второй и третий виды представляют более сложные устройства. Сервисными центрами, торговыми площадками предлагается установка моделей разного рода, многих ценовых категорий. Рассмотрим варианты, наиболее надежные для охраны машины. Их изготавливаются внешними и внутренними.

Внешние изготовлены в виде стопора или штанги с муфтой. Муфта надевается на вал, крепится, штанга или стопор упираются в выступающие нижние части машины. Установка, регулировка устройства требуют навыков и сноровки.

Блокираторы руля внутреннего вида размещаются на автомобиле в скрытных местах, личинка замка выводится во внутрь салона. Замком, при помощи ключа, выдвигается штырь, блокирующий рулевой вал. Подробно какой лучше выбрать блокиратор руля расскажут наши специалисты.

Описание, правила установки блокираторов руля

кому доверить установку автосигнализацииРассматривая варианты установки, следует понимать, что многие виды систем охраны машин у похитителей проблем не вызывают. Специалисты рекомендуют к вопросу надежности, выбора защиты подходить творчески, защищать транспорт необходимо комплексными способами. Не лишним будет и выбор места стоянки, которое во многом способствует уменьшению угоняемости машин.

Правила установка блокиратора рулевого колеса

установка блокиратора руля колесаВнешние блокираторы руля максимально затрудняют пользование машиной, при несанкционированном проникновении в салон. Среди популярных внешних устройств, владельцы предпочитают использование охранных устройств определенных марок, типа: «Гарант»; «Dragon», других менее известных фирм.

Установка механики, затрудняет угон автомобиля, попросту механические действия не подлежат считыванию. Их монтаж внешних на машины разных марок особых различий не имеет, заключается в следующем:

  • Рулевой вал фиксируется штатным блокирующим устройством, в замке зажигания;
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал машины, скрепляются болтами;
  • Проверяется возможность легкой установки и снятия стопора, при значительных усилиях регулируется сила затяжки половинок муфты;
  • Упор стопора в салоне автомобиля регулируется муфтой.

Надежность блокировочного механизма обеспечивается конструкцией. Блокиратор руля к тому же прочный, устойчивый ко взломам. Ценовые сегменты самые разные, ноне смотря на наличие дорогих средств защиты от угона, стоимость машины значительно выше. Устройства блокирования выпускаются универсальными, использование возможно для большинства марок авто.

Ошибкой установки может быть недостаточная затяжка болтов, скрепляющих муфты. В результате рулевой вал проворачивается в муфте, эффект защиты исчезает. Усилие затяжки следует отрегулировать.

Установка блокиратора руля рулевого вала

установка блокиратора механизмаБлокираторы руля внутреннего типа встречаются реже, они выше по стоимости и изготавливаются для небольшого количества марок легковушек большой стоимости. Дополняя штатную блокирующую систему и электронную, надежно препятствуют быстрому взлому и похищения машины.

Этот вид самый сложный в изготовлении и применении. Специально разработан и изготовлен для машин с рулевым валом в трубе или верхней части вала.

Отличие от других видов, в том, что производится скрытая установка, отсутствует стопорный штырь. Блокирование производится замочным ригелем. Ригель приводится в действие ключом и личинкой замка, количеством секретов свыше 350 млн. вариантов. Защитные действия от угонов производятся несколькими поворотами ключа.

Установка устройства вызывает определенные сложности, желательно прибегнуть к услугам сервисных центров. В этом виде блокировки руля владельцу доступен только замок, выступающий над обшивкой под рулевой колонкой на немногим более чем 10 мм. Выступающая часть защиты – «личинка» и другие узлы изготовлены из стальных закаленных деталей, обеспечивая надежность замка. Автомобили с такими защитными приспособлениями имеют повышенную защищенность от похищений.

Краткий анализ механических блокираторов руля, показывает, что охранные устройства, с одной стороны просты в конструкторском исполнении. С другой стороны, установка механики с замками, обладающими миллионами секретов, доставят немало хлопот угонщику. Следующий фактор, который подтверждает правильность выбора – механические блокираторы не зависят от электроники и электрической сети машины.

К минусу следует отнести, то что они не имеют обратной связи с автовладельцем. Существуют довольно дорогие устройство, оснащенные световой или звуковой сигнализацией. Но стопроцентной гарантии в защите производители не предоставляют.

Подводя итог, можно сделать вывод, что установка блокираторов руля на машину эффективна с другими системами охраны автомобиля от угона. Но слишком большое количество создает неудобства владельцу автотранспорта. Необходимо самостоятельно найти золотую середину.

ugonavto.net

замок блокировки руля Видео

Блокировка руля замок ГАРАНТ от УГОНА.НЕТ для KIA Sportage

3 г. назад

Замок ГАРАНТ от УГОНА.НЕТ для KIA Sportage. Блокировка осуществляется на рулевом валу. Надежная конструкция в...

Гарант замок рулевого вала. За и Против

1 г. назад

Стоит и нужно ли устанавливать замок рулевого вала Гарант на свой автомобиль - все за и против!?

#105: Собираю замок для руля Планета 5

2 г. назад

Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5.

Руль заблокировал замок зажигания. Как завести машину?

4 г. назад

Делюсь личным опытом о том, как завести машину, если вы вывернули руль после выключения двигателя и ключ...

Вскрытие замков рулевого вала.

5 г. назад

Раскрытие уязвимости замков на рулевой вал с пятиштифтовой личинкой и плоским ключом.

Секретка на руле, как разблокировать руль.

4 г. назад

Как разблокировать руль и замок зажигания если сработала секретка. У кого есть возможность поддержать...

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

3 г. назад

не проворачивается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предисловие... не помогло "покачивание...

Секреты блокировки руля.

3 г. назад

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки...

Как разблокировать замок зажигания Тойота

2 г. назад

Как самостоятельно разблокировать замок зажигания тойота когда ключ в замке не поворачивается. http://www.hondalock...

блокиратор руля на рено мегане2, разблакироваем.

2 г. назад

блокиратор руля на рено мегане2, разблакироваем.

BMW e36,Блокировка руля из за сломанного язычка!!!

6 г. назад

Всем Привет! Приехал на работу,всё ок. Погнал по делам и тут ...завожу, все ок !!,завелась,но руль не в какую,на...

Механическая блокировка руля автомобиля

7 г. назад

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки...

Daewoo Nexia - Разблокировка руля без ключа и замена личинки замка

1 г. назад

Daewoo Nexia - Разблокировка руля без ключа и замена личинки замка Подписаться на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCWRU0h8...

Блокировка руля замок ГАРАНТ от УГОНА.НЕТ

3 г. назад

Замок ГАРАНТ от УГОНА.НЕТ. Блокировка осуществляется на рулевом валу. Надежная конструкция в труднодоступн...

1 мес. назад

Заказать с доставкой на сайте:https://motovelocart.com.ua или по телефону (093) 867-90-32 (096) 851-25-25 (099) 100-51-99 Выбрать...

замок GARANT блокировка рулевого вала

2 г. назад

распаковка и как это работает...

AvtoGSM.ru Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс 018.Е

3 г. назад

Альтернативный способ установки замка рулевого вала Гарант Блок Люкс 018.Е на автомобиль Mitsubishi асх 2014 года...

videohot.ru

Рулевой вал защитит машину от угона

Противоугонный замок Гарант для рулевого вала

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! На вопрос о том, для чего служит рулевое управление, ответ можно найти в любом справочнике автолюбителя.

Для автомобиля руль и все без исключения элементы системы подчинены одной цели – обеспечить водителю возможность задавать машине необходимое направление движения.

Однако рулевое управление может выполнять ещё множество полезных функций, среди которых – обеспечение сохранности автомобиля.

Автомобиль является одним из самых излюбленных объектов для нечистых на руку граждан. Одна из самых больших неприятностей, которая может постичь автолюбителя – это угон любимого транспортного средства.

Заботливый хозяин всегда предпринимает меры предосторожности и оснащает свою машину противоугонными устройствами, но угонщики не так просты, как кажутся и находят способы отключения сверхсовременных охранных систем. Вместе с тем заблокированный рулевой вал им оказывается не под силу. Необходимо лишь знать, как сделать свой автомобиль неуязвимым.

Замок «Гарант» на рулевой вал – лучшая защита для автомобиля

Противоугонный замок Гарант — видео тест

Способов сделать автомобиль недвижимым и тем самым обезопасить себя от потери столь ценного имущества, существует множество. Работа систем защиты машин использует несколько разных принципов, основными из которых являются:

  • отключение системы зажигания и исключение возможности запуска мотора;
  • блокировка (как электронная, так и механическая) органов управления машины;
  • оснащение транспортных средств устройствами сигнализации и оповещения.

В базовой комплектации любой из автомобилей оснащен минимальным набором противоугонных устройств, который, к сожалению, не обеспечивает 100%-ю гарантию неприкосновенности.

Не так давно в продаже появилось новое устройство – замок на рулевой вал «Гарант». Рассматривая новое изобретение совершенно не ясно, каким образом небольшая муфта со стержнем смогут защитить машину от угона, хотя производитель заверяет, что замок на рулевой вал - это один из самых эффективных способов блокировать машину и не дать её угнать.

При этом, приводятся такие аргументы в пользу замка на рулевой вал:

  • место установки блокиратора – рулевой вал, к которому достаточно трудно добраться и, тем более, использовать для разблокирования инструменты;
  • когда угонщик попадает в салон машины, он не сразу понимает причину блокирования руля, ведь симптомы схожи с работой штатной блокировки замка зажигания;
  • устройство очень надёжно и для разблокировки потребует достаточно много времени, наличия специального электроинструмента, чем угонщик не располагает.
Коробка с замкомУстановленный замок

Замок на рулевой вал «Гарант» - компактное и надёжное устройство

Механические противоугонные устройства Гарант

Чем проще конструкция – тем она надёжнее. Это аксиома, проверенная временем. Именно таким правилом руководствовались создатели противоугонного блокиратора – «Гарант».

После покупки в небольшой картонной коробке можно найти металлическую муфту, состоящую из двух половинок, соединяющихся болтами и стержень с замочной скважиной.

Это, собственно и всё, что потребуется для обеспечения вашей машине неприступности. Какими бы не были совершенными дверные замки, угонщики их всё равно открывают.

После того, как вор попадает в салон, его ждёт очень досадное разочарование – руль не вращается.

Принцип работы блокиратора рулевого вала прост: муфта устанавливается на рулевой вал, а в её пазы вставляется стержень, который закрепляется в ней замком. Конец стержня входит в технологическое окно кронштейна рулевой колонки и не позволяет ей вращаться.

Диаметр рулевого вала имеет определяющее значение при выборе замка, ведь у автомобилей он может быть различным. Отличается также конструкция кронштейнов.

Именно поэтому, разработчик позаботился о выпуске замков «Гарант» для максимального спектра моделей машин.

Выбирая замок на рулевой вал «Гарант», необходимо сообщить продавцу лишь марку и модель автомобиля. Подобрать соответствующий замок на рулевой вал, и… наслаждаться еще одним механическим противоугонным средством.

cartore.ru

Block-Lock на руль — крепкий противоугонный блокиратор рулевого вала

Блокиратор рулевого вала Block-Lock имеет много преимуществ в сравнении со своими конкурентами.

Обычные штыревые блокираторы противодействуют вращению вала не всегда эффективно, требуют аккуратной и внимательной установки, но самое главное - требуют утомительных и сложных движений водителя для блокировки руля.

Представленные на рынке бесштыревые блокираторы рулевого вала оснащены большими и неэстетичными замковыми цилиндрами, портящими интерьер автомобиля.

Они не отличаются удобством управления, так как размещаются в труднодоступных для использования местах и зачастую требуют регулировки рулевой колонки для блокировки.

Предлагаемый блокиратор рулевого вала полностью лишён этих недостатков.

Блокиратор Block-Lock имеет ряд конструктивных особенностей:

  • блокиратор оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА (2.8 млрд. кодовых комбинаций), отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
  • блокиратор устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от водителя на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций;
  • установка блокиратора рулевого вала значительно усложняет угон автомобиля, так как прекрасно дополняет установленные на автомобиле противоугонные комплексы и не требует их демонтажа;
  • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует вращению рулевого вала и предотвращает угон автомобиля;
  • имеет неутапливаемый ригель и дополнительную муфту на рулевом вале, позволяющую блокировать рулевой вал в любом положении регулировки рулевой колонки и при практически любом направлении колёс.

Конструкция блокиратора рулевого колеса Block-Lock предусматривает защиту от силового воздействия, утапливания ригеля, перерезания кронштейнов и муфты, выламывания блокиратора, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

Краткое описание

Замочный цилиндр располагается в непосредственной близости от водителя, на передней панели в удобном месте, управляется ключом и не требует дополнительных манипуляций.

Блокиратор рулевого вала состоит из прочного стального круглого корпуса, повторяющего форму внутреннего пространства передней панели.

На рулевой вал одевается стальная муфта, позволяющая запереть блокиратор в любом положении регулируемой рулевой колонки, при практически любом положении колёс.

Блокиратор руля крепится на штатные места внутри передней панели при помощи срывного крепежа.

Муфта, устанавливаемая на рулевой вал и так же крепится с использованием срывного крепежа.

Установка блокиратора внутри панели значительно усложняет попытки механического воздействия на блокиратор.

Для приведения блокиратора в положение «закрыто» достаточно повернуть ключ, при этом блокирующий ригель надёжно зафиксирует рулевой вал от поворота.

avtosignalizaciya.su