Механический противоугонный комплекс Viking. Блокиратор руля викинг


ya7auto.ru — Блокиратор рулевого вала Sentry Viking (ВАЗ 2110/2112)

Механический противоугонный комплекс "VIKING" предотвращает угон автомобиля методом блокировки рулевого вала относительно кузова машины. Конструкция комплекса разработана в соответствии с современной криминальной ситуацией, все технические средства демонтажа: дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот, отмычка-манипулятор бесполезны в отношении VIKINGа.

Он изготовлен из высокопрочной корабельной стали твердостью 65 HRC, которую если и можно пропилить, то только сменив не один десяток алмазных дисков и затратив большое количество времени, а в местах вероятного сверления и распила усилен специальными твердосплавными вставками твердостью 92 HRC, которые быстро уничтожают инструмент и делают его применение бессмысленным.

Отмычке-манипулятору противостоит знаменитая личинка SENTRY – 4 000 000 комбинаций ключа, с двойным PIN-кодом, "плавающие" цилиндр в цилиндре допускают открытие замка исключительно "родным" ключом, не позволяя подобрать комбинации кода, а высверливание алмазным сверлом заканчивается поломкой последнего, из-за вживленных в "тело" личины штифтов разной степени твердости, пробивая каленую обойму сверло упирается в сверх-твердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем мягком и ломается. Обход и отжим фиксирующих элементов блокирующего штыря на муфте рулевого вала исключен внедрением не одной, а двух защелок расположенных с разных сторон внутри блокиратора, при возможном отжиме одной из которых вторая оказывается в полностью изолированном пространстве, где нет доступа средствам взлома.

Инсталляция устройства осуществляется методом "слоеного пирога", когда следующая по ходу установки деталь полностью закрывает доступ к предыдущей, тем самым усложняя и ограничивая схему взлома. Но даже выше перечисленные современные способы демонтажа противоугонных устройств трудно исполнить в варианте с VIKINGом, так как он расположен в труднодоступном месте под рулевой колонкой, где работать спец-инструментом угонщику очень сложно.

Технические характеристики

  • Скрытая установка, монтируется на рулевой вал автомобиля
  • Индивидуальная защита, проектируется под конкретную модель автомобиля
  • Высокая криптостойкость, 4 000 000 кодовых комбинаций ключа
  • Высокая механическая прочность замка и запорных механизмов, каленая корабельная сталь
  • Личина защищена от проворота и высверливания
  • Эргономичен, не изменяет дизайн салона
  • В комплекте 3 ключа, изготовление дубликатов только по мастер-карте на станке с ЧПУ

ya7auto.ru

Механический противоугонный комплекс Viking | Ростехком

Механический противоугонный комплекс "VIKING" предотвращает угон автомобиля методом блокировки рулевого вала. Конструкция комплекса разработана в соответствии с криминальной ситуацией в стране. Все технические средства демонтажа (дрели, болгарки с алмазными дисками, автоген, жидкий азот , отмычка _ манипулятор) бесполезны в отношении VIKINGа. Он изготовлен из высокопрочной корабельной стали твердостью 65 HRC, которую если и можно пропилить, то только сменив не один десяток алмазных дисков и затратив большое количество времени, а в местах вероятного сверления и распила усилен специальными твердосплавными вставками твердостью 92 HRC, которые быстро уничтожают данный инструмент и делают его применение бессмысленным. Отмычке-манипулятору противостоит знаменитая личинка SENTRY , 4 000 000 комбинаций ключа, с двойным PIN-кодом, "плавающие" цилиндр в цилиндре допускают открытие замка исключительно "родным" ключом, не позволяя подобрать комбинации кода, а высверливание алмазным сверлом заканчивается поломкой последнего, из-за вживленных в "тело" личины штифтов разной степени твердости, пробивая каленую обойму сверло упирается в сверх-твердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем мягком и ломается. Обход и отжим фиксирующих элементов блокирующего штыря на муфте рулевого вала исключен внедрением не одной, а двух защелок расположенных с разных сторон внутри блокиратора, при возможном отжиме одной из которых вторая оказывается в полностью изолированном пространстве, где нет доступа средствам взлома. Инсталяция устройства осуществляется методом "слоеного пирога", когда следующая по ходу установки деталь полностью закрывает доступ к предыдущей, тем самым усложняя и ограничивая схему взлома. Но даже выше перечисленные современные способы демонтажа противоугонных устройств трудно исполнить в варианте с VIKINGом, так как он расположен в труднодоступном месте под рулевой колонкой, где работать спец-инструментом угонщику очень сложно.

VIKING разработан и спроектирован конкретно к каждой модели машин учитывая ее конструктивные особенности, поэтому он очень удобен в эксплуатации, прост в установке и абсолютно безопасен в использовании.

Технические характеристики:_ Скрытая установка, монтируется на рулевой вал автомобиля_ Индивидуальная защита, проектируется под конкретную модель автомобиля_ Высокая криптостойкость, 4 000 000 кодовых комбинаций ключа_ Высокая механическая прочность замка и запорных механизмов, каленая корабельная сталь_ Личина защищена от проворота и высверливания_ Эргономичен, не изменяет дизайн салона_ В комплекте 3 ключа, изготовление дубликатов только по мастер-карте на

Данная модель предназначена для автомобилей семейства ВАЗ 2110

rostechcom.ru

Механический блокиратор на руль Sentry Viking

Механический блокиратор на руль Sentry Viking

Sentry Viking – механический блокиратор на руль, разработанный для каждой конкретной модели автомобиля с учетом конструктивных особенностей, что делает его особенно удобным в установке и эксплуатации.    

Конструкция Sentry Viking  в соответствии с современной криминальной ситуацией в стране: любые технические средства демонтажа (дрели, автоген, болгарки с алмазными дисками, жидкий азот, отмычки-манипуляторы) признаны бесполезными в отношении Viking. 

Знаменитая личинка Sentry с двойным PIN-кодом и "плавающими" цилиндрами может быть открыта только "родным" ключом, не позволяя злоумышленникам подобрать нужную комбинацию кода. Многочисленные эксперименты доказали: высверливание алмазным сверлом всегда заканчивается поломкой последнего – это происходит из-за вживленных в "сердце" личины штифтов разной твердости, и получается, что, успешно пройдя через каленую обойму, сверло упирается в твердый штифт, благополучно отгибается от него и сразу же вязнет в следующем мягком штифте, а затем ломается.

Инсталляция данного устройства осуществляется так называемым методом "слоеного пирога", когда каждая деталь, следующая по ходу установки, полностью закрывает доступ к предыдущей, таким образом существенно усложняя и ограничивая схему возможного взлома.

Особенности рулевого блокиратора Sentry Viking:

- скрытность установки: блокиратор монтируется непосредственно на рулевой вал;   

- индивидуальная защита:  Sentry Viking проектируется индивидуально под конкретную модель автомобиля; 

 - невозможность вскрытия системы: блокиратор характеризуется повышенной криптостойкостью, имеет около 4 000 000 кодовых комбинаций ключа; 

- повышенная механическая прочность самого замка и запорных механизмов, изготовленных из каленой корабельной стали твердостью 65 HCR; 

- защита личины от высверливания и проворота;

- эргономичность и компактность: наличие устройства не влияет на дизайн салона. 

 

www.kvadroavto.ru