Каталог. Блокиратор руля spider


На рулевой вал | Автодесерт

Бесштыревое механическое устройство на Рулевой вал для SKODA RAPID (2014-)

Механическое противоугонное устройство DRAGON на рулевой вал блокирует рулевой вал в положении штатной фиксации.

При попытке угона DRAGON делает невозможным поворот рулевого колеса, и следовательно, возможность управлять автомобилем.

Конструкция блокираторов компактна и удобна в эксплуатации.

Известно, что проблема безопасности и сохранности автомобиля актуальна как для владельцев автомобилей, так для тех, кто только готовится к покупке машины.

При этом многие автовладельцы обращают внимание только на электронные автомобильные сигнализации. Но важно при этом понимать, что автосигнализация, прежде всего выполняет функцию, заявленную в ее названии - сигнализирует о попытке проникновения в автомобиль.

Вторая по важности для автомобилистов функция электроники - сервисная. Сейчас уже никто не может обойтись без маленького брелка, дистанционно управляющего замками дверей и багажника, положением люка и стекол и даже дистанционно запускающего двигатель.

И лишь в том случае, если в базовом комплекте присутствует иммобилайзер, электронная сигнализация реализует противоугонные функции.

При всем при этом, и сигнализация, и иммобилайзер являются предметом пристального внимания угонщиков. Стандартные варианты подключения иммобилайзеров и схемы работы большинства сигнализаций хорошо известны многим любителям электроники и их отключение чисто технически занимает считанные минуты, а порой и секунды.

Но не стоит забывать о самой серьезной и надежной защите автомобиля от угона - механической.

Если раньше было принято противопоставлять механические противоугонные устройства и электронные сигнализации, то теперь с появлением на российском автомобильном рынке индивидуальных блокираторов DRAGON, стало общепринятым говорить о защите автомобиля от угона, базирующейся на механических противоугонных блокираторах, которые лишь дополняются электронной сигнализацией.

Механические блокираторы являются основой для построения самой эффективной защиты автомобиля от угона.

Предназначение механических противоугонных устройств DRAGON бесспорно и состоит в том, чтобы препятствовать передвижению автомобиля и предотвратить физический доступ угонщика в подкапотное пространство.

Блокираторы выпускаются нескольких типов и предназначены для блокирования:

коробки передач (любого типа) и раздаточной коробки

рулевого вала

капота

avtodesert.ru

Замок на рулевой вал

Замок на рулевой вал ZEDER LOCK.

   Представляю вашему вниманию ещё одно механическое устройство защиты автомобиля от угона – это блокиратор рулевого вала ZEDER LOCK. Он был разработан в Сербии при участии известного угонщика автомобилей. На фото слева это чёрный цилиндр, в блокиратор вставлен один ключ, а второй свисает. Устройство использует специальный запатентованный дутый ключ. По утверждению фирмы изготовителя замок невозможно высверлить, взломать и открыть отмычками. Просматривая информацию на соответствующих форумах, можно убедиться, что это соответствует действительности.

К преимуществам замка относится то, что он изготавливается из специальной термически обработанной стали, zeder view 272x300 Замок на рулевой вал ZEDER LOCK.заблокированный замок предотвращает буксировку автомобиля на тросе, при закрытом замке блокируется заводка двигателя, применено две ступени защиты, исключающей блокировку рулевого вала во время движения, замок признан страховыми компаниями ЕС, имеет сертификат качества  ISO 9001:2000, не портит интерьер салона.

Замок имеет положительные отзывы полиции европейских стран, занимающейся раскрытием угонов автомобилей.

Замок устанавливается в труднодоступном месте, что значительно усложняет возможность его вскрытия угонщиком. Об одном из вариантов замка на рулевой вал Sentry Spider я уже рассказывал. Конечно, Sentry Spider пользоваться удобнее, но и для угонщика здесь комфортные условия.

По сведениям фирмы изготовителя ZEDER LOCK не зафиксировано ни одного угона автомобиля с таким блокиратором руля. На Popitka ugona 300x225 Замок на рулевой вал ZEDER LOCK.фото показан один из автомобилей, который пытались угнать. Замок можно поставить на большинство выпускаемых автомобилей. Установка занимает 2-3 часа. Стоимость с установкой 330  евро.

Об авторе

avto-sovet.com

Наша точка зрения / Блокираторы

Не так давно на электронный адрес нашего издания пришло письмо от одного читателя.

В нем он задал очень лаконичный вопрос: «Вы часто даете рекомендации, как лучше защитить машину. А зачем мне, собственно, защищать свой автомобиль — ведь он у меня полностью застрахован. Ну, угонят — страховщики выплатят деньги, которых хватит на покупку нового». Из последней фразы сразу становится ясно, что у этого человека никогда не воровали машину, и никаких дел со страховыми компаниями он не имел. Если у вас угонят машину, то мало того, что вы остаетесь без транспортного средства на время, отпущенное на его розыск, (разумеется, мы не говорим о той категории весьма обеспеченных людей, которые могут себе позволить в любой момент купить новое авто). Далее, если машина не найдена (что весьма вероятно), вам потребуется немало сил, чтобы страховая компания все же возместила ущерб. А ведь бывают случаи, когда ущерб и вовсе не выплачивается, к примеру, когда ситуация угона не отражена в страховом полисе. Значит, машину все же надо защищать, причем защищать надежно.

Подавляющее большинство автовладельцев это прекрасно понимают и оснащают машину не только сигнализацией, а полноценным охранным комплексом. Ведь ни для кого не секрет, что неохраняемый автомобиль угонщик «вскрывает» за несколько секунд. Машину, оборудованную сигнализацией, угнать уже сложнее. В этом случае время взлома зависит от того, насколько сложна охранная система, и от того, насколько нетрадиционно мыслил мастер, который ее монтировал. Но самым надежным считается охранный комплекс, сочетающий в себе электронные и механические средства защиты. Такая многоуровневая система не оставляет угонщику практически никаких шансов.

Появившиеся на российском рынке противоугонок уникальные в своем роде профессиональные средства механической защиты автомобиля под торговой маркой SENTRY уже снискали славу надежного стражника. Объяснить почему — нетрудно, ведь в основу их успеха заложен индивидуальный подход к защите конкретно взятой машины и концептуальные технические решения. Наглядное подтверждение тому — две новинки: блокиратор замка капота Sentry HL Navigator Electro и блокиратор рулевой колонки Sentry Spider. Обе модели прошли испытания в ЦСА ОПС ГУВО МВД РФ и показали прекрасные результаты по стойкости к криминальному взлому. Не будем утомлять читателей цифрами, скажем лишь, что модели не позволяют угнать автомобиль за среднее время, отпущенное на профессиональный угон.

Итак, Sentry HL Navigator Electro. Принцип действия этого устройства нестандартен для замков типа hood-lock, к разряду которых он относится. Алгоритм его работы заключается в уникальной системе противодействия тросу, управляющему штатным замком. Блокирующий элемент осуществляет фиксацию капота в закрытом положении и вынуждает угонщика либо резать капот, либо приложить усилие в несколько тонн (такую нагрузку выдерживает штатный замок, заблокированный Sentry HL Navigator Electro), чтобы вскрыть его. В большинстве автомобилей замок капота находится за радиатором, и доступ к нему весьма затруднителен. Но в некоторых машинах он прикрыт лишь декоративной решеткой, что заметно упрощает задачу угонщику. Обычные замки hood-lock в этом случае не могут обеспечить высокого уровня защиты, а Sentry HL Navigator Electro благодаря своей конструкции не позволит вскрыть капот. Более того, для обеспечения стопроцентной защиты в комплект блокиратора входит металлорукав, исключающий воздействие на механизм замка специнструментом.

Управление Sentry HL Navigator Electro может осуществляться тремя различными способами: либо с пульта охранной системы (если сигнализация оснащена дополнительным каналом), либо по схеме «открыт-закрыт» (в этом случае блокировка осуществляется параллельно снятию-постановке на охрану автомобиля), либо при помощи любой штатной кнопки автомобиля или потайной клавиши. Модель Sentry HL Navigator Electro — не только механический блокиратор. В его корпус встроена электронная начинка, позволяющая организовать блокировки электропитания двигателя.

Navigator Electro универсален и подходит для монтажа на любые автомобили. Немаловажно и то, что его корпус миниатюрен (размером с пару спичечных коробков), и эта особенность позволяет его монтировать даже на современные японские автомобили, в подкапотном пространстве которых так трудно найти свободное место. Более того, Navigator Electro можно устанавливать и на машины, в замках капота которых крайне малый ход защелки. Наглядный пример тому — «Мерседес ML». На эту машину установить обычный hood-lock практически невозможно, поскольку не удается его точно отрегулировать. А у Navigator Electro предусмотрена возможность точной (до 1 мм) регулировки.

Sentry HL Navigator Electro полностью адаптирован для работы в суровых условиях российского климата. Устройство в течение года прошло целый спектр испытаний, среди которых были и тесты на вибростендах, термокамерах в температурном диапазоне от -100 до +50 градусов, а также в камере соленого тумана. Более того, устройство было установлено на триста автомобилей, и течение года не было выявлено ни одной поломки.

Другая новинка этого года — блокиратор рулевого вала Sentry Spider. По принципу блокировки Spider напоминает ригельный механизма банковского сейфа. В открытом состоянии он ничем не выдает своего присутствия в автомобиле. Дело в том, что Spider устанавливают за рулевой вал, и он надежно спрятан от посторонних глаз под декоративными пластиковыми облицовками. Взгляду доступна только знаменитая личинка Sentry. Напомним, что эта личинка имеет 4000000 кодовых комбинаций ключа с двойным PIN-кодом, и подобрать для нее отмычку просто невозможно. От отмычки-манипулятра и от высверливания алмазным сверлом защитят «плавающие» цилиндр в цилиндре и специальные штифты с различной степенью твердости.

Sentry Spider очень прост эксплуатации. Его установка также несложна, и, в принципе, владелец автомобиля может установить блокиратор самостоятельно. Уже сейчас в продаже появились модификации Sentry Spider, предназначенные для всех переднеприводных ВАЗовских автомобилей. А в ближайшее время появятся и модификации для подавляющего большинства популярных в России иномарок.

antiradar.narod.ru