Барсук выжил после удара авто на скорости 80 км/ч. Барсук за рулем


Акция «Знатный улов». Барсук за рулём | Досуг

«Высмотрел как-то мой дядька Пётр Федосеевич на Суркином увале барсука.

Прихватил на совхозном току дымовую шашку (ими склады перед засыпкой зерна обрабатывали). Заехал на своём «Запорожце»-инвалидке за другом, тоже инвалидом, Иваном Петровичем, и покатили они барсука добывать. Ружьё, естественно, прихватили.

«Сейчас мы его в два счёта выкурим».

Приехали к норе, шашку подожгли и в нору закатили. Иван Петрович ждёт с ружьём наготове. Барсук, конечно, выскочил прямо под ноги стрелку. А тот был однорукий - культя вместо левой кисти. Пока прикладывался, пока прицеливался в дыму, барсук дал дёру. Но Иван Петрович его со второго выстрела достал. Дядька мой похвалил товарища за меткий выстрел, притащил трофей за хвост к машине и говорит: «Здоровенный какой, собака. Литров пять сала с него натопим, - сказал так и бросил барсука на заднее сиденье в «инвалидку».

«Ну и заливать ты, Петро, мастер - пять литров сала! Свинья он что ли?» - возмутился друг.

Едут наши охотники полевой дорожкой, разговаривают, а на дороге борона лежит, отцепилась от трактора.

«Непорядок, - говорит Пётр Федосеевич, - надо убрать, а то кто-нибудь ночью на неё наскочит».

Остановил он машину, и пошли два брата-солдата борону убирать. Оттащили её в сторону, к берёзке прислонили, чтобы бригадир потом увидел. Дело сделали, покурили и пошли к «Запорожцу».

«А кто это за рулём в машине сидит?» - вдруг спрашивает шедший впереди Иван Петрович.

«А кто там может сидеть, барсук что ли?» - шутит Пётр Федосеевич.

Присмотрелись - батюшки! На переднем сиденье за рулём точно сидит барсук. Сидит, гад недобитый, головой крутит и зубы скалит.

А Иван Петрович и говорит с ехидцей товарищу: «Федосеич, а ведь он сейчас уедет, придётся нам пешком домой топать».

«Шутник хренов, как же ты его стрелял, если он жив и здоров оказался?» - с досадой ответил на шутку Пётр Федосеевич.

Как теперь в машину нам попасть, он ведь, собака недобитая, не пустит? Дядька попытался открыть правую дверь «Запорожца», но барсук перепрыгнул на правое сиденье и злобно оскалился. Мужики отошли в сторону, задумались.

«Вот незадача! Ружьё в машине, и барсук там же. Как же его, подлеца, добить? Иван, ты дверь открывай, а я его палкой по башке огрею».

Обговорили все действия, даже прорепетировали. Иван Петрович единственной правой рукой дверь распахивает, а Пётр Федосеевич с дубиной, поднятой над головой, ждёт. Дверка распахнулась - барсук, почуяв свободу, прыгнул с сиденья вниз. А Пётр Федосеевич изо всех сил опускает дубину на мелькнувшего зверя. Но резко распахнутая дверка дошла до упора и так же резко пошла назад. И дубина с хряском опустилась не на голову барсука, а на дверь.

Звон лопнувшего стекла и скрежет металла нарушили тишину летнего дня. А барсук благополучно улепётывает степью, достигает пшеничного поля и растворяется в нём. Хотите верьте, хотите нет, но был такой случай в Успенке».

Напоминаем, что авторы лучших баек получат призы от редакции. Присылайте свои письма на акцию «Знатный улов» по адресу : 454006, Челябинск, ул. Российская, 67, редакция «АиФ-Челябинск». Или на электронную почту [email protected]

Смотрите также:

www.chel.aif.ru

Барсук выжил после удара авто на скорости 80 км/ч — журнал За рулем

17 апреля 2014 года

В Норвегии барсук, сбитый автомобилем на скорости 80 км/ч, застрял в решетке радиатора. После того как водитель с помощью палки освободил бесчувственную тушку, барсук неожиданно ожил и убежал в лес.

На этой неделе норвежский автомобилист Боргар Кристенсен рассказал местному изданию The Local забавную историю, которая произошла с ним в прошлом году.

Двигаясь со скоростью 80 км/ч на своем автомобиле Peugeot по шоссе E18 на юге Норвегии, он успел заметить в свете фар барсука на дороге, однако объехать его не смог, так как навстречу двигался автомобиль. Водитель сбил животное, а потом, остановившись в безопасном месте, осмотрел свою машину. В решетке радиатора находилась не подававшая признаков жизни тушка животного. Кристенсен, подобрав подходящую палку, стал извлекать барсука, и когда тот был освобожден, то, к немалому удивлению водителя, дал деру.

Он решил рассказать о своем случае после того, как в понедельник прочитал о похожем происшествии в Великобритании, где женщина-водитель сбила небольшого оленя и, проехав пару миль, обнаружила его застрявшим в бампере своего Peugeot. Вызванные пожарные, сняв бампер, освободили животное, которому также посчастливилось выжить.

Фото: The Local, Daily Mail

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

ХОРЕК, БАРСУК И ШТОПОР - Июль 2010 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2010
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
07
  • 01
  • №2
  • №3
  • №4
  • 05
  • 06
  • 07
  • №8
  • №9
  • №10
  • 11
  • 12
ХОРЕК, БАРСУК И ШТОПОР
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — КРУПНЫМ ПЛАНОМ
  • 4 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 8 — НОВОСТИ
  • 14 — СИЛЬНЕЕ ЭМОЦИЙ
  • 26 — БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ
  • 34 — ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
  • 38 — НАПОРИСТЕЕ, УМНИК!
  • 42 — ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ
  • 44 — СТАЛЬНАЯ ПТИЦА, или УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩИЦА
  • 50 — УЗНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД
  • 54 — РАЗНОСТОРОННИЙ
  • 56 — С ЖАЖДОЙ СКОРОСТИ
  • 62 — ИЗЯЩЕСТВО НАУЧНОГО ТРАКТАТА
  • 66 — ВИННАЯ КАРТА
  • 76 — БОЕВАЯ МАШИНА ПРЕМЬЕРА
  • 78 — НЕ ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА
  • 82 — ХОРЕК, БАРСУК И ШТОПОР
  • 88 — СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!
  • 90 — ИЗ РОССИИ В ИТАЛИЮ – НА БМВ
  • 91 — ВЫ НАМ ПИСАЛИ
  • 94 — ДУША НАРАСПАШКУ
  • 100 — НОВОСТИ
  • 104 — МИР, ТРУД, МАЙ
  • 108 — ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
  • 110 — СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
  • 113 — СКОЛЬКО СТОИТ СТАРЫЙ «КИТАЕЦ»?
  • 114 — ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
  • 116 — ИЗ УГЛА В УГОЛ
  • 118 — ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ
  • 120 — ПРИПЛЫВШИЕ С ОСТРОВОВ
  • 124 — ИГРАЕМ В ПРЯТКИ
  • 128 — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
  • 130 — МАСЛА ХВАТИТ ДО ЛУНЫ?
  • 134 — НА ПРИЛАВКЕ
  • 136 — В СВЕТЕ ФАР – ТЕМНЫЙ ЛЕС
  • 138 — СЛЕДУЮ СВОИМ КУРСОМ

www.zr.ru

Женщина за рулём (23 фото)

Не все представительницы прекрасного пола отлично владеют искусством вождения автомобиля, но это их не останавливает. Они все равно садятся за руль. Поведение некоторых дам на дороге очень непредсказуемо, не знаешь чего можно ожидать, все происходит спонтанно. Дорогие наши любимые женщины всегда будьте бдительны и очень внимательны на дорогах, не нарушайте правила дорожного движения!

Фото дня

Инструктор, я сдала?

Все в дом, все в семью)

Она знает, что ей надо)

Блондинка и УАЗ)

Когда из топлива остался только Red Bull)

У каждого свои правила дорожного движения)

Это Вам не ногти красить)

Когда всё взяла, но машина не влезла

Бесстрашный водитель Москвича

Не стесняйся, догоняй!)

Припарковала как смогла)

Таньки грязи не бояться)

Прическа должна выглядеть в любом случае

Чё она не плавает то?)

Пишет завещание)

Навигатор завел не туда)

Дамы тоже любят покупать резину)

Женский хенд мейд)

Высший пилотаж)

На погружение

Муж просил фото машины)

Хорошо подметили)

Источник

barsuka-nora.su

Водитель из Лиды совершил ДТП, пьяным уснув за рулем. Через пару часов его задержали на велосипеде с мертвым барсуком в качестве пассажира

    Велосипедисту из Лиды, который перевозил мертвого барсука, грозит до 4-х лет лишения свободы.

    Однако в поле зрения правоохранителей в этот день мужчина попал не за это. Несколькими часами ранее, управляя легковым автомобилем на заправочной станции в Кентях он столкнулся с другой легковушкой, сообщает "Лида ТВ".

    - После совершения дорожно-транспортного гражданин был доставлен на медицинское освидетельствование, где было зафиксировано 0,33 промилле. На основании чего врач вынес заключение - состояние алкогольного опьянения, - говорит старший инспектор ДПС Павел Кирильчук. Также выяснилось, что водитель не имел водительского удостоверения, так как срок действия его был закончен в 2016 году. - Позже, при разбирательстве было выяснено, что при подъезде на заправку он уснул за рулём, в результате чего и допустил столкновение с автомобилем Suzuki.

    Через пару часов, когда все административные процедуры были закончены, мужчина вновь оказался на этой заправке, на сей раз на велосипеде. Работник АЗС заметил, что на багажнике висел мёртвый барсук.

    Данным инцидентом вскоре заинтересовались защитники животного и растительного мира. По данному факту проводится расследование.

    - Совместно с сотрудниками ГАИ был установлен факт незаконной транспортировки туши дикого животного - барсука, который занесён в Красную книгу. В отношении гражданина возбуждено уголовное дело. При наезде на дикое животное или обнаружении уже сбитого животного, ни в коем случае не перемещайте его, а сообщите в ближайшее РОВД, - рассказал Виталий Максимчик, начальник Лидской инспекции охраны животного и растительного мира.

autogrodno.by

УПРЯМЫЙ МАЛЫЙ - Июль 2010 года

Зарулем
  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
Зарулем
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2010
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
07
  • 01
  • №2
  • №3
  • №4
  • 05
  • 06
  • 07
  • №8
  • №9
  • №10
  • 11
  • 12
УПРЯМЫЙ МАЛЫЙ
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — КРУПНЫМ ПЛАНОМ
  • 4 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 8 — НОВОСТИ
  • 14 — СИЛЬНЕЕ ЭМОЦИЙ
  • 26 — БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ
  • 34 — ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА
  • 38 — НАПОРИСТЕЕ, УМНИК!
  • 42 — ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ
  • 44 — СТАЛЬНАЯ ПТИЦА, или УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩИЦА
  • 50 — УЗНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД
  • 54 — РАЗНОСТОРОННИЙ
  • 56 — С ЖАЖДОЙ СКОРОСТИ
  • 62 — ИЗЯЩЕСТВО НАУЧНОГО ТРАКТАТА
  • 66 — ВИННАЯ КАРТА
  • 76 — БОЕВАЯ МАШИНА ПРЕМЬЕРА
  • 78 — НЕ ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА
  • 82 — ХОРЕК, БАРСУК И ШТОПОР
  • 88 — СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!
  • 90 — ИЗ РОССИИ В ИТАЛИЮ – НА БМВ
  • 91 — ВЫ НАМ ПИСАЛИ
  • 94 — ДУША НАРАСПАШКУ
  • 100 — НОВОСТИ
  • 104 — МИР, ТРУД, МАЙ
  • 108 — ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
  • 110 — СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ
  • 113 — СКОЛЬКО СТОИТ СТАРЫЙ «КИТАЕЦ»?
  • 114 — ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
  • 116 — ИЗ УГЛА В УГОЛ
  • 118 — ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ
  • 120 — ПРИПЛЫВШИЕ С ОСТРОВОВ
  • 124 — ИГРАЕМ В ПРЯТКИ
  • 128 — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
  • 130 — МАСЛА ХВАТИТ ДО ЛУНЫ?
  • 134 — НА ПРИЛАВКЕ
  • 136 — В СВЕТЕ ФАР – ТЕМНЫЙ ЛЕС
  • 138 — СЛЕДУЮ СВОИМ КУРСОМ

www.zr.ru

Про немцев за рулем - homaaxel

Немцы очень ценят свою "privacy", больше чем "security". Возможно, в этом кроется причина их поведения на дороге. Они водят не агрессивно, нет. Но эгоцентрично. "На дороге есть только я, никого вокруг нет". Немцы водили бы осторожнее и реже бы попадали в аварии, если бы в Германии было разрешено пользоваться видеорегистраторами. На основе записанных видео аварий очень удобно учиться на чужой неосмотрительности и откровенной глупости. В России это есть и реализовано в сообществе ru_chp.

Так вот, у немцев видеозаписей аварий нет, они не имеют возможности учиться на чужих ошибках, поэтому активно продолжают лепить свои.

Например, едут, не соблюдая дистанцию. Если в городе, где движение медленное, это не столь критично, то на скоростных магистралях эта оплошность легко приводит к аварии либо к получению штрафных баллов, которые имеют свойство накапливаться (а восстанавливать права дорого). Дистанция рассчитывается по определенной формуле в зависимости от скорости, но для простоты на автобане перед многими мостами на дорожной полосе нарисована разметка, призванная напомнить водителю о дистанции. Почему над мостами? Потому что именно там чаще всего стоят камеры, отслеживающие дистанцию между машинами. Это исключительно немецкая фишка, в Голландии и Швейцарии водителей за несоблюдение дистанции не штрафуют (там штрафуют за превышение скорости).

Вобщем, нужно держать приличную дистанцию. Но об этом совершенно не думает водитель впереди вас, вываливающийся в ваш ряд. Он может "выпасть" на полосу в 7 м от вас и при этом штраф за несоблюдение дистанции придет не ему, а вам. Наверное, это самая распространенная неосмотрительность, которую позволяют себе немцы за рулем - отсутствие привычки смотреть по зеркалам и рассчитывать расстояние до соседних объектов перед перестроением. Это приводит к частым авариям-"паровозикам".

Хвала богам, это самый распространенный вид аварий в Германии. Перекрестки и разделители полос движения продуманы столь хорошо, что не бывает лобовых или боковых столкновений, этих чудовищных аварий, где машины сминаются наполовину.

Очень хотелось бы, чтобы в раздел немецких водительских правил был внесен пункт о необходимости смотреть по зеркалам, крутить головой и учитывать расстояние до машин перед перестроением. О том, что ответственность за расстояние между машинами лежит на том, кто перестраивается в соседний ряд перед автомобилем.

Немцы страдают такой же привязанностью к левому ряду, что и русские. Правые ряды могут быть пустыми, могут ехать даже быстрее, чем левые - немцы все равно упрямо будут создавать очередь в левом ряду. Мне кажется, в этом проявляется костность мышления, трудность в изменении единожды принятого решения.

Также у немцев есть пунктик - постепенно снижать скорость в своей полосе (они словно засыпают), а потом, обнаружив, что его хотят обогнать, резко ускориться. Получается нелепая игра - впереди вас по правой полосе едет водитель - 120 км/ч, потом 110, 100... Вы начинаете его обгонять слева и он, увидев, что вы поравнялись с ним (в зеркала немцы не смотрят, нет), втапливает до 145 км/ч, лишь бы его не обогнали. Это очень распространенная игра по всей стране. Вообще-то это нарушение правил. Но немцы способны нарушить что угодно, главное - не под камерой. Например, с легкостью проезжают под кирпич. Даже не задумываются, не снижают скорость. Также непринужденно пересекают двойную сплошную. Главное условие - отсутствие очевидной (или привычной) видеокамеры.

На невнимательности немцев и любви к большим скоростям зарабатывают хорошие деньги, устанавливая камеры в новых местах, на автобанах, в городах, в лесу, в пешеходных зонах, где нужно катиться медленно-медленно, внутри припаркованных автомобилей. Немцы нетерпеливы и часто попадают на подобные штрафы. Камеры только успевают срабатывать вспышкой.

Среди немцев непопулярны навигаторы, подключенные к интернету, и показывающие актуальные пробки и возможности их объезда. Навигаторы есть во многих машинах, сейчас это встроенная функция, но они чутко не реагируют на постоянное изменение загруженности немецких дорог. Результат - множество многокилометровых пробок. Я не могу себе позволить убивать время в пробках, немцы - могут. Потому что во внерабочее время они развлекаются, едят, смотрят телевизор. Они не учатся и не работают.

Обычное дело - выпить бутылочку пива перед вождением. Да, немного пить за рулем можно. Наказание настигает только в случае попадания в аварию. Ехал за рулем пьяный и не попал в аварию - да и бог с тобой, полицейским ты не интересен. Хотя, глядя на манеру вождения немцев, я думаю, они водят не только хорошо пьяными, но и под наркотой. Спасает дистанция.

Да, в Германии совершенно нет отдельных дорожных правил для владельцев дорогостоящих марок машин, нет установления правил путем высовывания руки с оружием из окна автомобиля. На дороге все равны. К тому же владельцам дорогостоящих марок машин совсем не зазорно возить в машине всякий хлам на заднем сиденье или ездить с прицепом.

Удобный день для путешествия по автобанам - воскресенье, поскольку этот день считается нерабочим и водители фур отдыхают. Благодаря множеству парковочных площадок фурам нет необходимости останавливаться на обочине и сваливаться с нее в кювет (что нередко бывает в России).

Тверская губерния.

В России улетают в кювет не только фуры, но и легковушки. Трасса от границы Финляндии в сторону Питера.

Удобно, когда движение по автобану 3-полосное, поскольку обычно фур на автобанах много, они любят обгонять друг друга, но делают это со скоростью не превышающей 100 км/ч. В результате перестроения фур за ними образуется пробка из легковушек. Будьте внимательны - водители фур из Восточной Европы (поляки, румыны) любят перестраиваться, предварительно не глядя по зеркалам. Запросто подрезают другие автомобили во имя своего перестроения. Даже не пытаются соотнести свои действия с другими участниками движения.

Другая особенность немецких водителей - они боятся объезжать по левому ряду фуры. Делают это со скоростью 100-120 км/ч. Специально снижают скорость! Возможно, у немцев проблема с анализом скорости и расстояния до движущихся объектов. Вообще черта немцев - неумение смотреть на ситуацию сверху, отсутствие саморефлексии, привычки задавать себе вопрос "Не мешаю ли я кому-либо своими действиями?" Кажется, все кроется в воспитании до младшего школьного возраста. Во всяком случае немецкие дети уже не умеют крутить головой и оценивать свое поведение, не умеют быть вежливыми и осмотрительными.

Что получается: в левом ряду легковушки едут со скоростью 150-170 км/ч и выше, но, приближаясь к фуре, которая спокойно едет в правом ряду со скоростью 100, водители легковушки снижают скорость до 100-120 и создают в левом ряду пробку. Как только они вырываются вперед фуры, тут же набирают прежнюю высокую скорость. Что это за мышление? Зачем водители так делают?

При перестроении немцы обычно не смотрят по сторонам. Судя по их манере вождения, они смотрят исключительно вперед, т.е. обладают туннельным зрением. Это небезопасно как для них самих, так и для других участников движения. Вспоминаю водителя, который на парковке Бремена перед шлагбаумом на выезде резко сдал назад, не глядя по зеркалам, и сбил бабушку. Он просто вышел после веселой вечеринки. Может пьяный был, не знаю. Рассказываю это к тому, что у немцев принято считать, что самая большая ценность в мире - это они сами и никого больше рядом нет. Так что неважно, пешеход ли вы, велосипедист или водитель - смотрите на дороге в оба, другие водители во время маневров вас не учитывают.

Другая любимая затея немцев - взять в аренду пристегивающийся дом на колесах. Дома огромные, легковушки маленькие. На небольших поворотах в сочетании с подъемами эти прицепы легко переворачиваются, утягивая за собой автомобиль. Держитесь от прицепов подальше. Часто водители, арендующие эти прицепы, непривычны к смещенному центру тяжести и новым габаритам.

10 утра, пробка в сторону Европа-парк, парка развлечений в Шварцвальде. Эта 5-км пробка на автобане - всего лишь съезд на местную дорогу, до парка развлечений еще длинный путь.

Обычно я не фотографирую аварии, хотя они встречаются часто. Считаю это неэтичным. Но в этом случае мне хотелось показать на что способен отбойник, насколько он выдерживает фуру.

Конечно, после этой аварии образовалась многокилометровая пробка.

В случае аварии на место действия выезжает полицейская машина, если нужно - реанимация или медицинский вертолет. Аварии на автобанах происходят относительно редко, но если случаются, то серьезные. Для пропуска спецтехники все машины должны прижаться вправо и влево, образуя по центру коридор. Полицейская машина, мигая огнями, стоит в хвосте аварии (что стоило бы вспомнить российским полицейским).

В этой аварии с участием мотоциклиста и легковушек мы провели 2 часа.

Судя по большому количеству инвалидов-колясочников, в Германии на дорогах в случае аварии очень любят помогать. Курсы медицинской помощи даются будущим водителям в количестве 8 часов и там даже не объясняют как накладывать жгут и чем артериальное кровотечение отличается от венозного. Зато делают упор на то, что из разбитой машины нужно непременно вытащить всех людей. Представляете что может сделать случайный человек, наделенный под адреналином избытком сил? Сместит позвонки запросто. Наверное, будет себя хвалить.

Очередная пробка на автобане.

Движение на автобанах довольно плотное (у половины жителей страны есть автомобили), поэтому любая оплошность с дистанцией и неумение смотреть по зеркалам может спровоцировать аварию.  Пик движения - с 6 утра, когда люди устремляются на работу, и с 16 ч., когда покидают офисы. На автобане становится существенно меньше машин с 21 ч., когда почти все немцы ложатся спать.

Материалы по теме:

Статистика по ДТП в Финляндии, в т.ч. по алкоголикам, велосипедистам и встречам с оленями...

Маленькие заметки о европейских дорогах. Дорожные особенности по странам.

Особенности национального мышления за рулем.

В Европу на авто. Технические подробности.

Состояние польских зимних дорог.

Про безопасность на дорогах. Дороги Польши и Германии.

homaaxel.livejournal.com