20 автосимуляторов, в которые стоит поиграть. Автосимуляторы на руле


20 автосимуляторов, в которые стоит поиграть - Блоги

Мы продолжаем рассказывать про лучшие игры в своих жанрах. Ранее мы уже разбирали хорроры, стелс-экшены, JRPG, визуальные новеллы и аркадные гонки. Сегодня поговорим про автосимуляторы.

Критерии выбора

Автосимуляторы — это не все гонки, в которых «игрок управляет автомобилем», как утверждает «Википедия». ​Это игры в первую очередь о гоночных трассах, заездах на время и более-менее реалистичной физике вождения авто.

Есть чистокровные симуляторы, которые стараются реалистично передать поведение автомобилей, во всех деталях воспроизвести настоящие трассы и этапы дисциплин автоспорта — от ралли до «Ф-1». В них желательно играть с рулём.

Но есть и полусимуляторы (или симаркады): они тоже тяготеют к реалистичному поведению машин и настоящим соревнованиям, но в большей степени прощают ошибки игрока, иногда допускают вымышленные маршруты и стараются развлечь. В них можно играть и с помощью геймпада.

Устаревшая классика

С жанром не всё так просто. На гонках возраст сказывается сильнее, чем на представителях других жанров. Ездить по пиксельным, «мыльным» или корявым трассам не слишком интересно, особенно когда в иных играх воспроизводят наклоны поворотов Нюрбургринга с точностью до миллиметра при помощи лазерного сканирования. Физика машин за годы тоже шагнула вперёд: Colin McRae Rally 2.0 и DiRT Rally отличаются сейчас, как аркада и симулятор.

По классике, сформировавшей жанр, мы отдельно составили визуальную экскурсию. А в эту подборку включили главные современные автосимуляторы. Если хотите разбираться в жанре, желательно попробовать каждый из них.

Grand Prix Legends

Grand Prix Legends — дань уважения классической «Формуле-1», тому времени, когда это были не «королевские гонки», а соревнования для самых отважных экстремалов. Игра берёт за основу сезон 1967 года, когда в «Ф-1» частично сняли ограничения на силу движков, и среди команд вновь разгорелось соревнование мощностей. Болиды того времени называли «машинами смерти», на них только начинали ставить рамы безопасности, а прижимная сила была на зачаточном уровне. Удача, если в ходе сезона кто-то из пилотов не разбивался на смерть.

​Legends отражала буйный нрав автомобилей, с которым боролись гонщики того времени. Неаккуратная работа с газом и тормозом не прощалась, а грань потери сцепления с асфальтом была настолько размыта, что порой сложно было понять, почему ты потерял управление. В современных симуляторах авто лёгко уходят в занос, потому что разработчики не всегда понимают их физику. В Grand Prix Legends болиды срываются с траектории из-за своей невероятной мощи.

Игру до сих пор поддерживают модостроители, с помощью её инструментария воспроизводят знаковые гонки «Формулы» тех лет и даже снимают короткометражки.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000)

Porsche Unleashed — созерцательная гонка. Тут романтика поездки на стареньком Porsche 356 вдоль побережья на встречу закату порой важнее первого места на финише.

В то же время это энциклопедия автомобилей Porsche. В ней можно найти все знаковые модели от классических Porsche 356 и 550, золотой эры Porsche 944 и 959 до Porsche Boxster и 911 Turbo, выпущенных в девяностых.

EA Canada по договору с автопроизводителем разработали игру к пятидесятилетнему юбилею машин имени Фердинанда Порше. И хоть коммерческого успеха Porsche Unleashed не снискала, за хорошую работу следующие 16 лет эксклюзивная лицензия на автомобили немецкой марки была обеспечена именно Electronic Arts. А создатели других гонок зачастую довольствовались модифицированными версиями от других компаний вроде RUF.

Richard Burns Rally

Colin McRae Rally показал, как в раллийных симуляторах нужно делать карьеру и мультиплеер, но всегда оставался дружелюбным к игрокам. Richard Burns Rally, напротив, демонстрировал, почему ралли — самая суровая дисциплина автоспорта.

Игра начиналась с уроков вождения: учила держать скорость, работать с тормозом, понимать, когда блокируются колёса, входить в поворот со скольжением, подобно знаменитым гонщикам. Было непросто, но уроки помогали понять машины и то как они ведут себя с разными настройками. Лишь с прохождением всех уроков открывался доступ к карьере и гонкам на время против «призрака» самого Ричарда Бёрнса.

Richard Burns Rally не щадила никого: испытания проходились с большим трудом и редко с первой попытки, трассы казались слишком узкими и опасными, машины — сложными в управлении. Это отпугивало многих. За сложность же игру полюбили фанаты автоспорта и поддерживают её модами до сих пор. К примеру, в одном из любительских дополнений 2016 года подтянули графику и заменили машины на актуальные модели из Чемпионата мира по ралли того года.

В Colin McRae: DiRT ралли уступило место фестивальным гонкам на багги, внедорожниках и грузовиках. Вплоть до выхода DIRT Rally ни в одной другой игре кроме RBR не приходилось так рьяно бороться, чтобы остаться на трассе и показать лучшее время.

TOCA Race Driver 3

В серии Race Driver англичане из Codemasters всегда пытались как можно шире охватить автоспорт. За карьеру гонщика TOCA 3 удастся поучаствовать в Formula 1000, Formula 3, DTM, ралли, ралли-кроссе, серии IndyCar, посоревноваться на монстр-траках, багги, болидах «Формулы» 60-х и газонокосилках.

С другой стороны, это экскурсия в автоспорт: в коротких сюжетных роликах пожилой наставник даёт советы, рассказывает про разные машины и чемпионаты, игроку показывают закулисную жизнь гонщика в трейлере.

В итоге получался этакий документальный фильм про новичка, который начал с чемпионатов дорожных машин и пробился в чемпионы «Формулы-1». По сравнению с подачей TOCA 3 карьера недавней Project CARS, которая подается в бесконечных электронных письмах и твитах, выглядит искусственной.

Project Gotham Racing 4

Следуя традициям своего прародителя Metropolis Street Racing, PGR 4 — гонка про стильное вождение. Не бесконечный дрифт, как в OutRun, а красивое прохождение поворота в заносе, по идеальной траектории и чистую езду без столкновений. За всё это игрока награждали очками Kudos, и в некоторых соревнованиях достаточно было ездить не быстрее, но круче всех. На Kudos покупались машины — мастерство награждалось доступом к лучшим авто и чемпионатам.

Почти все гонки проходили на городских трассах. И хотя в игре был Нюрбургринг и тестовый трек Мишлен, куда больше воодушевляли поездки вдоль Лас-Вегаских казино и массивного замка отеля «Экскалибур», по Бруклинскому мосту Нью-Йорка, Дворцовой площади Санкт-Петербурга, мимо Зимнего дворца, церкви Спаса на Крови, через арки Главного Штаба.

А ещё это редкая гонка, где мотоциклы на равных состязаются с автомобилями. И когда на Ducati 999R обгоняешь Aston Martin DBR9 уже не так важно, что их мощность намеренно уравнивали.

Need for Speed: Shift

Иногда реалистичность гонок можно передать не физикой машин, а хорошей камерой из салона. В Need for Speed: Shift поведение авто сложно назвать настоящим: они легко уходят в занос, зато тут можно было понять перегрузки, что испытывают пилоты. Вид из шлема передавал, как размывается окружение на скорости, как гонщика ведёт в разные стороны на виражах, при торможении и ускорении, как бросает вперёд в столкновениях и как при этом темнеет в глазах.

В серьёзных симуляторах можно прочувствовать перегрузки на себе, но для этого нужно обзавестись шлемом виртуальной реальности и специальным креслом. Тут же они отражались визуально, и не нужно было жертвовать своим вестибулярным аппаратом.

Вместе с тем, разработчики Shift переизобрели систему Kudos из PGR. Игра награждала очками за чистое или агрессивное вождение. Это была гонка, где неважно как обгонять — аккуратно или грубо — всё равно потом с повышением уровня наградят денежным призом, новыми декалями или даже машиной.

Formula One Championship Edition

​Концепция современных гонок по «Формуле-1» окончательно сформировалась в 2007 году. В Formula One Championship Edition карьера пилота развивалась поступательно: с тестов болидов для самых слабых команд, до роли второго пилота, места в составе Ferrari и звания чемпиона.

Formula One Championship Edition умела удивлять и приятными мелочами: пит-стопы тут проходились быстрее, если хорошо выполнить QTE, а комментаторы не ограничивались прогнозами перед стартом соревнований и обсуждением результатов, а работали и по ходу гонок. Особенно выделялся непредсказуемый ИИ, который мог как начать ошибаться и в результате сдаться под прессингом игрока, так и сам провоцировать на ошибки.

Race Driver: GRID

GRID показывал автоспорт популярно. Так, чтобы за карьеру гонщика удалось поездить на маслкарах, спортивных болидах с открытой колесной базой, подрифтить на японских спорткарах и поучаствовать в 24-часовой гонке Ле-Ман — тут она продолжается добрых 24 минуты. Жаль только, что американский и азиатский чемпионаты вытеснили многие европейские кольцевые серий вроде DTM и V8 Supercars, которыми так полюбилась TOCA.

Вместе с тем, экскурсия в культуру гонок приобрела серьёзный тон, сосредоточилась на соревнованиях, общении со спонсорами, управлении командой, а доброго пожилого наставники из TOCA сменил безликий менеджер.

Однако Codemasters удалась идеальная симкада. GRID развлекала и бросала вызов. Она демонстрировала, что и в симуляторах противники могут не только ездить по траектории, но подрезать и толкаться, а сами машины — мяться немногим хуже, чем в Burnout Revenge.

Физика хоть и шагнула вперёд по сравнению с TOCA, но всё ещё многое прощала. К тому же игра позволяла самому исправлять ошибки отматывая время назад, именно она популяризировала механику «флэшбеков».

iRacing

iRacing — не столько игра, сколько сервис мультиплеерных соревнований и чемпионатов. В неофициальных пользовательских соревнованиях и в официальных чемпионатах главенствует фэирплей. Участников наказывают за столкновения, а доступ к отдельным состязаниям долго завоёвывается аккуратной ездой в других. Строго, но зато правила упорядочивают поведение пилотов на трассе: вместо грубой силы в обгонах появляется тактика.

В iRacing много всего: в некоторых гонках пелотон составляет 60 авто, в командных соревнованиях на выносливость напарники сменяют друг друга по ходу заезда, у игры есть свой канал с прямыми трансляциями. Три раза в год здесь проходят мировые чемпионаты за денежные призы в трёх классах — NASCAR, болиды с открытой колёсной базой, спорткары — с призовым фондом по десять тысяч долларов в каждом.

Однако приходить в iRacing ради денежных призов — всё равно что в картинг ради будущей победы в «Формуле-1». Потому для большинства это закрытый гоночный клуб. Годовой абонемент стоит как консольная игра, но зато люди в клубе умеют ездить и охотно помогают новичкам, делятся опытом и настройками машин.

Несмотря на то, что iRacing через год стукнет 10 лет, игра не перестаёт развиваться. Только за последний год разработчики добавили грунтовые трассы, Ле-Ман, автомобили Porsche и поддержку VR. На очереди ралли-кросс, и на этом iRacing.com (бывшие Papyrus) не собираются останавливаться.

DiRT 2

Отодвинув тему ралли из серии-предшественницы Colin McRae Rally на задний план, Codemasters раскрыли не менее интересную тему фестивальных гонок по внедорожью. Вместо снежных шведских и лесных финских спецучастков — грунтовые и песчаные трассы в США, Марокко и Малайзии. Среди машин бал правят багги, пикапы и внедорожники, а истинно раллийные Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo чувствуют себя неуютно в одном классе с дорожными авто BMB Z4 и Nissan 350Z. Игра целиком про грязь, пыль и агрессивную езду.

Всё это время игра создаёт впечатление фестиваля экстрима X-games. Из колонок играет панк-рок, среди соперников — Кен Блок, Дейв Мирра и Трэвис Пастрана, а заезд на трассе, проложенной по электростанции Баттерси, неизменно заканчивается фейерверком.

Жаловаться на слишком короткие спецучастки, упрощенную физику и перемотку времени при таких раскладах совсем не хочется.

rFactor 2

Как и первая часть, rFactor 2 — платформа для моддинга. Хотя тут есть, Сильверстоун и другие популярные трассы, моддеры к ним добавили японскую Фудзи Спидвей, американскую Мид-Огайо, известную по полуcуточным марафонам Себринг, версии Спа-Франкоршам и Монте-Карло, где проходили соревнования «Ф-1» 1966-67 годов. Есть команда, которая специально для игры воссоздаёт прототипы Ле-Мана и прочие машины из состязаний на выносливость. Сторонних дополнений сотни, они разнятся от гонок на фургонах мороженого до комплектов авто класса «Формула-Рено» и продолжают выходить.

Этот симулятор так реалистично передаёт поведение машин, что в нём тренируются гонщики, а некоторые автоспортивные команды используют его для проверки настроек перед соревнованиями. Кроме того, это первый симулятор, где проработана теплопроводность шин. Резина здесь быстро может перегреться, если её не беречь, теряет сцепление с поверхностью трассы. Она налипает на асфальт — в поворотах образуются накатанные места, которые с каждым кругом всё сложнее проезжать. Повезёт, если дождь омоет дорогу от «налёта» резины, хотя на мокрой трассе своя сложность.

Силами разработчиков и мододелов игра продолжает развиваться. В ближайшее время Image Space Incorporated обещают добавить DirectX 11 и VR, а новые машины и трассы будут выходить по меньшей мере до следующей части.

Gran Turismo 5-6

Первый выпуск Gran Turismo научил всех делать карьеру в гонках, но затем серия постепенно стала автосимулятором про истинную любовь к машинам и автоспорту в целом.

В Gran Turismo 5 иногда просто приятно менять масло в машинах, мыть их и фотографировать на фоне цветущей сакуры и старинной чешской архитектуры. Хотя эта игра больше о поездках по Нюрбургрингу на Mercedes-Benz 300SL, тестовому треку Top Gear на любимом среди хиппи фургончике Volkswagen T1, испытаниях на картах и автомобилях NASCAR.

Gran Turismo 6 ещё больше погружала в культуру авто, чем предыдущая часть. Были как состязания на луноходе, так и гонки Гудвудского фестиваля, в ней можно было пройти основные этапы карьеры Айртона Сенны. Специально для этой игры автоконцерны создавали прототипы машин будущего.

Здесь можно даже на геймпаде почувствовать различие между разными моделями BMW M3, но всё-таки стоит прикупить руль. С помощью него можно обучаться торможению, прохождению виражей и другим основам управления автомобилем, проходя задания местной школы вождения.

F1 2013

Играть в F1 2013 стоит не столько ради карьеры или продвинутой физики болидов, сколько ради дополнительных режимов. Да, с физикой и карьерой всё хорошо: первая правдоподобно отражает, как машины стали лучше тормозить в сезоне 13-го года, а вторая в традициях Codemasters предлагает путь от молодого пилота до чемпиона.

Всё меняют испытания и классический режим. F1 Classic добавляет в игру трассы из чемпионатов «Ф-1» 80-х и 90-х: Имолу, Брэндс-Хэтч, Херес, и Эшторил. Но особое удовольствие для искушенного фаната гонок — сесть за руль одного из болидов тех времён, среди который есть Ferrari 312T2 Ники Лауды. Ведь это чертовски агрессивные и непокорные машины — в сравнении с современными у них меньше прижимная сила, но больше мощь моторов.

Испытания Proving Grounds — скорее дополнительное развлечение. Однако попытки прорваться через весь пелотон, подобно Айртону Сенне или продержаться в дождь на сухой резине, порой увлекают больше карьеры.

RaceRoom Racing Experience

С RaceRoom можно начать знакомство с автосимуляторами. Она распространяется по модели F2P — её можно скачать бесплатно, покататься по доступным трассам на доступных машинах, а потом уже по желанию докупать понравившиеся авто и треки.

RaceRoom концентрируется на официальных гоночных сериях. Таких как немецкий чемпионат кузовных автомобилей DTM и чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях WTCC. Оба включают в себя этапы на Moscow Raceway. И как бы вы не относились к отечественным автомобилям, в RaceRoom можно проехаться по подмосковной трассе на Lada Granta или Lada Vesta — самый странный и приятный опыт для фаната автоспорта.

Assetto Corsa

Тот случай, когда недостатки гонки полностью искупаются реалистичным поведением автомобилей.

У маленькой — около 30 человек — студии Kunos Simulazioni нет ресурсов на создание масштабного и вылизанного симулятора. Местами Assetto Corsa выглядит, как игра в раннем доступе: меню и соревнования запускаются в разных окнах, карьера — набор однотипных гонок и испытаний, а противники академично ездят по идеальной траектории.

​Зато офис разработчиков расположен рядом с итальянской трассой Валелунга, где они в сотрудничестве с гоночными командами тестируют машины. Как результат, в игре точно переданы характеры всех автомобилей: от грации Ferrari 458 Italia, до спокойного хода Abarth 500 и агрессии турбированного «Лотуса», на котором выступал Айртон Сенна. От неаккуратного вождения тут не просто повреждается ходовая и становится сложнее поворачивать: можно натурально сжечь тормоза и сцепление.

Вместе с тем это гонка, в которой первой появилась самая точная копия Нюрбургринга, воссозданная с помощью лазерного сканирования. Кроме того, она вернула Porsche в симуляторы.

Assetto Corsa продолжит развиваться по меньшей мере до 2018 года силами разработчиков и модостроителей.

DriveClub

DriveClub — современный созерцательный симулятор. Здесь можно сесть в дорогой суперкар и прокатиться по серпантину в заснеженных норвежских горах или поехать в шторм по дороге через канадские леса. Отправиться покорять мультиплеер на такой экзотике, как Spania GTA Spano или VUHL 05. Сделать в фоторежиме несколько кадров с Mercedes-Benz AMG GTS на фоне чилийского вулкана Тарапака. Если хорошо постараться, то снимок автомобиля в движении нельзя будет отличить от рекламного постера.

Сейчас уже не важно то, что DriveClub стала такой не сразу, что её выпустили кривой, недоделанной. Важнее то, насколько выразительной и целостной гонкой она стала после двух лет. Гонкой, которая завораживает живописными трассами, роскошными машинами, и бросает вызов, если включить «реалистичную физику».

Forza Motorsport 6

У серии Forza Motorsport традиционно не всё хорошо с физикой машин, зато с каждым выпуском ей всё лучше получается развлекать игрока.

Шестая часть начинается с гонки по Рио-де-Жанейро на новеньком Ford GT, дорога пролегает вдоль залива и через трущобы, а заканчивается фейерверком. И такая вся игра. С каждым набранным уровнем она предлагает крутануть колесо удачи, чтобы выиграть немного денег, а если повезёт — автомобиль.

Здесь можно посоревноваться со Стигом из Top Gear и погонять на довоенных спортивных болидах. Перед гонкой рассказывают об особенностях трассы или приводят любопытный факт о ней, а вводную в соревнования на том или ином классе машин зачитывают Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд и Таннер Фауст.

Другое дело, что в Forza Motorsport 6 с отключением электронных помощников машины стремятся к заносу в поворотах, и момент сноса задней оси невозможно прочувствовать, а фишка с аквапланированием в дождь только усугубляют ситуацию. Ради реалистичной физики лучше отправиться в Assetto Corsa, iRaсing или rFactor 2. Ради развлечения — в Forza Motorsport 6.

DiRT Rally

Со времён Richard Burns Rally не было таких же хардкорных и не прощающих ошибок раллийных симуляторов. Ну а потом вышла DiRT Rally и изменила всё.

Она вернула серию DiRT к корням, к тому времени, когда она называлась Colin McRae Rally в честь великого шотландского гонщика, и была посвящена исключительно спецучасткам и борьбе за лучшее время.

CMR и RBR временами бросали вызов, но в них никогда не приходилось бороться за выживание. В DiRT Rally это так сложно, как нигде больше. Трассы в игре пугающе узкие: в уэльских лесах ветки деревьев буквально царапают корпус машины.

Машины отличаются не только характером: они по-разному ведут себя на грунте, гравии и асфальте, в гололедицу и дождь. Неприлично часто виляют из стороны в сторону только заднеприводные монстры из 70-х вроде Lancia Stratos — остальные проходят повороты по-фински, в управляемом заносе (finnish flick).

В DiRT Rally кроме всего прочего есть захватывающее дух восхождение на гору Pikes Pick и весёлый ралли-кросс. Но в остальном это самая достоверная гонка по ралли, полностью отражающая суть самой жестокой дисциплины автоспорта.

Иногда кажется, что только настоящие раллисты могут справиться с этой игрой.

F1 2016

Следуя курсу на реализм, взятому в DiRT Rallу, разработчики из Codemasters годом позже серьёзно изменили и симулятор «Формулы-1».

Это не революция, но результат эволюции. Серия с трудом перешла на новое поколение консолей, добравшись до него лишь в 2015 году, но тот выпуск мог похвастаться только тем, что охватывал сразу два сезона. В F1 2016 вернулась классическая карьера, сейфти-кар, а мультиплеер разросся до 22 участников.

Но больше нововведений удивляла переработанная физика машин. Болиды в игре будто ожили под впечатлением от своих реальных братьев, прибавивших в мощности движков перед сезоном 2016 года. Они срываются с места, реагируют на любые неровности (даже на лёгкий налёт песка на асфальт в Бахрейне), убедительно буксуют в дождь. К тому же, теперь наконец заметно влияние скорости на прижимную силу.

Ожили и соперники. Они стали злее, научились занимать правильную позицию в борьбе с игроком и блокировать обгоны.

Codemasters c 2010 года задают стандарты в симуляторах формулы. Но впервые в этом поджанре им удалась гонка, сильная не режимами, а игровым процессом. Тем интереснее ждать, что они сделают дальше.

www.playground.ru

Автосимулятор

Euro Truck Simulator 2 предлагает отправиться в путешествие по дорогам Европы, пользователю предстоит стать королем дороги – настоящим дальнобойщиком, который перевозит разнообразные грузы, порой очень ценные и на большие расстояния.

City Car Driving – это инновационный, любопытный и местами достаточно универсальный симулятор автолюбителя. Если вы думал, что это типичный игровой проект, который не принесет вам нужно эффекта и впечатлений, то вы сильно ошибаетесь, так как главная особенность этой игры заключается в том, что ее создали российские разработчики, добавили массу интересных и привычных автомобилей, не забыли затронуть иностранный автопром, но в большинстве случаев вы заметите лишь российские автомобили.

forza-horizon-3Игра ожидается

Forza Horizon 3 – это настоящий исторический переворотив в области игровых проектов. Дело в том, что ранее уже выходило приличное количество игровых проектов под знаменем Forza, но все они выходили исключительно на игровые консоли.

Street Legal Racing: Redline - предлагает влезть в шкуру механика - самоучки, конструирующего машины своей мечты. Разумеется, не только конструирующего, но и катающегося на них по трекам и городам, зарабатывая в безумных уличных гонках престиж и деньги. В игре вы можете обвесить свою машину сотнями вариантами разных запчастей и тюнинговых деталей.

Теперь очень многие игроки и любители виртуального досуга реально предпочитают скачать симулятор вождения автомобиля 3d инструктор 2015 через торрент, чтобы насладиться всеми преимуществами представленной удивительной игры, которая не оставит кого-либо в равнодушии. Простейшее управление, широкие игровые возможности, высокая реалистичность и многое другое делают данный симулятор вполне достойным решением для досуга.

Благодаря этому трехмерному самоучителю, каждый может не особо напрягаясь разобраться в основных аспектах вождения авто по городским дорогам и проселочной местности. В игре есть возможность практики на специальных автодромах. Также можно попробовать водить автомобилем в режиме экзамена или в свободном режиме, который позволяет разъезжать по городу в любом направлении.

virtual-tuning

Давно хотели протюнинговать свой автомобиль, но боитесь что-то испортить, тогда скачать игру виртуальный тюнинг автомобиля бесплатно, то что вам нужно. В этой игре вам предстоит создать автомобиль своей мечты на платформе существующего автопарка. Можно выбрать вашу машину и вперед. В игре представлен как внешний, так и внутренний тюнинг.Оригинальное музыкальное сопровождение, деталистичесная прорисовка узлов и агрегатов позволит Вам весело провести время за тюнингом. Еще один бонус данной игры в том, что вы можете получить список узлов и агрегатов установленных на Ваш виртуальный автомобиль. Вдруг Вам захочется сделать это и в реале.

assetto-corsa

Хотите почувствовать себя гонщиком гоночного болита, тогда Assetto Corsa 2014 скачать с торрента то, что Вам нужно. Особенность данного авто симулятора состоит в том, что машины и трассы идентичны натуральным, так как созданы посредством лазерного сканирования. Физика просто супер. Итак, первая передача, выворот руля и поехали. Обратная связь с рулем просто шикарная. Чувствуешь все неровности на дороге. Если машина уходит в неуправляемый занос руль просто вырывает из рук. Игра включает в себя режим карьеры, одиночный режим, а также много специфических заданий, которые не дадут игроку скучать.

Игра Полный привод: УАЗ 4x4 представляет из себя достаточно качественный автосимулятор. Внедорожный триал в этой игре показан просто шикарно. Многие специалисты называют эту игру полноценным симулятором вождения внедорожника, а это уже говорит об очень многом. Машина повреждается, деньги нужно зарабатывать в гонках, не забывайте о необходимости преодолевать препятствия на пониженной передаче и просто наслаждаться отличными пейзажами.

Скачать игру УАЗ 4x4: Полный привод через торрент сможет любой, ведь игра достаточно популярна и интересна, так что вы быстро загрузите её с высокой скоростью.

Очень многим сейчас нравятся различные игры, связанные с управлением различными автомашинами. Теперь многие предпочитают скачать beamng drive с торрента на русском языке и насладиться увлекательной и динамичной игрой, в которой есть возможность ездить по самым разным местам и менять различные автомобили. Данная игра будет интересна очень многим из тех, кто любит современные игры симуляторы, посвященные вождению автомашин разных марок.

Страница 1 из 212»

games-vam.ru

почувствуй себя за рулем спорткара!

Все автосимуляторы как жанр отличаются от других своим уникальным геймплеем, в котором игроку предстоит сесть за руль шикарного спорткара и показать мастер-класс по вождению на самых высоких скоростях. Очевидно, что центральным моментом любой такой игры будет автомобиль и виды соревнований, на которых ему представится возможность показать себя во всей красе. За годы развития жанра автосимуляторы на ПК претерпели кардинальные изменения, которые поспособствовали дальнейшему их совершенствованию. Нашей задачей сегодня будет изучить основы данного жанра и на примере одной или двух игр наглядно убедиться в уникальности геймплея.автосимуляторы на пк

Dirt 3

Серия игр Dirt достаточно давно заняла свою нишу в игровой индустрии. Все части славятся своим качеством и заточенностью под реализм. Но третья часть, самая последняя, является высшей степенью усилий и стараний разработчиков. В эту игру можно погрузиться с головой, потеряв ощущение времени. Настолько реалистично и увлекательно выполнены здесь заезды на автомобилях. Динамизм, адреналин, высокие скорости, головокружительные трассы, прекрасно сделанная окружающая среда, реалистичные автомобили и их управление, полная система повреждений, продвинутый ИИ - Dirt 3 содержит в себе все, что только могут предложить игроку автосимуляторы. Игры для ПК данного жанра славятся своим порой сложным управлением. Конечно, не во всех проектах встречается подобная беда, но все же. Важнейшей составляющей данного жанра является правдоподобный и реалистичный контроль над машиной. В целях решения данной проблемы рекомендуется подключить к компьютеру игровую систему руль+педали, дабы в полной мере получить удовольствие от процесса.автосимуляторы игры для пк

Need For Speed

Трудно представить себе автосимуляторы на ПК без игровой серии NFS, которая является одной из самых востребованных и популярных. Игры под данным названием выходят практически каждый год, радуя всех своих фанатов и просто любителей гонок своими нововведениями и режимами игры. Need For Speed знаменита многими своими игровыми составляющими: прекрасным саундтреком, высокой игровой динамикой, интересным сюжетом и визуальной составляющей (детализация и реализм повреждений). Автосимуляторы на ПК 2013 года во многом представлены выходом новой части NFS под названием Rivals. Стоит отметить, что данный проект разрабатывался на движке Frostbite 3.0, который призван обеспечить прекрасную картинку в игре. Сам процесс и интерактивный мир очень напоминают NFS: Hot Pursuit, где пользователь ездил по дорогам огромного острова, поделенного на несколько климатических зон (заснеженные горы, пустыня, леса и зеленые поля), и мог играть как за полицейского, так и за гонщика. автосимуляторы на пк 2013 В новой версии все это по большему счету сохраняется, но также добавляется масса новых интересных элементов игрового процесса. Например, катаясь по окрестностям острова Редвью, можно встретить на дороге и других гонщиков, с которыми незамедлительно и устроить состязание. Это, к слову, выводит автосимуляторы на ПК на значительно более высокий уровень. Можно улучшать технические характеристики автомобиля (помимо визуального оформления), устанавливать 2 различные технологии погони, помогающие выиграть в гонке или оторваться от преследователей, собственноручно устанавливать нужные координаты в GPS с помощью функции EasyDrive и так далее. Словом, Rivals является одной из самых ожидаемых гонок в этом уходящем 2013 году.

fb.ru

Новичкам о симрейсинге » Симрейсинг по-русски. Новости гоночных авто-симуляторов

Добро пожаловать на simracing.su!

Как можно догадаться из названия, наш сайт полностью посвящен симрейсингу и всему, что с этим связано. А данная статья предназначена как для новичков, кто только открывает для себя жанр гоночных симуляторов, так и для опытных симрейсеров, но впервые попавших на наш портал. Здесь мы постараемся познакомить Вас с нашим проектом, описать его специфику и ответить на самые главные вопросы, которые обычно возникают у новичков.

Итак, прежде всего, давайте разберемся, что такое симрейсинг. Симрейсинг (simracing или sim-racing) – словосочетание, говорящее само за себя и означает гонки на симуляторах. Стоит отметить, что под словом симуляторы подразумеваются компьютерные игры, созданные с упором на максимальную реалистичность поведения автомобиля на трассе, что достигается за счёт детального моделирования физической модели по правилам ньютоновской механики. В симуляторах моделируется механика подвески, деформация и температура покрышек, деформация рычагов подвески, распределение массы машины и инерция по всем осям. Со всем этим игроку приходится иметь дело при управлении той или иной модели автомобиля, учитывать расход топлива, следить за износом шин, сцеплением с поверхностью дороги и т. п.

Игра или Симулятор?

Вопрос, на который оба эти ответа будут правильными. Вы будете абсолютно правы, если назовете любой программный продукт из обсуждаемых здесь игрой, но в то же время авторы этого ресурса сосредоточили внимание на играх жанра хардкорных автосимуляторов, где основной целью разработчиков ставилось максимально приблизить игру к реальности. Подразумеваются практически все аспекты автомобилей и автогонок: физическая модель движения автомобиля, модель столкновений и повреждений, графически точные объекты, реальные правила автогонок и так далее. Все эти понятия вбирают в себя намного больше, чем просто игра.

Это теоретическая подготовка: изучение матчасти, науки настройки автомобилей, знакомство с историей отдельных серий и автоспорта в целом, с их техническими и спортивными особенностями.

Техническая подготовка рабочего пространства. Система визуализации, органы управления, дополнительные контроллеры, системы индикации, системы подвижности, акустические системы, даже просто кресло – все это требует отдельного внимания, и тонкой настройки.

Программное обеспечение представляет широкое разнообразие как в части самих симуляторов, так и в дополнительном ПО. Это различные драйверы, анализаторы телеметрии, конфигураторы, менеджеры, средства связи и многое другое.

Собственно сам процесс. Изучение трасс, работа над скоростью, работа над стабильностью, эксперименты с настройкой шасси. То есть тренировки, тренировки, тренировки...

И все это можно применять в целой гамме направлений: Кольцевые гонки, дрифт, гонки по маршруту, заезды на время, гонки на выносливость. В разных классах: Машины с открытыми колесами, кузовные серии, спортпрототипы, картинг, ралли, грузовые гонки, гонки на дорожных гражданских автомобилях, овальные гонки, исторические серии.

В разных условиях: В одиночку, против собственного результата, против компьютерных соперников, против заочного результата реальных сим-рейсеров, в онлайне против живых соперников.

В разных симуляторах: Их так же много, как и направлений, и для каждой конкретной цели выбирается наиболее подходящий симулятор.

Все это требует погружения в тему, значительного внимания, определенного упорства, часто знания английского языка. Словом, тема достаточно сложна, что бы в ней утонуть. В одиночку разобраться во всем этом довольно непросто. Общение, взаимодействие, возможность перенимать опыт, и, конечно же, выходить на старт вместе с командой единомышленников – для этого и создан портал simracing.su и лига ORSRL.net.

Какие существуют симуляторы и какой симулятор лучший?

Существует достаточно много разных игр посвященных автогонкам, но если выделить из всей массы лучшие игры-симуляторы, то получим сравнительно небольшой список. Тут нужно отметить, что даже этих немногих игр с избытком хватит, чтобы практически каждый смог найти что-то для себя.

Ниже приведен список игр, которые признаны лучшими в мире симрейсинга и которым посвящен наш проект. Начнем мы этот список с краткого описания симулятора, который не смотря на свой возраст все еще сохраняет статус культового среди поклонников автосимуляторов c реалистичной физикой.

Grand Prix Legends (GPL) - Классический симулятор, разработанный студией Papyrus в далеком уже 1998 году. В игре представлены трассы и машины Формулы 1 1967 года. Благодаря огромному количеству дополнений и модификаций симулятор почти не утратил своей популярности у симрейсеров. Нужно отметить, что существуют модификации 1965, 1966 и 1969 годов и огромное количество дополнительных трасс, также значительно усовершенствована графика, что позволяет игре, несмотря на некоторые недостатки, выглядеть вполне достойно и в наши дни. Стоить отметить, что главным разработчиком Grand Prix Legends являлся Девид Кеммер – основатель и создатель iRacing, о котором речь пойдет ниже.

Richard Burns Rally (RBR) – симулятор раллийных гонок, созданный в 2004 году. Давший имя игре Ричард Бернс - победитель чемпионата мира по раллийным гонкам 2001 года, сумевший обойти Колина МакРея, лично участвовал в разработке симулятора. Маркетологи Warthog Interactive знали, на кого делать ставку. Что касается издателей – компании SCi, то она известна тем, что в свое время продюссировала Carmageddon, а, значит, от игры можно было ожидать сюрприза. Симулятор, впрочем, оказался не шутливым, а вполне серьезным. В арсенале игры отличный физический движок. Изначально игра была задумана и реализована как синглплеер. Так же не предполагалось, что к игре будут выходить какие-либо моды. Более того, разного рода проблемы, в первую очередь несвоевременная смерть после долгой болезни самого Ричарда Бернса в 2005 году, поставили крест на создании сиквела. Но большое интернет-сообщество поклонников симулятора не дает делу остановиться. Выходят различные моды, главным из которых является ежегодный выпуск глобальной модификации RSRBR, проходят сетевые заезды.

Live For Speed (LFS) – симулятор гоночных автомобилей на кольцевых трассах. Появившись еще в 2002-м году как самостоятельная разработка Скавена Робертса (Scawen Roberts), LFS вывел обычные гонки по сети на новый уровень - уровень киберспорта. Главная особенность LFS заключается в высокой реалистичности физической модели, которая достигается за счёт детального моделирования машин по правилам ньютоновской механики. Детально смоделированы подвески, их работу можно рассмотреть прямо в игре, рычаги подвески гнутся и ломаются от ударов, машины получают повреждения, которые тоже моделируются непосредственно при ударах. Температура шин меняется динамически и рассчитывается для множества отдельных участков их поверхности.

rFactor 2 – вторая часть компьютерной игры в жанре автосимулятор, созданная компанией Image Space Incorporated.

Assetto Corsa – новый гоночный симулятор компании Kunos Simulazioni. Основной отличительной чертой Assetto Corsa является высокая степень реализма игрового процесса и моделирования различных физических параметров. В симуляторе реализованы официально лицензированные международные трассы, автомобили мировых брендов, исторические автомобили, болиды с открытыми колесами и гоночные прототипы. Для создания трасс и автомобилей применяется столь популярная нынче технология лазерного сканирования, благодаря чему достигается максимально высокая точность моделирования. Кроме этого игра обладает открытой архитектурой, позволяющей сообществу симрейсеров самостоятельно создавать и внедрять в игру различные модификации и дополнительный контент. Стоить также отметить, что за плечами команды разработчиков Kunos Simulazioni огромный опыт в создании гоночных симуляторов с реалистичной физикой, среди них значатся netKar PRO и официальный симулятор конюшни из Маранелло - Ferrari Virtual Academy. Головной офис Kunos Simulazioni расположен непосредственно рядом с международным автодромом Валлелунга, что позволяет развивать симулятор в тесном сотрудничестве с реальными гонщиками и инженерами гоночных команд, благодаря этому сотрудничеству разработчикам удалось добиться высокой точности физической модели и передачи тактильных ощущений.

iRacing – это симулятор гоночных соревнований, который имеет продвинутую физическую модель и постоянно развивается с момента своего появления в 2008 году. За плечами создателей iRacing лежит огромный опыт работы над такими легендарными играми как Grand Prix Legends и NASCAR Racing 2003 Season, поэтому можно с уверенностью сказать, что они свое дело знают и используют в нём самые передовые технологии. К примеру, для создания 3D-моделей трасс и машин разработчики применяют лазерное сканирование, которое дает крайне высокую точность результатов, а отработка поведения автомобилей идет в тесном контакте с инженерами компании-производителя. Еще одним важным и неоспоримым достоинством iRacing является непревзойденное качество онлайновых гонок. На данный момент iRacing является главным симулятором портала, на его базе проводятся регулярные чемпионаты лиги ORSRL.

Все из перечисленных симуляторов имеют свои достоинства и недостатки, поэтому однозначно выделить лучший просто невозможно. Мы можем только предложить попробовать все из них, а лучший для себя Вы выберете сами.

Как и где можно соревноваться?

Практически в любом симуляторе Вы можете войти в режим мультиплеер, выбрать для себя из списка подходящую гонку и соревноваться с другими людьми. Такие гонки еще называют пикап гонками. Также на интернет просторах для каждого симулятора существует большое количество чемпионатов (лиг), в числе которых есть чемпионаты для русскоязычных пилотов. В том числе Вы можете стать участником чемпионатов на нашем портале в лиге ORSRL.

Нужно отметить, что гонки в чемпионатах обычно намного интереснее и качественнее чем пикап гонки. Объясняется это тем, что к гонкам в чемпионате участники готовятся и ведут гонку на доезд до финиша. Корректность и уважение пилотов по отношению друг к другу тоже выше, так как за инцидент можно получить штраф или просто-напросто испортить гонку людям, с которыми участник регулярно общается. Независимо от того, это пикап гонка или это гонка чемпионата, мы рекомендуем быть на трассе вежливыми и аккуратными.

Правила большинства чемпионатов очень похожи на правила реальных. Дистанция гонки будет час или больше, за позицию на финише Вы получите в зачет соответствующие очки а за инцидент или нарушение Вы получите соответствующий штраф. Вам придется готовиться к гонке: изучать трассу, настраивать машину, планировать тактику питстопов, следить в гонке за резиной и положением соперников и т.п. Главной целью будет финиш в гонке.

Для каждой гоночной серии или симулятора есть свои особенности в правилах. Все их желательно выучить, чтобы знать, как действовать в той или иной ситуации. Но главным правилом в онлайн гонках является уважение и корректность к сопернику. Помните что Ваш соперник такой же человек как и Вы, и своими некорректными действиями Вы можете испортить ему гонку.

В виртуальных, как и в реальных гонках тоже возникают инциденты, постарайтесь понять свои и чужие ошибки и не совершать их. Ведите авто так, как будто Вы находитесь за рулем настоящего автомобиля. Для ознакомления с основными понятиями вождения в онлайне рекомендуется прочесть документ FILSCA (Международная федерация лиг по виртуальным автогонкам) "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках", а для участия в чемпионатах лиги ORSRL необходимо ознакомиться с правилами кодекса FIRST - Официальный Спортивный Кодекс и с Регламентом лиги.

Что необходимо чтобы стать симрейсером?

Как мы уже писали выше, в симулятор можно погружаться настолько глубоко, насколько Вы это можете себе позволить, в первую очередь финансово. Но для минимального уровня нужно немного: компьютер, руль, интернет и желание. Если у Вас есть последнее то остальное приходящее. Выбор конфигурации компьютера и программного обеспечения зависит от конкретной игры. Интернет должен быть стабильным и надежным. Руль - это основной орган управления симрейсера. Мы рекомендуем использовать современные рули с углом поворота не меньше 900гр. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество является руль Logitech G27. Здесь Вы можете прочитать обзоры на некоторые самые популярные модели рулей, а так же рекомендуем статью о настройке рулей Logitech G25/G27 в различных симуляторах.

Общение на портале

Теперь пришло время поговорить об общении на портале. Под словом «портал» мы подразумеваем все наши объединенные ресурсы, а это – лига ORSRL, новостной сайт, и, конечно же, форум. Регистрация на всех этих ресурсах единая и осуществляется через регистрационную форму форума, это означает, что после регистрации Вы получаете доступ ко всем нашим ресурсам под единым логином и паролем.

Наш форум объединил множество людей разных возрастов, взглядов и интересов. Все, что происходит в мире сим-рейсинга, в нашем сообществе, на виртуальных, и реальных гоночных трассах обсуждается здесь. Мы рады видеть новых участников, новичков, и опытных сим-рейсеров, готовых так же делиться опытом, или напротив набираться его, общаться, и быть частью сообщества. У нас есть много полезных материалов в помощь новичкам, это и специальные статьи, и отдельные темы в форуме. А в дополнение к этому, опытные участники, среди которых есть быстрейшие сим-рейсеры мира, всегда ответят на вопросы, помогут разобраться с проблемой.

В общении, мы руководствуемся обычными правилами русского языка, нормами поведения в обществе, и элементарными правилами интернет культуры. В своей основе это означает – уважение друг к другу. Если придерживаться этого простейшего правила, то все, что обычно описывается большим набором сложных правил, будет соблюдаться само собой. К примеру, набирая сообщение, достаточно подумать о том, что бы его было удобно читать собеседникам. Просто писать грамотно, не ленясь, лишний раз поставить пробел, или точку. Это одно из проявлений уважения. Людям, которые понимают такие элементарные вещи, обычно нет необходимости объяснять как себя вести. Они так себя ведут не потому, что правила обязывают, а потому, что они воспитаны.

Но к сожалению, некоторые пользователи совершенно не интересуются, куда они пришли, что за люди здесь обитают, и ведут себя так, словно бы это не они пришли в гости, а мы пришли к ним, причем без приглашения… Поэтому, есть необходимость объяснить некоторые вещи. Среди наших пользователей есть люди из разных городов и стран, очень разных возрастов – это и юные мальчишки, для которых сим-рейсинг является просто компьютерной игрой, и взрослые люди, которые годятся им в дедушки. Средний возраст старше 25 лет. В основном, это взрослые, самостоятельные люди. Отчасти это связано с тем, что сим-рейсинг, увлечение не самое доступное. Отчасти, с тем, что сим-рейсинг, это больше, чем просто игра – помимо развлечения, подразумевается определенная работа, требующая самоотдачи. Для многих из нас, сим-ресинг, это дополнение к увлечению реальным автоспортом. Среди нас есть и гонщики – любители, выезжающие на трек дни, клубный картинг, и профессионалы, принимающие участие в чемпионатах.

Некоторые молодые люди, привыкшие общаться на игровых ресурсах со своими сверстниками в агрессивной и надменной манере, приходя к нам на форум, приносят эту манеру с собой. Не принимая во внимание, что собеседники значительно старше, и очень хорошо разбираются в теме, такие ребята начинают учить всех жизни, зачастую никак не аргументируя свою позицию. Желание во что бы то ни стало доказать всем, что они не правы, нежелание слышать другую сторону, превращает целые ветки в бессмысленную перепалку. Для нас это неприемлемо. Как неприемлемо обсуждение пиратской продукции, оскорбления, нецензурная речь, различного рода интренет жаргонизмы, троллинг. Мы не обсуждаем политику, религию, и другие темы, способные привести к разногласиям, не имеющим отношения к теме портала. В отношении спортивных мероприятий каждый из нас сам выбирает за кого болеть, а все вместе, мы проявляем здоровую долю патриотизма и поддерживаем наших соотечественников.

В силу сказанного, simracing.su - это площадка для общения увлеченных одним делом людей, а не игровая площадка, для самоутверждения увлеченных собой геймеров-максималистов.

По единодушному выбору нашего сообщества, основной чемпионат лиги ORSRL, проводится на базе iRacing, но все мы с интересом следим за развитием самых интересных гоночных симуляторов. Большинство пользователей имеют все, или многие проекты на своих компьютерах, участвуют в бета-тестах, и с нетерпением ждут выхода очередного релиза. То есть мы не разделяем однозначного выбора, в пользу одного единственного проекта, четкого определения «либо, либо» - мы с удовольствием сравниваем и совмещаем. Совершенно нормальным является смена предпочтений, все мы делаем перерывы, увлекаемся чем-то новым, затем возвращаемся назад и так по кругу.

Если Вы готовы стать частью этого сообщества, дополнить его – добро пожаловать!

| Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

www.simracing.su