Google создаст самоуправляемый автомобиль без руля и педалей. Автомобили без руля


Без руля и без педалей: verola

Атака автономных машин выходит на совершенно новый уровень.

Дженерал Моторс представил массовую модель легкового автомобиля, у которого в салоне просто нет причиндалов для управления человеком — там просто руля нет (кстати, как догадаться по картинке, что фото сделано именно в Сан Франциско?))

В Сан Франциско, оказывается, такие уже ездят прямо сейчас.

Специалисты давно предупреждали, что два автомобильных гиганта США — Форд и Дженерал Моторс — оценили потенциал автономных машин и не будут никому легко уступать этот рынок. Что они двинутся в него со всей своей силой и мощью. И все-таки есть ощущение шока — вот это происходит на наших глазах.

* * * *

В 2019 году эти авто — без руля и педалей — будут на обычных дорогах Америки. GM подала формальные бумаги в National Highway Traffic Safety Administration (это главное американское ГИБДД, местные отделения подчиняются штатам и округам), чтобы выпустить их на дороги общего пользования. Интересно будет почитать само содержание заявки, там разбираются 16 требований безопасности, которые автономные машины будут выполнять "по-другому", чем неавтономные.

Сейчас, после получения федерального одобрения, в 7 штатах можно выезжать на дорогу сразу, без дальнейших согласований — Мичиган, Северная Каролина, Теннесси, Колорадо, Невада, Джоржия и Техас — а в остальных 43 нужно еще получать разрешение от властей штата. Но в Калифорнии, скажем, такие местные разрешения выдаются легко.

Форд отстает совсем не сильно — там такая же модель выходит на дороги в 2021.

* * * *

А вот на таких машинках GM сейчас тренирует алгоритмы — результаты тут

Это такая битва Титанов с Теслой. Запланированный годовой выпуск автономных машин от GM — 2500 в год. А у Теслы ВСЕ МАШИНЫ имеют железо, которое достаточно для автономии (возможно, после обновления центрального процессора, там все-таки надо еще более могучий суперкомпьютер). К началу 2019 года Тесла должна делать их более 350,000 в год. Хммм ...350,000 против 2,500.

Недавно Маск оценил, что Теслой полная автономия будет создана к концу 2019 (через 2 года), а число аварий в 10 раз меньше, чем у людей, продемонстрировано к концу 2020. Посмотрим, будут ли (и насколько) эти планы сорваны, и хватит ли у Теслы денег, чтобы сражаться с Фордом и GM.

меня в ленту Оглавление и помощь — здесь

verola.livejournal.com

Smart выпустил автомобиль без руля и педалей

Интересно, что вместе с рулем и педалями Smart лишил пассажиров даже надежды на гипотетическую возможность однажды взяться за управление автомобилем будущего: концепт ориентирован на использование в системах кар-шеринга, когда конкретного владельца-человека у сити-кара просто нет.

Концепт предположительно оснащен системой автономного управления пятого уровня, на котором все решения относительно дорожных ситуаций принимает сам автомобиль. Поэтому, собственно, он и лишен органов управления (что позволило еще и сделать салон просторнее), а дополнительными функциями пассажиры смогут управлять при помощи приложений на смартфоне или подавая команды голосом.

Smart Vision EQ ForTwo по габаритам в целом совпадает со стандартным двухместным "Смартом" - он получился лишь слегка шире и ниже. При этом концепт оснащен оригинальными округлыми дверями, сдвигающимися назад: утверждается, что это решение снижает риск столкновения с пешеходами или велосипедистами. На боковые стекла нанесена специальная пленка, позволяющая отображать графическую информацию. Кроме того, в экран превращена и фальшрадиаторная решетка: при помощи пиктограмм и текстовых сообщений концепт может общаться с другими участниками движения, приветствовать своих пассажиров и тому подобное.

В движение заднеприводный концепт приводится электромотором неназванной мощности, который питается от литий-ионной батареи емкостью 30 кВт/ч. Известно, что запаса энергии концепту хватит на 300 км пробега, причем по его истечении автомобиль самостоятельно отправится на зарядную станцию и пополнит запасы при помощи системы беспроводной зарядки.

Когда именно концепт станет серийным, пока неизвестно: это зависит в первую очередь от успехов в разработке полностью автономных систем управления и адаптации современных норм права под использование беспилотников. Согласно некоторым прогнозам, полностью автономный транспорт сможет выйти на дороги общего пользования к середине следующего десятилетия. Живой же дебют концепта состоится в рамках выставки во Франкфурте.

auto.vesti.ru

GM планирует выпустить автомобиль без руля и педалей в 2019 году

Концерн General Motors (GM) обратился в Министерство транспорта США с запросом о получении разрешения на эксплуатацию самоуправляемых автомобилей нового поколения.

Речь идёт о робомобиле Cruise AV на базе электрической модели Chevrolet Bolt. Сообщается, что Cruise AV с самого начала проектировался с прицелом на полностью самостоятельное движение. У этой машины нет ни традиционного рулевого колеса, ни педалей.

Иными словами, в Cruise AV в принципе не предусмотрена возможность движения в ручном режиме. Все люди в салоне рассматриваются в качестве пассажиров. GM рассчитывает начать выпуск Cruise AV уже в 2019 году.

Предполагается, что появление подобных автомобилей позволит решить сразу несколько проблем. Полностью самоуправляемые машины сделают вождение более безопасным, города — экологичными, а дороги — свободными. GM отмечает, что сейчас около 94 % всех аварий происходят по вине людей. В робомобилях человеческий фактор будет исключён. Кроме того, благодаря переходу на электрический привод улучшится качество воздуха в мегаполисах. Наконец, самоуправляемые автомобили позволят повысить эффективность транспортных потоков.

Нужно отметить, что развитие беспилотного транспорта и «умных» городов сформирует основу для появления новой экономики пассажиров. Высвобождение временных и интеллектуальных ресурсов людей приведёт к кардинальной трансформации существующих отраслей и появлению новых. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Google создаст самоуправляемый автомобиль без руля и педалей

Компания Google заявила о разработке концепции самоуправляемого автомобиля, который сможет ездить без руля и педалей. На Технологической конференции, которая состоялась в Южной Калифорнии, было заявлено о создании пилотной партии из 100 подобных авто.

Соотнователь IT-гиганта Сергей Брин отметил, что испытания прототипов начнутся уже этим летом. Данную информацию со ссылкой на источник распространило агентство Ассошиэйтед Пресс.

Корпорация Google уже несколько лет разрабатывала собственные технологии, которые позволили бы создать автомобиль полностью на автопилоте. В крупных мегаполисах такие авто станут отличным вариантом для менеджеров, которые должны, даже передвигаясь по городу, оставаться всегда на связи, будь то работа в москве или Токио. В самоуправляемых автомобилях можно будет решать дела по работе, не отвлекаясь на вождение.

Первым шагом на пути достижения цели было монтирование специального оборудования на уже имеющиеся модели автомобилей. Однако теперь инженеры Google выбрали другое направление и решили самостоятельно создать прототип транспортного средства, исходя из собственного видения его концепции.

Так сообщается, что в салоне автомобиля мы не найдем привычных руля и педалей. Вместо них на приборной панели будут находиться две кнопки: «движение» и «стоп». Все управление транспортным средством будет поручено компьютеру, который при помощи специальной программы и сенсорной навигации позволит перемещаться Google-автомобилю по улицам, без проблем объезжая препятствия и фиксируя других участников дорожного движения в радиусе нескольких сотен метров.

Согласно информации с официального сайта корпорации, при разработке самоуправляемого автомобиля во главе угла инженеры ставили безопасность. Поэтому скорость движения Google-каров ограничена. Ее максимальный порог составляет 40 км/ч. Однако это не означает, что мощности машины не позволяют ей прибавить еще сотню километров на спидометре.

Исходя из тех же соображений безопасности, прототипы самоуправляемых автомобилей от Google оснастят ручным управлением, которое поможет водителю остановить транспортное средство в случае возникновения внештатной ситуации.

Если тестовые испытания, которые стартуют уже этим летом, пройдут успешно, то через несколько лет первые самоуправляемые автомобили от Google появятся в Калифорнии, а затем будут поставлены на поток для коммерческого внедрения по всему миру.

econet.ru

Google запускает авто без руля

Создатели автомобиля считают, что количество аварий на дорогах сократится благодаря новым технологиям. Разработка поможет людям без страха относиться к автомобилям, уверены сторонники новой концепции. На данный момент автомобиль находится на этапе тестирования и поступит в продажу в течение года

Новый самоуправляемый автомобиль от создателей Google. Новый самоуправляемый автомобиль от создателей Google. Фото: Reuters

Google запускает самоуправляемые машины. Проект автомобиля без руля представил один из основателей компании в Калифорнии, где машина на данный момент проходит тестовые проверки. О Google-автомобиле сообщает ВВС.

У новой машины с автопилотом будет привлекательная «внешность» и бампер из мягких материалов. При этом у авто не будет ни руля, ни педалей, только одна кнопка — «ехать/остановиться». По замыслу создателей, авто без руля будет городского типа и поможет людям без страха принять новые технологии. Руководитель автомобильного подразделения Google Крис Урмсон уверен, что новый тип автомобиля улучшит жизнь людей:

Крис Урмсонруководитель автомобильного подразделения компании Google

Сторонники концепции считают, что подобные машины помогут снизить количество аварий на дорогах, а также уменьшить загрязнение окружающей среды. При передвижении машина будет ориентироваться на лазерные датчики и радары. Маршрут будет распланирован с помощью карт Google Maps, которые были модернизированы специально для этого проекта. Поначалу максимальная скорость будет ограничена 40 километрами в час.

Корреспондент ВВС Джек Стюарт положительно относится к идее автомобиля без руля.

Джек Стюарткорреспондент ВВС

Журналисты заметили мультяшный образ машины: колеса располагаются спереди традиционного капота, и потому создается ощущение, что автомобиль улыбается. Первые самоходные машины Google уже проехали по обычным дорогам более миллиона километров. Сейчас автомобиль тестируют на улицах города. Пока в планах Google выпустить на заводе Детройта серию из 200 машин. По словам руководителя автоподразделения Google, автомобили без руля поступят в продажу через год.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

www.bfm.ru

Машины без руля и педалей непрактичны — АвтоМания

В ближайшее время компания Google должна выпустить официальное сообщение, в котором расскажет, почему руководство компании приняло решение остановить разработку беспилотного автомобиля Google Self-Driving Car и вместо этого сконцентрироваться на создании систем автономного управления для автопроизводителей. Об этом пишет издание The Information со ссылкой на собственный источник.

По данным источника, ответственными за отказ от разработки собственных самоуправляемых автомобилей без рулевого колеса и педалей являются руководители Alphabet: главный исполнительный директор Ларри Пейдж (Larry Page) и главный финансовый директор Рут Порат (Ruth Porat). Они считают «непрактичную» концепцию беспилотных машин без руля и педалей. Соучредитель Google Сергей Брин, по словам источников издания, с ними не согласен.

Издание сообщает, что Google теперь планирует сфокусироваться на партнёрстве с автопроизводителями, а также намеревается запустить к концу 2017 года сервис беспилотного райдшеринга, то есть совместных поездок (это позволяет пользователям ресурса, в частности, экономить на топливе).

Также СЕО холдинговой компании Ларри Пейдж планирует вывести беспилотное подразделение из Google X в отдельную компанию Alphabet. Этот шаг в последнее время сопровождался активным наймом менеджеров, которые будут работать под руководством Джона Крафчика, пришедшего около года назад из Hyundai.

К слову, компания уже сделала первый шаг к осуществлению новой программы – в мае этого года стало известно, что Google заключила сделку с Fiat Chrysler Automobiles, согласно которой компания планировала создать беспилотники на базе минивэнов Chrysler Pacifica. Как отмечает издание, эти минивэны, при условии успешного прохождения тестирования, и станут первыми в автопарке нового сервиса. К концу 2017 года при положительных результатах, в распоряжении Google может появиться около сотни таких автомобилей.

avtomaniya.com

Smart построил автомобиль без руля и педалей

Компания Smart готовится представить на международном автосалоне во Франкфурте концепт-кар Vision EQ Fortwo. Новинка воплощает представления инженеров компании о том, как будет выглядеть автомобиль будущего. У двухместного электрокара нет ни руля, ни педалей, зато есть экран, вмонтированный в передний бампер. На него водитель может транслировать любые сообщения, адресованные окружающим.

smart-on-my-way

Автомобиль сможет передвигаться полностью автономно, без участия человека. Водителю надо будет лишь указать необходимые настройки и маршрут с помощью смартфона или голосовых команд. Концепт-кар по габаритам близок к нынешнему третьему поколению Smart Fortwo: всего на 50 мм шире и на 25 мм ниже. Серийную версию планируется задействовать в сервисах каршеринга. Ведь по прогнозам экспертов, уже через 8 лет суммарная база пользователей каршеринга во всем мире превысит 35 млн человек. Примерно к этому же времени автопроизводители обещают вывести на рынок полностью автономные автомобили.

smart-on-my-way1

rentcarus.ru