Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля. Аккорд правый руль


Правый руль. Honda Accord. Восточная мелодия — журнал За рулем

Знакомимся с комплектациями Honda Accord.

Привлекательная, динамичная внешность «Аккорда» удачно сочетается с неплохими ездовыми качествами. Фирма никогда не боялась сложных технических решений. Еще с 1980-х на «Аккорд» устанавливали подруливающую заднюю подвеску. Она существенно улучшила управляемость. Двигатели «Хонды» славятся мощностью: 75–100 л. с. с литра рабочего объема без ущерба для ресурса — очень неплохо.

В «Аккорде» уютно не только водителю и его соседу. Задних пассажиров тоже не обделили: посадка — удобна, пространства для ног — предостаточно. Отделка не очень дорогая, но симпатичная, материалы — добротные. И, конечно же, в «Аккорде» немало электронных «примочек». Складывающимися на стоянке зеркалами, электростеклоподъемниками, центральным замком, климатической установкой, ABS, устройством контроля тяги и подушками безопасности давно никого не удивишь. А вот телевизор и навигационную систему в базе нечасто встретишь в машинах такого класса. Увы, в праворульных «аккордах» они в России не работают, а найти специалиста, который адаптирует оборудование для нашей страны, пока довольно трудно, да и стоит это недешево.

Надежность и предсказуемость — один из козырей «Аккорда». Подвеска, на вид не слишком мощная, выдерживает без ремонта 100–150 тыс. км. При своевременном и грамотном обслуживании двигатель и коробка передач (как автомат, так и механика) выхаживают более 250 тысяч км. Однако в обслуживании модель недешева. «Аккорд» — для хороших дорог. Небольшой дорожный просвет, жесткая подвеска, низкий и длинный передний бампер явно не для езды по дачным проселкам, тем более с перегруженным багажником. Зато на хорошей трассе «Аккорд» — в своей стихии. Управляемость, плавность хода, разгон и тормоза соответствуют стремительной внешности.

Гамма кузовов широка: купе, седан, универсал, хетчбэк. Выпускали и полноприводные версии. На вторичном рынке наиболее распространены переднеприводные седаны с двигателями 1,8 и 2,0 л, чаще с автоматической трансмиссией. Пожалуй, это, самый разумный выбор: добротный деловой костюм за умеренные деньги. Увы, для огорода нужна иная одежда.

www.zr.ru

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

Основные проблемы с хонда аккорд 7-го поколения выпуска 2003-2007г года.

1. Ошибка Tail Gate задняя дверь на honda accord

сейчас буду оптимизировать форум, и все основные проблемы, вопросы и ответы переносить в данную тему по аккорду 7

Слабые места Honda Accord VII поколения (CL-CM)

Honda Accord седьмого поколения, - один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Аккордов седьмого поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, - они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A и K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить - слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, - верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA. или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, - звук есть.

Если звук есть, - требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе с работой).

Если звука нет, - уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, - АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, - попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, - скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, - около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова! Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, - игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, - откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, - все в порядке. Если же красная, - есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, - загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, - скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, - быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, - отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, - да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, - является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, - деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, - в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, - порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, - ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, - ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, - его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно сложно, - он либо целый, либо с течью, и во втором случае, ее вряд ли выставят на продажу до устранения проблемы. А вот устранить ее можно, в принципе, достаточно несложно. Если финансы позволяют Вам заказать оригинальный шланг, - лучше, конечно, взять его. Но если надо все делать срочно и недорого, обратитесь в компанию, которая занимается ремонтом и изготовлением рукавов высокого давления для спецтехники. Такие фирмы есть в каждом городе, и стоимость ремонта шланга вряд ли будет дороже $80, а его снятие и установка, - $50. В подавляющем большинстве случаев, замена оригинального шланга на изготовленный проходит без всяких последствий. В некоторых случаях, к сожалению, наблюдается проблема “подвывания” насоса ГУР, видимо, не все шланги удается заменить нужными по внутреннему диаметру рукавами. Если шланг подобран некорректно насос ГУР может испытывать масляное голодание. Но это случается крайне редко, поэтому, на наш взгляд, пробовать стоит, тем более, что цена изготовленного рукава может быть до 10 раз ниже оригинального шланга.

Вот собственно и все основные проблемы Аккорда VII поколения. Есть еще много мелких недочетов, на которые жалуются пользователи, - например, что ржавеют задние развальные болты, что 45-ти амперный аккумулятор плохо запускает автомобиль зимой, и так далее, но мы не склонны относить их к проблемам автомобиля. Ключевые слабые места Accord в кузове CL, которые могут привести к дорогому ремонту, перечислены выше. Все остальное, - это не проблема, это способы ухода за этим очень надежным (как показывает практика) автомобилем.

honda2blog.ru

Хонда Аккорд правый руль 2010

Honda Accord 2003 - Секонд Тест

"Вторичка": обзор Honda Accord VII // АвтоВести 185

Авторынок Бишкек 10.15.2016. Xoнда accord

Блог: Honda против Subaru

Диагностика Honda Accord своими силами.

Результат по поиску "живого" Honda Accord 2008. Новосибирск.

Honda Accord 7 - Вторые Руки

Краткий обзор Toyota Isis 2010 года из Японии. г. Новосибирск

установка AUX в HONDA ACCORD VII

honda accord весь модельный ряд олдскул тюнинг стайлинг винил обвесы accord type R 力強い日本の車

Также смотрите:

  • Коды краски Хонда фит
  • Тормозная жидкость замена в Хонда одиссей
  • Как отдать Хонду СРВ
  • Лампочка в доп стоп сигнал Хонда СРВ
  • АКПП Хонда s4xa
  • Клацает клапан Хонда
  • Хонда пилот 2004 технические характеристики
  • Генератор на Хонду СРВ 2007
  • Кто тюнингует Хонда
  • Замена порогов на Хонда црв
  • Душилка на Хонда лид
  • Цвет Honda r81
  • Губа на бампер Хонда Аккорд
  • Магнитола для Хонда фит 2005
  • Газонокосилки бензиновые Хонда 466
Главная » Видео » Хонда Аккорд правый руль 2010

servis-honda.ru

Проблемы обслуживания Honda Accord CL7-CL9: слабые места автомобиля

Хонда Аккорд 7 поколения. Обзор слабых мест.

Honda Accord седьмого поколения, — один из самых популярных японских седанов в России. Действительно, автомобиль комфортен, приятен в управлении, достаточно неприхотлив и экономичен для своего класса. Сегодня мы расскажем Вам о слабых местах Хонда Аккорд 7 поколения с точки зрения людей, ремонтирующих эти автомобили. Многие “проблемы”, такие, как запотевание фар, или помутнение лакокрасочного покрытия, мы сознательно опустим, — они не на столько серьезные, чтобы заострять на них внимание, и будем считать их “досадными недоразумениями”. Наша заметка будет посвящена ответственным элементам автомобиля, ремонт которых может привести к простою автомобиля, или может быть долог и дорог.

Итак, если Вы решили приобрести Аккорд VII поколения, прежде всего,заведите автомобиль, загляните под капот, и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков. Самые слабые точки Аккорда расположены именно под капотом и “ловятся” они именно на слух, а некоторые “на глаз”.

Выпускной распредвал (проблема характерна для двигателей K20A или для маломощных K24)

Первое, что Вы должны однозначно для себя решить — слышите Вы или нет звук “брякающих” клапанов. Для тех, кто не очень понимает, что такое “брякающие” клапаны, можем попробовать объяснить так, — верхняя часть двигателя, то место, на котором написано HONDA, или по-другому, где находятся свечные катушки, не должно издавать никаких щелкающих или гремящих звуков, громче, чем человеческий голос при разговоре. То есть, если Вы открыли капот, и при работающем двигателе, вынуждены повышать голос, чтобы собеседник Вас услышал, — звук есть.

Если звук есть, — требуется вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние выпускного распредвала (того, который ближе к салону автомобиля). Делать эту операцию (стоимостью порядка $15) следует в условиях автосервиса, желательно специализированного, поскольку, чтобы собрать все назад, может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Визуального осмотра, обычно, вполне достаточно, чтобы понять, требуется ли простая регулировка теплового зазора клапанов ($60-70), или же надо менять выпускной распредвал ($500-600 вместе  с работой).Если звука нет, — уже хорошо. Значит за автомобилем следили. “Убрать” или как-то замаскировать имеющийся звук изношенного распредвала невозможно. Поэтому если звука действительно нет, переходим к другому месту подкапотного пространства, — АКПП (если автомобиль, конечно, ею оснащен)

Подшипники крышки АКПП (только для автомобилей с АКПП)

Износ подшипников боковой крышки АКПП, это проблема, характерная, по заявлениям Honda, для дорестайлинговых Accord, незавимисо от расположения руля. Выявить ее на слух очень просто, — попросите кого-нибудь попереключать режимы селектора АКПП, а сами прислушайтесь к звуком из арки левого (по ходу движения) колеса. Если услышите характерный воющий звук при переключении режимов, — скорее всего подшипники требуют замены. Это не так дорого, как может показаться. Сама запчасть (крышка в сборе), стоит порядка $150-170, а ее замена, — около $100. Внимание! Деталь следует подбирать только по полному номеру кузова!  Тем не менее, это хороший повод для торга, если Вы покупаете автомобиль.

Стук и течи рулевой рейки.

Проблемы рулевой рейки Аккорда можно разделить на две категории, в зависимости от расположения руля автомобиля.

Левый руль.

“Леворукий” Аккорд с установленной на борту гидрорейкой имеет следующие слабости:

1. Течь рулевой рейки (почти постоянная проблема).

2. Стук рулевой рейки.

Рекомендуем очень внимательно осматривать этот узел, так как в большинстве случаев, владельцы элементарно ленятся следить за количеством жидкости в рейке, что, в случае начала течи, приводит к сильному износу вала (штока) рейки, а это чревато заменой узла в сборе.

Самое обидное, что в случае стука рейки (который никак не связан с течью, обычно), мы имеем ту же самую конечную точку, — игнорируя явный стук рейки, или обслужив ее у плохих слесарей, Аккорд “доезжает” до замены узла целиком, из-за разбитого вала.

Еще одним способом “убиения” рейки является своевременная доливка жидкости в бачок, правда не хондовской PSF, а Дексрона (или жидкости на его основе), что приводит к ускоренному износу уплотнений, и как следствие, выходу из строя рейки. Проверить, что именно заливал хозяин в рейку, очень просто, — откройте бачок, макните палец в жидкость (она не горячая), и посмотрите на каплю. Если капля цветом как растительное масло, — все в порядке. Если же красная, — есть повод для торга. Красной жидкости в ГУРе Honda быть не должно!

Как отследить состояние рейки на предмет течи, если Вы собираетесь купить автомобиль? Достаточно просто, — загляните под капот, посмотрите на пыльники рулевых тяг, и на место входа рулевой колонки в рейку. Если они грязные, — скорее всего рейка бежит. Обратитесь в сервис, специализирующийся на автомобилях Honda, пусть они проведут диагностику и осмотр узла. В обычных условиях эта процедура стоит до $70, но она хорошо показывает, есть смысл ремонтировать эту рейку (стоимость ремонта вместе с ремкомплектами может достигать $350), или надо искать контрактный узел.

Поймать “стук” рейки и того проще, — быстро покачайте руль влево-вправо, пока машина стоит на земле. Услышите удары в руль, — отправляйтесь в сервис на вышеописанную процедуру. Стучать может прижимной сухарь, или выходная втулка рулевой рейки, замена которых, сама по себе, работа недорогая, однако необходимо смотреть общее состояние рейки (вала), чтобы не делать ее впустую. Иногда рейка “достукивается” до необходимости полной замены.

Правый руль.

Внутрияпонский Аккорд отличается от европейского коллеги отсутствием ГУРа. Вместо него, японцы предпочли поставить электроусилитель руля, что автоматом сняло проблему всевозможных течей и доливок. Вместе с этим японцы просто не смогли не оставить большой “привет” тем, кто будет пользоваться автомобилями после них, сделав электрорейку неразборной.

Казалось бы, — да и ладно, ничего страшного, зато в ней ломаться нечему. Почти. Это волшебное слово “почти” портит всю картину, потому что каждому владельцу праворукого аккорда знакома проблема стука выходной втулки рулевой рейки, которая на “леворуком гидроколлеге” спокойно меняется отдельно от всего, а у правого руля, — является неразборным элементом конструкции. То есть если в рулевой рейке сломалась втулка, судя по логике японцев, надо менять рейку (разница в цене почти в 30 раз). Спешим обрадовать, — деталь с левого руля, на правый не подойдет.

Тем не менее, это не повод для паники, — в России уже имеется много разных технологий восстановления втулок рулевых реек, наиболее интересной и перспективной из которых, как нам кажется, является технология, при которой используются оригинальные японские комплекты и запчасти. Стоимость такого ремонта, — порядка $100-150, однако при ремонте необходимо дефектовать состояние вала (штока) рейки. Если он изношен, — ремонт будет бесполезен, и новая втулка выйдет из строя через очень короткое время.

Шланг высокого давления ГУР (только для автомобилей с левым рулем)

Еще одним слабым местом рулевой системы Аккорда является износ шланга высокого давления ГУР. С одной стороны, может показаться, что это мелочь, — ну подумаешь, шланг, он не может дорого стоить. А вот и не угадали! Он хоть и шланг, но стоит от $400 до $500, да еще и под заказ на долгий срок.

Найти его на разборках также практически невозможно, — его в основном режут, чтобы не мешался при транспортировке насоса ГУР.

Определить состояние шланга высокого давления ГУР достаточно несложно, — он либо целый, либо с течью, и во втором случ

hondavodam.ru

Слабое место Хонда Аккорд: перед покупкой важно знать

(02.09.13) Л.А.Я решил купить себе автомобиль Хонда Аккорд, однако друзья отговаривают. Они уверены, что у данной машины много слабых мест. Подскажите, на что обратить внимание при приобретении подержанного автомобиля этой марки?

Хонда Аккорд 2009

Хонда Аккорд

Вряд ли можно найти хотя бы один автомобиль, который не имел бы вообще никаких недостатков и уязвимых мест. Поэтому есть слабые места и у Хонда Аккорд. А что касается мнения друзей — как говориться, «на вкус и цвет товарища нет». Если вам нравится данное транспортное средство, то не стоит никого слушать, а просто при выборе нужно обратить свое внимание на определенные моменты.

Мы не будем в данной статье рассматривать мелкие какие-то недочеты производителя, которые никаким образом не сказываются на работе автомобиля. Они не настолько серьезные, чтобы повлиять на выбор покупателя. Лучше более подробно остановимся на таких значимых элементах, выход из строя которых может повлечь за собой долгий и дорогостоящий ремонт. Все слабые моменты данной Хонды Аккорд в основном размещаются под капотом и в большинстве случаев «ловятся» на слух или на глаз. Среди них:

  • Выпускной распредвал. Если при работающем двигателе вы слышите звук «брякающих» клапанов, то в лучшем случае понадобится регулировка теплового зазора клапанов, а худшем – придётся произвести замену выпускного распредвала. Если подобный звук отсутствует, то значит, в этой зоне всё в порядке, и за машиной хорошо следили.
  • Подшипники крышки АКПП. Чтобы выявить износ подшипников, необходимо попросить кого-то попереключать режимы селектора АКПП. При этом нужно прислушаться к звукам, доносящимся из арки левого колеса (по ходу движения). Если слышится характерный воющий звук, то в обязательном порядке потребуется замена детали. Это не очень дорогой ремонт и не займет много времени, однако, это отличный повод для торга.
  • Шланг высокого давления ГУР. Многие думают, что такая деталь как шланг высокого давления ГУР, не может стоить дорого, и замена не будет представлять проблем. Однако в этом случае это не так. Помимо того, что шланг дорогой, так его можно приобрести лишь на заказ и ждать поступления детали в сервисный центр придётся долго. Хотя есть и альтернатива замене шланга. Можно обратиться в компанию, занимающуюся изготовлением и ремонтом рукавов высокого давления, и там за небольшую плату быстро восстановят деталь.
  • Течи и стук рулевой рейки. Проблемы, связанные с данной деталью, можно условно разделить на две категории:
  1. Левый руль. Автомобиль с левым рулем может иметь проблемы следующего характера: стук левой рейки, течь рулевой рейки. Если хозяин автомобиля несвоевременно доливал жидкость в рейку, то, скорее всего, сильно подвергся износу её вал. Обычно это приводит к необходимости полной замены всего узла в сборе. Так же рекомендуется проверить, какая именно жидкость залита в бачок. Для этого достаточно смочить палец (жидкость не горячая) и посмотреть на каплю. Она должна быть цвета растительного масла. В случае, если капля красного цвета, можете сразу сбивать цену, так как данная жидкость способствует более быстрому износу уплотнений и последующему выходу из строя рейки. Течь рейки определить довольно просто. Достаточно заглянуть под капот — если место входа рулевой колонки в рейку грязное, то, скорее всего, она течет. Стук определить так же просто. Нужно просто руль покачать влево-вправо. Если слышны удары в руль, то возможно понадобится полная замена узла.
  2. Правый руль. В автомобилях с правым рулем отсутствует ГУР и поставлен электроусилитель руля. Конечно же, это позволило избежать различных доливок и протечек. Однако не все так хорошо. Слабым местом правого руля является выходная втулка. Её поломка требует полной замены рейки.

Вот и все основные слабые места автомобиля Хонда Аккорд. Если до приобретения транспортного средства проверить все как следует, то шансы купить отличную надежную машину достаточно высоки.

expertvaz.ru

Вин Хонда Аккорд правый руль

Диагностика Honda Accord своими силами.

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Результат по поиску "живого" Honda Accord 2008. Новосибирск.

Honda Accord 7 - Вторые Руки

Кончилась наклейка с вин кодом

Поврежденный ВИН КОД автомобиля Осторожно при покупке!

Где находится vin код автомобиля honda

2008 Honda CRV Stock #227978 VIN JHLRE38328C048301

Чудо порконулось..

Что можно купить за 300 т.р. с правым рулем в Новосибирске? Часть 2

Также смотрите:

  • Тойота рав 4 2010 года отзывы
  • Какое масло лить в раздатку на Сузуки эскудо
  • BMW E60 535d технические характеристики
  • Какие диски подходят на Мицубиси асх
  • Опель зафира 2002г дизель отзывы
  • Видеокамера заднего вида Kia ceed
  • Решетка радиатора Киа рио 2013 тюнинг
  • Отзывы о масле кастрол в Нива Шевроле
  • Как снять запаску на Шевроле тахо 2002г
  • Турбина для BMW x5 e70
  • Литые диски для Мицубиси аутлендер 2014 года
  • Мазда 6 2008 замена масла в мкпп видео
  • Ниссан альмера 2009 года автомат отзывы
  • Стойки для Kia spectra идеал
  • Как снять зеркало на Вольво S60
Главная » Популярное » Вин Хонда Аккорд правый руль

logovaz-auto.ru

Корпус рулевой рейки Хонда Аккорд правый руль

ремонт рулевой рейки хонда црв 1

Ремонт рулевой рейки Хонда срв

Как определить неисправность рулевой рейки - видео

Что делать, если застучала рулевая рейка?

Замена рулевых наконечников Honda Accord

Рулевая рейка - Ремонт рулевой рейки (Сальники рулевой рейки)

Замена рулевой тяги на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Диагностика Honda Accord своими силами.

Ремонт рулевой рейки на Toyota . Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ .

Рулевая рейка

Также смотрите:

  • Ремкомплект рулевой рейки Хонда Цивик 4д 2007
  • Новый кросовер от Honda
  • Ксенон в линзе Хонда фит
  • Двигатель Хонда v twin
  • Машина заглохла на ходу и не заводится стартер крутит Хонда
  • Honda Civic седан или хэтчбек
  • Шланги гур на Хонду
  • Спойлер на Хонду Аккорд сс7
  • Хонда сов 2015
  • Фильтр на коробку Хонда фит
  • Весь пластик на Хонду дио 27
  • Реле зарядки Honda xr250r
  • Honda pilot отзывы и расходов
  • Honda sepia технические характеристики
  • Honda cb 500 1996 технические характеристики
Главная » Хиты » Корпус рулевой рейки Хонда Аккорд правый руль

servis-honda.ru