Швы для перетяжки руля


Учимся Делать Красивые Швы - WorldCustom

Учимся делать красивые швы (для перетяжки руля,дверных карт,насадок на кпп)

Как сделать красивый шов на руле или кпп?мы часто задаемся этим вопросом, но когда нам называют стоимость,нередко человек отказывается и попросту перегорает данная идея.

Мы часто видим в спортивных и дорогих автомобилях красивые строчки и швы  на рулях, кпп, и обивки дверей и т.д.

Сейчас мы покажем как можно сделать это для своего автомобиля, своими руками с минимальными затратами.

Виды швов :

 

 

  1. Макроме очень популярный швов, зачастую используется для перетяжки  рулей многих немецких марок автомобилей.Делаем разметку будущей строчки с обоих сторон при помощи  циркуля и гелевой ручки.

Отступ от края 4- 5 мм, так шов получается более красивый.

Делаем строчку на машинке в . Если ее нет, то после разметки ручкой с помощью заточеного пинцета или циркуля с 2-ми иглами, набиваем отверстия по линии на равном расстоянии и делаем имитацию машинного шва.

Прикладываем на деталь,сразу крепим нить, продев её сначала снизу, так чтобы узел был внутри.

Затем с другой стороны (уже с лицевой стороны) продеваем иглу и так же продеваем её с изнанки через первое отверстие. Действие делаем 2 раза.Стежки должны быть параллельно друг другу.

Не затягивая  шнуруем через один стежок до конца.

Затем поддевая нить начинаем затяжку, формируя наш шов.

И получаем конечный результат

 

2. Спортивный Шов

Вернемся к предыдущей шнуровке макроме, до затяжки. Если добавить еще одну нить, вторую и пустить еще через пропущенные стежки получится  «Спортивный шов »

Натягиваем нити и получается красивый шов.

 

3. Спортивный шов 2

Размечаем и делаем шов как было вышесказанно, вся работа аналогична предыдущей..

Единственное отличие в том, что шьётся все одной ниткой в каждый стежок.

Затем Аккуратно не спеша затягиваем и получаем вот такую замечательный шов.

 

4. Шов Косичка

Что бы сделать разметку воспользуемся циркулем с гелиевой ручкой.

Размечаем ровную линию по стыку и делаем отверстия в шахматном порядке ( не напротив друг друга) по всему периметру изделия.

Берем иголку, с небольшим ушком, чтобы отверстия не стали больше, продеваем нить размером в 5-ть раз превосходящую длину будущего шва. На одном конце делаем узел, продеваем в одно нижнее отверстие до узла, затем в соседнее отверстие на другой детали, стягиваем их между собой и делаем еще пару стежков между ними.

Сразу затягивать швы не рекомендуется,лучше это сделать по окончанию,что бы шов получился равномерно затянутым.

 

5.  Шов Ёлочка

Данный шов по сути очень прост, его можно использовать для перетяжки руля, насадок на кпп, ручника,подлокотников и т.д.

На данном примере приведены следующие параметры

— отступ от края 6 мм, расстояние между отверстиями 7 мм.

Производим отверстия циркулем с 2-мя иглами по зараннее расчерченной траектории

Далее нам понадобится нить и 2 иглы с не толстыми ушками

Продеваем иглу с внутренней стороны и идем крест накрест как при шнуровке

Начало и конец шва такое же как у вышеприведенного макроме или спортивного.

По окончанию аккуратно протягиваем шов

Конечный результат данной работы

Источник : <a href=»https://www.drive2.ru/users/vir17o9/» rel=»nofollow»>DRIVE2</a>

worldcustom.ru

12 видов швов для перетяжки руля, ручки КПП и стояночного тормоза

Выбираем шов для перетяжки

Декоративное оформление элементов салона

Руль — центральный элемент салона авто, который постоянно находится в контакте с водителем. От эргономики и оформления руля напрямую зависит комфорт во время движения и общий вид салона авто, поэтому важно, чтобы рулевое колесо обладало высокими эксплуатационными и визуальными характеристиками. Сделать вождение максимально комфортным, а салон автомобиля стильным поможет перетяжка руля.

Часто одновременно с перетяжкой руля по желанию клиента специалисты автоателье «AMD plus» выполняют перетяжку ручки КПП и ручки стояночного тормоза. Интерьер автомобиля смотрится особенно красиво и гармонично, когда все элементы перетянуты одинаковой кожей и декорированы в едином стиле — такой вариант обеспечивает целостное оформление и добавляет салону индивидуальности. В этой статье мы расскажем о визуальном оформлении элементов интерьера авто с помощью декоративных швов.

Декоративный шов для перетяжки — неотъемлемый элемент оформления, который соединяет стыкуемые детали, украшает перетягиваемые элементы, подчеркивает индивидуальность и неповторимый стиль салона автомобиля. Перетяжка элементов салона позволяет выбрать для оформления вариант, который идеально дополняет интерьер автомобиля и нравится Вам визуально.

Вы можете выбрать классический цвет шва или яркий контрастный, повторить стандартный декоративный шов, предусмотренный производителем, или выбрать оригинальный менее распространенный вариант. На Ваш выбор в автоателье «AMD plus» представлено более десяти вариантов декоративных швов для перетяжки руля и других элементов салона, и более двадцати видов нитей разного цвета и толщины. Выбор за Вами!

12 видов швов на выбор

Большинство студий при перетяжке предлагают всего 3-4 стандартных вида оформления декоративного шва, из которых иногда сложно выбрать подходящий вариант. Команда автоателье «AMD plus» уверена, что каждый автомобиль уникален, поэтому специально для Вас мы представляем расширенную линейку декоративных швов, состоящую из 12 позиций. Выбирайте понравившийся вариант и подчеркивайте свою индивидуальность!

Шов «макраме»

«Макраме» — эстетичный декоративный шов для перетяжки, который чаще всего используют немецкие производители авто при обтяжке обода рулевого колеса. «Макраме» выполняется тонкими нитками, не поднимает кожу и в результате образует интересный витиеватый рисунок. Это самый популярный вариант среди автовладельцев.

Шов «BMW M»

Шов «BMW M» по технике выполнения совпадает со стандартным популярным швом «макраме», но отличается неизменным цветовым решением из трех оттенков: красного, синего и голубого. Данный вариант традиционно применяется во всех BMW M-серии, но при желании может быть использован в качестве декора для авто любой марки.

Шов «sport»

Шов «sport» по технике выполнения похож на шов «макраме», но отличается более частым рисунком. Основное отличие в том, что при выполнении шва «sport» захватывается каждая петля строчки, а при выполнении шва «макраме» — каждая вторая. «Sport» чаще всего применяется для декорирования перетягиваемых элементов салона в спортивных авто.

Шов «ёлочка»

«Елочка» — популярный декоративный шов, который чаще всего используют корейские и японские производители авто. «Елочка» приподнимает кожу, в результате чего она становится выпуклой и образует характерный рисунок. Чтобы рисунок был равномерно выпуклым и надежно зафиксированным при выполнении шва используются толстые нити.

Шов «косичка»

Шов «косичка» очень похож на предыдущий вариант «елочка» и также в большинстве случаев встречается в корейских и японских автомобилях. Отличие в расположении стежков относительно друг друга — в шве «косичка» они несимметричны друг другу и при стяжке образуют характерный выпуклый рисунок. Нити для шва используются толстые и плотные.

Шов «BMW Alpina»

Шов «BMW Alpina» — классический вариант, который используется при оформлении элементов в автомобилях BMW Alpina. Шов выполнен в минималистичном стиле и отличается неизменной сине-зеленой цветовой гаммой. «BMW Alpina» украсит салон автомобиля и добавит ему неповторимый уникальный стиль.

Шов «Infiniti»

Шов «Infiniti» чаще всего используется при декоративном оформлении элементов в автомобилях Infiniti. Характеризуется минималистичным оформлением и в оригинальном варианте чаще всего встречается белого или черного цвета, но по Вашему желанию может быть выполнен в любом цвете из представленных.

Шов «AMG»

Шов «AMG» — стильный и необычный декоративный шов, который используется при оформлении кожаных элементов мощных спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Красиво смотрится при выполнении как в контрастном, так и в однотонном варианте и подходит для оформления элементов авто любой марки.

Шов «Италия»

«Италия» — шов, который чаще всего встречается в автомобилях итальянского автопрома — Fiat, Alfa Romeo. Представляет собой шов в строгом минималистичном стиле и визуально напоминает шитье «через край». Одинаково стильно смотрится как в контрастном, так и в цвете, соответствующем выбранному оттенку кожи.

Шов «бабочка»

«Бабочка» — шов, который, как и «Италия», в большинстве случаев встречается в автомобилях итальянского производства. Состоит из отдельных геометрических элементов, которые похожи на цифру 8 или бабочку, за что и получил одноименное название. Не стягивает кожу и оригинально смотрится на элементах салона.

Шов «крест»

«Крест» — шов, который достаточно редко используется по сравнению с предыдущими вариантами, но смотрится на элементах не менее стильно и интересно, образуя непрерывную линию из ромбов или крестиков. «Крест» почти не стягивает кожу, образует плоский шов и выполняется из прочных нитей средней толщины.

Шов «step»

«Step» — плоский аккуратный декоративный шов, который выполняется из нитей средней толщины и не стягивает кожу на руле, ручке КПП и ручке стояночного тормоза. Смотрится стильно и необычно как в однотонном оформлении, так и в контрастном ярком варианте.

Обращайтесь к профессионалам!

Выбор шва зависит от Ваших индивидуальных предпочтений и особенностей оформления салона авто. Но самый важный фактор, который необходим для получения высокого результата — профессиональные мастера и качественное бережное выполнение работы. Поэтому, чтобы получить аккуратно перетянутые элементы салона с идеально ровным и красивым декоративным швом, обращайтесь к профессионалам!

Фантазируйте и выбирайте подходящий вариант, а специалисты профессионального автоателье «AMD plus» c удовольствием воплотят Ваши задумки в жизнь! Гарантируем быстрое профессиональное выполнение работы и безупречный результат!

amdplus.ru

Самостоятельная обтяжка руля кожей - О том, о сем, обо всем...

Перепост. Оригинал здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56353&start=0

Набравшись кое какого опыта в этом деле выкладываю алгоритм применительно к нашему рестайлинговому рулю.Сначала снимаем руль с машины, вот он. На нем отмечаем белым карандашом места швов стыковки частей кожи

Прорезаем канавки чтобы в них заправить потом швы, страшно резать, но нужно, вобщем делаем плохо, чтобы потом было хорошо

обматываем пищевой прозрачной пленкой -это подслой для будущей выкройки

обклеиваем все малярным скотчем это основа выкройки

Рисуем на выкройке где будут проходить швы

Срезаем по линиям швов выкройку

переносим выкройку на кожу

После вырезаем кожу для сшивки кольца для примерки на руль, да, перед нанесением выкройки на кожу нужно учесть направление растяжки шкурки, чтобы вдоль ленты оплетки не растягивалось, а поперек наоборот.Сшиваем части на Этом важно чтоб машинка умела шить стяжок 5 мм

примеряем, обращаем внимание на то, чтобы швы точно попадали в пропилы в бублике При примерке сверяем пунктирные линии швов с рулем на предмет точного совпадения и припуски на растяжку кожи при стягивании на руле , если все нормально, то прошиваем и срезаем припуски , Стягиваем.Когда прошито кольцо из кожи и выверен диаметр то важно чтобы пунктирные линии тоесть линии прострочки совпадали с внутренним кантом руля "такой бугорок с которого на заводе облой снимают" с учетом растяжки, в свободном состоянии со щелью в 3-4мм

При стяжке обнаруживаются косяки со швами в области спиц руля, поэтому приходится расплетать машинный шов и восстанавливать, нитки после машинки нужно оставлять с запасом.Вот карта швов с одного из тюниг ателье.первые 5 швов делаются с помощью швейной машинки то есть прямая, строчка стягивается ниткой, а с 6 и далее- в ручную

Вот и все готово, написать легче, чем сделать.Работа выполняется за один день.Материалы: кожа автомобильная 0,4 кв/м -350Рубнитки 150Л лафсан- другие не годятся слабые,швейная машинка для швов типа макраме или спорт, как у меня,можно без нее, если шов косичкой, как на японцах.много упорства и желания достичь результата.

5tudent.livejournal.com

Перетяжка рулевого колеса.Часть 9. - Мои статьи - Каталог статей

Виды декоративных стяжных швов.

Декоративный стяжной шов является очень важной частью процесса перетяжки рулевого колеса и качество шва,зачастую,служит показателем выполненной работы.

Только равномерно стянутые строчки с одинаковым шагом нитки создадут  красивый декоративный рисунок на внутренней стороне рулевого обода!

Для таких операций используют  высокопрочные синтетические полиэстеровые нити.Они специально адаптированы для таких работ,устойчивы к  истиранию и не подвержены усадке.Это очень важно,так как рулевое колесо в процессе своей эксплуатации сильно подвержено механическим и атмосферным воздействиям.

Для создания декоративных стяжных швов обычно используют нити двух размеров-номер 10 (для декора в японском стиле типа ЕЛОЧКАили КОСИЧКА) и нити под номером 20 (для декоров в немецком стиле типа МАКРАМЕ).

Существует два основных направления в декоративных стяжных швах-японский и немецкий стиль исполнения.Эти два стиля в свою очередь так же разбиты на несколько подгрупп.

Чем различны эти два стиля исполнения в декоративных швах?

В японском стиле не используется декоративная стяжная строчка,по этому стяжка краев кожи на внутреннем стыке рулевого колеса осуществляется стяжной декоративной нитью по заранее приготовленным отверстиям.Во избежание разрыва при стяжке в местах отверстий,используется более толстая нить под номером 10.Так же японский стиль декоративного шва имеет свою конструктивную особенность,позволяющую использование более толстой нити в отличии от немецкого стиля.

В немецком стиле напротив,применяется стяжная декоративная строчка,которая наносится по краям внутреннего стыка и стяжка краев кожи осуществляется стяжной нитью через стежки этой строчки.Механика такого шва не много сложнее чем елочка иликосичка,по этому используется более тонкая нить под номером 20.

 

Процесс перетяжки рулевого колеса –это скорее творческий процесс(что касается внешнего вида) и в нем можно использовать практически любую цветовую гамму,а также сочетания нескольких цветов.Это словно конструктор,в котором меняя определенные параметры,можно получать различные по своему исполнению декоративные узоры.

На геометрию шва влияет длина стежка на стяжной строчке(или расстояние между отверстиями в японском декоративном шве),отступ от края стыка и сочетания нескольких цветов нитей.

 

в 3-м стиле на рулевых колесах марки BMW

 Если разделить обычный шов макраме на два цвета(стяжную строчку выполнить одним цветом нити,а стяжную нить уложить другим цветом),то один и тот же шов будет выглядеть совсем по разному.

Вот пример одного декоративного шва (по центру),но выполнен он в разных цветовых решениях.По крайним фото видно их различие.

Так же на геометрию шва влияет симметрия стежков или отверстий по обеим краям,которые стягиваются на внутреннем стыке рулевого колеса.Определенный порядок завода иглы в стежки декоративной строчки,а так же количество стяжных нитей(одна или две). Именно эти параметры разделяют определенный стиль шва на его подгруппы.

Самое главное в создании стяжного декоративного шва-это соблюдение симметрии стежков на стяжной строчке по обеим краям стыка.

Единственные правила,которых следует придерживаться,это применение нитей нужной толщины,для приятного и удобного тактильного контакта пальцев рук с рулевым ободом и некоторые особенности декоративных швов,которые определяют страну производителя конкретного автомобиля.

Тот кто глубже окунулся в мир рулевых перетяжек,знает что существуют определенные правила в построении декоративных швов,а так же их расположении на определенных участках рулевого обода(спицах руля).

При стяжке краев не стоит сильно перетягивать декоративный шов.Натяжка нити должна быть умеренной.

На завершающем этапе их следует подтягивать в несколько проходов  специальным инструментом,который не испортит стяжную нить при корректировке и подтяжке.

На завершающей стадии декоративный стяжной шов при тактильном контакте имеет "наждачный эффект".

Шов подвергают термической обработке,выпаривая его через влажную ткань кончиком утюжка.

После такой обработки нити шва как бы утапливаются в поверхность кожи и "наждачный эффект" исчезает.

Сейчас на рынке присутствуют специализированные инструменты для таких операций по термообработке.

__________________________________________

шов макраме

1,2-шов макраме

1-стяжка осуществляется одной иглой(поочередно в разные стороны через один стежок).

______________________________

2-стяжка осуществляется одной иглой(поочередно в разные стороны-первый через один стежок,следующий на против).

______________________________

спортивный шов

3,4,5-спортивный шов

3-стяжка осуществляется одной иглой(поочередно в разные стороны в каждый стежок).

______________________________

5-стяжка осуществляется двумя иглами крест накрест в разные стороны в каждый стежок.

______________________________

tuned.ucoz.com


Смотрите также