Электроусилитель руля на ваз 2114


Электроусилитель руля на ВАЗ 2114: особенности

В 2001 году отечественная публика увидела один из новых проектов АвтоВАЗа, отличный седан ВАЗ 2114, или, как еще назывался этот автомобиль, Самара-2. Машина отвечала всем современным требованиям (если не быть придирчивым) и заявила о себе на всю страну. Одним из достоинств транспортного средства стала его рулевая система, которая, в отличие от многих других проектов АвтоВАЗа, позволяла ставить усилитель, причем как ЭУР, так и ГУР.

Этот факт открыл широкие возможности для автомобиля, для улучшения качества вождения, что привлекло к Самаре второго поколения значительную часть общественного внимания. Итак, сегодня мы поговорим об этой замечательной модели, Самара-2, о ее технических особенностях, в частности о том, что собой представляет электроусилитель руля на ВАЗ 2114.

Вернуться к оглавлению

Характеристика модели ВАЗ 2114

Самара — это довольно симпатичный пятидверный хэтчбэк, который начал собираться еще в девяностые, но вышел на публику только в начале нулевых. В отличие от предыдущих проектов, Самара обладала усиленной технической начинкой, развивала значительно большую скорость, оставаясь хорошо управляемой на скорости в 160-170 км/ч (для отечественных автомобилей это очень хороший показатель).

Автомобиль обладал такими характеристиками, как надежность, практичность, устойчивость к неблагоприятным внешним факторам, выносливость и неплохая динамика. А что еще нужно на наших экстремальных дорогах, особенно если говорить о провинции? В общем, машина стала востребованной и на долгие годы получила титул лидера продаж, все-таки иномарки по карману далеко не всем, а тут и внешность удовлетворительна, и качество сносно.

Но, конечно, как и все машины АвтоВАЗа, Самара обладала не только достоинствами. Ряд недостатков сгустили над автомобилем «тучи» грозной критики, которая не утихает и сегодня. В особенности профессионалы отмечают хрупкость многих элементов, недостаточное рабочее состояние двигателя и трансмиссии, тормозной системы, которые слишком часто выходят из строя.

Рулевая система Самары первого поколения была на «троечку», так что перед инженерами встала нелегкая задача серьезной корректировки изъянов, технических дефектов. В 2009 году в продажу вышла рестайлинговая версия, Самара-2, или ВАЗ 2114, который оказался значительно лучше, эффективнее, практичнее и в чем-то даже эстетичнее своей предшественницы.

Помимо многих улучшенных характеристик, к которым можно отнести отформатированный под запросы водителей двигатель, более мощный и крепкий, появление нового оборудования, наблюдалась более современная рулевая система. Руль у машин АвтоВАЗа всегда был неустойчивый, нуждался в дополнительном усилении. Теперь такая возможность появилась, можно при желании поставить усилитель руля на ВАЗ, причем кому какой больше нравится: ЭУР или гидроусилитель.

В 2010 году прошел еще один незначительный этап рестайлинга, который немного обновил ряд двигателей, появился 1,6-литровый мотор, отвечающий европейским стандартам качества. В 2014 году вновь вышла обновленная версия ВАЗа. На этот раз инженеры немало потрудились над новой приборной панелью, чтобы она стала не только стильной, но и многофункциональной. Конечно, как бы ни старались талантливые инженеры, все равно Самара значительно уступает даже бюджетным проектам западных или восточных концернов.

Вернуться к оглавлению

Виды и преимущества усилителей руля

Раз уж мы заговорили о ВАЗ 2114 и о его технических свойствах, то нельзя умолчать о его рулевом управлении и о том, как можно сделать его лучше. Сегодня перед водителем стоит выбор между двумя вариантами усиления: ЭУР (или ЭМУР) и гидроусилитель руля на ВАЗ. Но что это такое, в чем их конструктивные отличия, особенности и, возможно, недостатки?

ЭУР — электроусилитель рулевого управления, это уникальное устройство, построенное на принципе импульсов электрического тока. Электроусилитель руля на ВАЗ представляет собой довольно сложную систему, где каждой детали отведена своя роль, выходит из рабочего строя она — ломается и все устройство, дает сбои и на рулевое управление.

Вот почему нужно вовремя проводить мониторинг состояния рулевого механизма, дабы он не отказал где-нибудь неожиданно в пути. За импульсами тока в ЭУР следит устройство, под названием контролер, причем степень усиления можно регулировать по собственному желанию. Итак, какие задачи выполняет ЭУР?

  • ЭУР положительным образом отражается на управляемости, маневренности автомобиля, позволяя водителю «держать» машину, «чувствовать» ее ход, тогда как без этого устройства автомобиль, тем более отечественный, двигается очень посредственно;
  • ЭУР становится просто незаменимой вещью во время температурных перепадов, которые в России встречаются достаточно часто. Так, обычно в лютые январские морозы вся система дает сбой, но усилитель помогает преодолеть и это испытание с достоинством, так как на него никак не влияют даже самые мощные перепады температур воздуха;
  • благодаря усилению рулевого механизма значительным образом экономится горючее, так как можно регулировать степень усиления и контролировать потребление топлива.

Кроме электроусилителя существует еще и гидроусилитель руля. Это сложный, требующий бережного отношения и постоянно контроля механизм, состоящий из большого числа деталей. Принцип действия этого типа усиления основывается на взаимодействии ГУР и масляной жидкости, которая заливается в бачок устройства. Потому он и называется гидроусилитель руля, так как его действия основаны на рабочей силе жидкости.

Технология работы усилителя сложна, но главное здесь — это то, что он очень эффективен, гарантирует безопасное и комфортное движение, позволяет сохранить управляемость автомобиля даже в случае возникновения серьезных неполадок в передней шине. Единственный минус устройства — это частый выход из строя, протечки масляной жидкости. ГУР выполняет следующие задачи:

  • делает автомобиль более управляемым, легким, маневренным;
  • смягчает удары, которые приходятся на руль во время движение по не самым лучшим дорогам. Людям, привыкшим ездить не по идеальным трассам, а по проселочным дорогам, как никому другому понятна ценность ГУРа;
  • устройство позволяет «чувствовать» трассу, свой автомобиль, что придает уверенности на дороге;
  • посредством рулевого усиления происходит снижение количества рулевых оборотов, что тоже огромный плюс.

Вернуться к оглавлению

Недостатки усилителей рулевого управления

Как и любое устройство, усилитель имеет как плюсы, так и минусы, и тут уже каждый выбирает, исходя из собственных предпочтений, вкусов и целей. К изъянам системы многие водители относят следующие:

  • ГУР не способствует экономии топлива, а ЭУР не всегда бывает эффективным;
  • если говорить о ГУР, то здесь необходимо регулярно проверять и заменять по мере надобности насос, который очень ненадежен.

Недостатки на этом и заканчиваются. А что могут сказать профессионалы? Изначально перед нами был поставлен вопрос рулевого оснащения ВАЗ 2114. Частенько владельцы Самара-2 жалуются, что на большой скорости, гидроусиление руля создает ощущение невесомости руля, что порой и вовсе сбивает водителя с толку. Без усиления руль приходится вращать слишком часто, и он не удовлетворяет требованиям технического эстета. Что же делать?

Проблема происходит по той причине, что усилитель работает от самого двигателя. Чтобы убрать изъян, следует подключить ГУР не напрямую к двигателю, а посредством регулятора коэффициента усиления. А вот еще один секрет: можно поставить на автомобиль усилитель с функцией электропривода, сегодня такие устройства встречаются довольно часто.

Современная система тюнинга включает в себя широкий спектр операций: начиная с внешнего перевоплощения, заканчивая техническим совершенствованием. Установка усиления на рулевой механизм — это один из наиболее популярных и несложных методов тюнинга, который за небольшие деньги откроет перед вами большие возможности.

expertvaz.ru

Электроусилитель руля на ВАЗ 2114: достоинства и недостатки перед гидроусилителем

Содержание:

  1. Виды и достоинства усилителей руля
  2. Недостатки ГУР и ЭУР
  3. Возможные проблемы

2001 год стал годом появления нового проекта от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ. Модель имела два названия — Самара-2 или ВАЗ 2114. По сути, это была усовершенствованная версия всем известной девятки.

Комплект ЭУР

Модернизация оказалась очень серьезной, коснулась буквально всех узлов автомобиля. Не исключением стала рулевая система. В отличие от множества других моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, на 2114 предлагали на выбор сразу два усилителя рулевого управления — гидроусилитель и электроусилитель.

Виды и достоинства усилителей руля

Рулевое управление ВАЗ 2114 претерпело существенных изменений, если сравнивать с предшественников в лице Самары первого поколения. Управлять автомобилем стало действительно лучше.

Установочный комплект

Клиенты получили возможность выбрать между ЭУР и ГУР, то есть электроусилителем и гидроусилителем руля. Но чем же отличаются эти системы между собой, какой отдать предпочтение и почему? Попробуем в этом разобраться.

Электроусилитель

Электроусилитель руля работает на основе импульсов электрического тока. Это достаточно сложная система, в которой каждой отдельной детали отведена своя важная роль. Из-за этого, когда выходит из строя хотя бы один агрегат, нарушается работа всего устройства, оно может полностью прекратить свою работу.

Схема электромеханического усилителя

Задача автовладельца, на машину которого установлен ЭУР, заключается в постоянном мониторинге состояния узла. За работу импульсов тока отвечает специальный контроллер. С его помощью водитель может самостоятельно выставлять степень усиления.

ЭУР выполняет несколько задач.

  1. Оказывает положительное воздействие на управляемость, маневренность, отлично удерживает автомобиль на дороге, позволяет почувствовать машину. Убери электроусилитель, и управление превратится в сплошное испытание нервов и физической формы водителя.
  2. Отлично справляется с температурными перепадами, которые особенно характерны для российского климата. Даже экстремально низкие температуры не влияют на электроусилитель, что позволяет достойно выдерживать подобные режимы эксплуатации всей рулевой системе машины.
  3. Усилие от электроусилителя положительно сказывается на расходе топлива. Регулируя степень усиления, вы тем самым контролируете аппетит своего автомобиля. Так что появление эур на ВАЗ 2114 стало знаковым событием для отечественного автопрома.

Гидроусилитель

В состав гидроусилителя входит большое количество элементов, которые нуждаются не только в постоянном мониторинге, но и аккуратном обращении.

Принцип функционирования ГУР основан на взаимодействии рулевого управления с масляной жидкостью, которая содержится в специальной емкости. От этого и название типа усилителя, поскольку работа основывается на силе рабочей жидкости.

Несмотря на достаточно сложную технологию, гидроусилитель руля эффективный, безопасный, обеспечивает комфортное управление, позволяет контролировать поведение автомобиля даже в случае поломок передних колес.

Увы, гидроусилитель не лишен недостатков. Главный из них — это частые поломки. Возникают они преимущественно из-за утечки рабочей жидкости.

Функции у ГУР следующие:

  • Автомобиль становится более послушным, хорошо маневрирует, откликается на работу рулем водителем;
  • Обеспечивает смягчение ударов по рулю при прохождении сложных дорожных участков. В нашей стране подобных хоть отбавляй;
  • Гидроусилитель идеально подходит для регулярной езды по проселочным дорогам. В этом компоненте электроусилитель существенно уступает ГУР;
  • Водитель лучше чувствует дорогу, своевременно принимает решения, и система на них откликается;
  • Усиление за счет рабочей жидкости позволяет сократить количество оборотов обода руля для совершения манёвров. Это экономит силы водителя.

Недостатки ГУР и ЭУР

Многие автовладельцы отдают предпочтение установке электроусилителя руля на ВАЗ 2114 в качестве замены стандартного ГУР. Однако оправдано ли такое решение с практической точки зрения?

Подключение

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть не только положительные стороны того или иного усилителя, что мы уже сделали, но также указать на их главные недостатки.

Что же лучше для ВАЗ 2114? Попробуем в этом разобраться.

  1. Гидроусилитель не позволяет дополнительно экономить топливо, однако эффективность электроусилителя порой оказывается слишком низкой.
  2. У гидроусилителя есть слабый элемент — это насос. Его приходится регулярно проверять, следить за его состоянием. Так сложилось, что на ВАЗ 2114 этот компонент не отличается надежностью.

Этим коротким списком перечень недостатков можно закончить. Но стоит обратить внимание на некоторые нюансы.

Возможные проблемы

Некоторые водители отмечают, что ВАЗ 2114 с гидроусилителем система управления становится словно невесомой. Это может сбивать с толку. Когда усиление теряется, руль приходится вращать чаще.

Довольно распространенная проблема, вызванная тем, что гидроусилитель работает непосредственно от силового агрегата. Дабы исправить ситуацию, гидрач подключают не прямо к двигателю, а с помощью регулятора коэффициента усиления. Другой вариант — задействовать усилитель с функцией электропривода. Сегодня подобный девайс отыскать не сложно, да и стоит он сравнительно мало.

Проводка

Что касается замены гидроусилителя на электроусилитель — это более чем возможный вариант усовершенствования автомобиля. Его считают одним из самых простых, но эффективных видов технического тюнинга. Однако выполнять подобные операции самостоятельно настоятельно не рекомендуется.

Выбирайте специализированные автосервисы, специализирующиеся на технических доработках и тюнинге автомобиля. Автомобили компании АвтоВАЗ, в число которых входит и ВАЗ 2114, прекрасны тем, что буквально созданы для тюнинга. Многие молодые водители выбирают в качестве первого автомобиля именно «четырнадцатую» модель. Это обусловлено широкими возможностями по доработке с минимальными вложениями. Эта машина прекрасно поддается внешнему тюнингу, а нынешний рынок запчастей позволяет усовершенствовать внутреннюю начинку. В том числе заменить гидроусилитель на электроусилитель рулевого управления.

 Загрузка ...

luxvaz.ru

Установка и подключение ЭУР руля от Приоры в ВАЗ 2113, 2114, 2115

1:502

Покатался я на отцовой калине и понял, что от прогресса не уйти, тем более, что планирую рейку менять на 3,2, а то и на 2,5 оборота, а без усилителя вообще не жизнь будет. Покупал в стингере. В комплекте все необходимое: 1. Сам усилитель(новой модели, не глючный короче). 2. Переходник. 3. Рулевой вал. 4. Проводка. От себя: 1. По механике проблем не вижу. 2. По электрике надо искать схему подключения.

1:1215

2:1720

Начал разбирать: 1. Снял рулевой кожух (да ничего сложного). 2. Отсоединил и снял все переключатели (дворники и свет). 3. Снял замок зажигания(первая проблема - болты зубилом откручивать надо, так как граней нет (!). 4. Зубилом расправил хомут крепления вала и рулевой рейки (у моторного щитка). 5. Зубилом открутил два болта крепления рулевой колонки (тоже весьма неудобно). 6. Открутил остальное крепление рулевой колонки (две гайки на 13). 7. Снял рулевую колонку (почему не снял сразу руль? - он у меня не стандартный, за него тянул когда колонку с рейки срывал, к тому же он через переходник крепится, в тиски зажму и через втулку выбью). 8. Надел вал на ЭУР (посадочные места зубилом расширил). 9. Примерил переходник и понял что шпильки крепления колонки (с которых гайки на 13 скручивал) нужно укорачивать (иначе в ЭУР упираются). 10. Отмерил чтоб лишь чутка из гайки выходили и отпилил (можно пользоваться болгаркой, я обошелся пилой и напильником). 11.наживил ЭУР (через переходник конечно, переходник затянул). 12. Соединил вал ЭУРа с рейкой. 13. Затянул крепление ЭУРа к переходнику (четыре гайки на 13 плюс гровера). 14. Поставил на место замок зажигания (использовал болты под шестигранник, так удобнее).

2:3893

Фото: 1. Штатная рулевая колонка без кожуха. 2. Крепление рулевой колонки. 3. ЭУР на своем месте).

2:176

3:681

4:1186

Электрика

4:1210

5:1715

По механике: Купил: 1. Переходник на руль(для приоры). 2. Блок подрулевых переключателей(тоже от приоры) 3. Кожух рулевой колонки от приоры(пока его нету). все поставил, правда пока с звуковым сигналом не разобрался, но это на днях сделаю)). Электрика: 1. Протянул силовые провода к аккуму (плюс с предохранителем, минус просто провод). 2. Прикрутил массу(черный тонкий провод управления ЭУР, прикрутил под комбинацией приборов). 3. Подсоединил провода к комбинации приборов. 3.1. Оранжевый провод из красной колодки к первому от блока ЭУР-двойной желтокрасный(фото 2). 3.2 Серый+желтый провода из красной колодки к третьему от блока ЭУР-синий (фото 4). 3.3 Коричнево-красный из белой колодки ко второму от блока ЭУР-коричневый(фото 3). На фото 5 снизу вверх: 1. Желто-кросный. 2. Коричневый. 3. Синий. 3.4 Там еще провода есть, для k-line и так далее, я их не подключал (проводка-то для приоры, в Самаре не предусмотрено). 4. Все собрал.

5:3381

Теперь ощущения: 1. Да супер все 2. На малых скоростях просто сказка) 3. С ростом скорости отключается и машинка рулится как раньше (то есть, четкая и внятная обратная связь). 4. В отличие от ранних Калиновских ЭУРов этот, в отключенном состоянии, свое присутствие ничем не выдает (я его вообще не чувствую).

5:555

Недостатки: 1. Из-за переходника руль опустился(не смертельно, но все же). 2. Пулевая колонка удлинилась, руль стал ближе к водителю (в принципе, все лечится регулировкой сидушки и я при своих 186см неудобства не испытал). 3. Руль перекрывает комбинацию приборов.

5:1030

К схеме: 1. Жгут электроусилителя; 2. Предохранитель цепи питания ЭУРУ; 3. Диагностические контакты жгута ЭУРУ; 4. ЭУРУ; 5,6,7 - соединительные колодки жгута электроусилителя, присоединяемые к проводам жгута панели приборов, отсоединённым от колодок к комбинации приборов; 8. Колодка (красного цвета) жгута панели приборов к комбинации приборов; 9. Колодка (белого цвета) жгута панели приборов к комбинации приборов; 10. Колодка сигнализатора; 11. Клемма заземления.

5:1875

От себя: ЦВЕТ ПРОВОДОВ ЭУРа МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ.

5:1962

6:2467

7:504

8:1009

9:1514

10:2019

1. Кнопка: ну на штатное место ее поставить не реально, так что, пришлось думать. Задача была сохранить кнопку, не резать проводку да расположить ее в удобном месте-в итоге она теперь на щитке. Мне удобно. 2. Наклон рулевой колонки: подставил шайбы под дальние крепежки (что ближе к моторному отсеку) ЭУРа с переходником, с ними изменился угол наклона рулевой колонки и руль перестал перекрывать комбинацию приборов

10:755

https://www.drive2.ru/l/4899916394579308458/

10:803

https://www.drive2.ru/l/288230376152839628/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579278194/, https://www.drive2.ru/l/4899916394579281273/

10:942

следующая статья:

Установка заглушек проема рулевых тяг в ВАЗ 2113, 2114, 2115

Давно мечтал, закрыть проемы рулевых тяг, наткнулся в магазине на заводские заглушки.

Заглушки

Ну очень большой

11:1799 20292

spike.su

Электроусилитель руля на ВАЗ 2114: особенности

Электроусилитель руля на авто ВАЗ 2114

В 2001 году отечественная публика увидела один из новых проектов АвтоВАЗа, отличный седан ВАЗ 2114, или, как еще назывался этот автомобиль, Самара-2. Машина отвечала всем современным требованиям (если не быть придирчивым) и заявила о себе на всю страну. Одним из достоинств транспортного средства стала его рулевая система, которая, в отличие от многих других проектов АвтоВАЗа, позволяла ставить усилитель, причем как ЭУР, так и ГУР.

Этот факт открыл широкие возможности для автомобиля, для улучшения качества вождения, что привлекло к Самаре второго поколения значительную часть общественного внимания. Итак, сегодня мы поговорим об этой замечательной модели, Самара-2, о ее технических особенностях, в частности о том, что собой представляет электроусилитель руля на ВАЗ 2114.

Характеристика модели ВАЗ 2114

Самара — это довольно симпатичный пятидверный хэтчбэк, который начал собираться еще в девяностые, но вышел на публику только в начале нулевых. В отличие от предыдущих проектов, Самара обладала усиленной технической начинкой, развивала значительно большую скорость, оставаясь хорошо управляемой на скорости в 160-170 км/ч (для отечественных автомобилей это очень хороший показатель).

Автомобиль обладал такими характеристиками, как надежность, практичность, устойчивость к неблагоприятным внешним факторам, выносливость и неплохая динамика. А что еще нужно на наших экстремальных дорогах, особенно если говорить о провинции? В общем, машина стала востребованной и на долгие годы получила титул лидера продаж, все-таки иномарки по карману далеко не всем, а тут и внешность удовлетворительна, и качество сносно.

Но, конечно, как и все машины АвтоВАЗа, Самара обладала не только достоинствами. Ряд недостатков сгустили над автомобилем «тучи» грозной критики, которая не утихает и сегодня. В особенности профессионалы отмечают хрупкость многих элементов, недостаточное рабочее состояние двигателя и трансмиссии, тормозной системы, которые слишком часто выходят из строя.

Рулевая система Самары первого поколения была на «троечку», так что перед инженерами встала нелегкая задача серьезной корректировки изъянов, технических дефектов. В 2009 году в продажу вышла рестайлинговая версия, Самара-2, или ВАЗ 2114, который оказался значительно лучше, эффективнее, практичнее и в чем-то даже эстетичнее своей предшественницы.

Помимо многих улучшенных характеристик, к которым можно отнести отформатированный под запросы водителей двигатель, более мощный и крепкий, появление нового оборудования, наблюдалась более современная рулевая система. Руль у машин АвтоВАЗа всегда был неустойчивый, нуждался в дополнительном усилении. Теперь такая возможность появилась, можно при желании поставить усилитель руля на ВАЗ, причем кому какой больше нравится: ЭУР или гидроусилитель.

В 2010 году прошел еще один незначительный этап рестайлинга, который немного обновил ряд двигателей, появился 1,6-литровый мотор, отвечающий европейским стандартам качества. В 2014 году вновь вышла обновленная версия ВАЗа. На этот раз инженеры немало потрудились над новой приборной панелью, чтобы она стала не только стильной, но и многофункциональной. Конечно, как бы ни старались талантливые инженеры, все равно Самара значительно уступает даже бюджетным проектам западных или восточных концернов.

Виды и преимущества усилителей руля

Раз уж мы заговорили о ВАЗ 2114 и о его технических свойствах, то нельзя умолчать о его рулевом управлении и о том, как можно сделать его лучше. Сегодня перед водителем стоит выбор между двумя вариантами усиления: ЭУР (или ЭМУР) и гидроусилитель руля на ВАЗ. Но что это такое, в чем их конструктивные отличия, особенности и, возможно, недостатки?

ЭУР — электроусилитель рулевого управления, это уникальное устройство, построенное на принципе импульсов электрического тока. Электроусилитель руля на ВАЗ представляет собой довольно сложную систему, где каждой детали отведена своя роль, выходит из рабочего строя она — ломается и все устройство, дает сбои и на рулевое управление.

Вот почему нужно вовремя проводить мониторинг состояния рулевого механизма, дабы он не отказал где-нибудь неожиданно в пути. За импульсами тока в ЭУР следит устройство, под названием контролер, причем степень усиления можно регулировать по собственному желанию. Итак, какие задачи выполняет ЭУР?

  • ЭУР положительным образом отражается на управляемости, маневренности автомобиля, позволяя водителю «держать» машину, «чувствовать» ее ход, тогда как без этого устройства автомобиль, тем более отечественный, двигается очень посредственно;
  • ЭУР становится просто незаменимой вещью во время температурных перепадов, которые в России встречаются достаточно часто. Так, обычно в лютые январские морозы вся система дает сбой, но усилитель помогает преодолеть и это испытание с достоинством, так как на него никак не влияют даже самые мощные перепады температур воздуха;
  • благодаря усилению рулевого механизма значительным образом экономится горючее, так как можно регулировать степень усиления и контролировать потребление топлива.

Кроме электроусилителя существует еще и гидроусилитель руля. Это сложный, требующий бережного отношения и постоянно контроля механизм, состоящий из большого числа деталей. Принцип действия этого типа усиления основывается на взаимодействии ГУР и масляной жидкости, которая заливается в бачок устройства. Потому он и называется гидроусилитель руля, так как его действия основаны на рабочей силе жидкости.

Технология работы усилителя сложна, но главное здесь — это то, что он очень эффективен, гарантирует безопасное и комфортное движение, позволяет сохранить управляемость автомобиля даже в случае возникновения серьезных неполадок в передней шине. Единственный минус устройства — это частый выход из строя, протечки масляной жидкости. ГУР выполняет следующие задачи:

  • делает автомобиль более управляемым, легким, маневренным;
  • смягчает удары, которые приходятся на руль во время движение по не самым лучшим дорогам. Людям, привыкшим ездить не по идеальным трассам, а по проселочным дорогам, как никому другому понятна ценность ГУРа;
  • устройство позволяет «чувствовать» трассу, свой автомобиль, что придает уверенности на дороге;
  • посредством рулевого усиления происходит снижение количества рулевых оборотов, что тоже огромный плюс.

Недостатки усилителей рулевого управления

Как и любое устройство, усилитель имеет как плюсы, так и минусы, и тут уже каждый выбирает, исходя из собственных предпочтений, вкусов и целей. К изъянам системы многие водители относят следующие:

  • ГУР не способствует экономии топлива, а ЭУР не всегда бывает эффективным;
  • если говорить о ГУР, то здесь необходимо регулярно проверять и заменять по мере надобности насос, который очень ненадежен.

Недостатки на этом и заканчиваются. А что могут сказать профессионалы? Изначально перед нами был поставлен вопрос рулевого оснащения ВАЗ 2114. Частенько владельцы Самара-2 жалуются, что на большой скорости, гидроусиление руля создает ощущение невесомости руля, что порой и вовсе сбивает водителя с толку. Без усиления руль приходится вращать слишком часто, и он не удовлетворяет требованиям технического эстета. Что же делать?

Проблема происходит по той причине, что усилитель работает от самого двигателя. Чтобы убрать изъян, следует подключить ГУР не напрямую к двигателю, а посредством регулятора коэффициента усиления. А вот еще один секрет: можно поставить на автомобиль усилитель с функцией электропривода, сегодня такие устройства встречаются довольно часто.

Современная система тюнинга включает в себя широкий спектр операций: начиная с внешнего перевоплощения, заканчивая техническим совершенствованием. Установка усиления на рулевой механизм — это один из наиболее популярных и несложных методов тюнинга, который за небольшие деньги откроет перед вами большие возможности.

http://expertvaz.ru

legkoe-delo.ru

2114. . , .

baza.drom.ru

+

07:22, 10  816
,

+

13:49, 11  628

-

+

13:49, 11  951

-

05:38,  122

+

18:53, 6  862
20:17, 11  1070
,

+

18:36, 8  39
Lada Vesta 2180

.../ Lada Vesta 2180 2180 218 21

+

08:03, 9  42
16:03, 11  250
Lada Kalina (074911)

..." Lada Kalina (074911)

21:12, "... 
  (LADA) Priora

... / (LADA) PRIORA (lada) Priora (lada) (lada)

06:45, AVTODONOR 

+

08:03, 10  5918

+

09:54,  2901
  -11186 Lada Kalina, Granta ( ) 122.3405010000-02/04

.../04 3-5 BAZ11186 BAZ1118 BAZ111 BAZ11 BAZ1 BAZ BA 11186...

, 3-5
08:03, 12 GasMonkey22 

+

01:39, 9  566
LADA Kalina -11183

... LADA KALINA -11183 BAZ11183 BAZ1118 BAZ111 BAZ11 BAZ1 BAZ BA 11183...

+

02:17, 10  481
  -11186 Lada Kalina, Granta ( ) 122.3405010-02/04 , . 11186345000802

... 11186345000802 7 BAZ11186 BAZ1118 BAZ111 BAZ11 BAZ1 BAZ BA 11186...

, 7
09:44, 6 ... 
16:01, 11  234

+

07:57, 8  150
09:06, 9  613

+

07:57, 8  220
09:44, 12  2

+

09:10, 9  112

+

18:40, 11  6

+

18:39, 11  10
  LADA 21720345000811

... LADA 21720345000811 Lada Lada

15:55, 8 ...
  LADA 21720345000810

... 21720345000810 LADA 21720345000810 Lada Lada

15:55, 8 ...
  LADA 11170345000802

... 11170345000802 LADA 11170345000802 Lada Lada

15:55, 8 ...
  LADA 21010530119800

... LADA 21010530119800 Lada Lada

15:55, 8 ...
  2190,2192-94 () () LADA .11170345000802

... 100% 2190 219 21 2192 219294 AVTOX24

23:53, avtox24 | ... 
  LADA 21010530119900

... LADA 21010530119900 Lada Lada

15:55, 8 ...
  LADA 11186345000804

... LADA 11186345000804 1

, 1
00:46, STODETALEY 

Смотрите также